Механический бензонасос RF

Автопользователь написал(а):
П.С Сергей а все таки АВРО рулит - 10 тыщ. фильтр чистый.

Андрей, я, кстати, с твоей подачи тоже сейчас там заправляюсь. :) Так, что спасибо за наводку! :)
 
Господа Пассатоводы! Доброго времени суток. Нужна помощь по механическому бензонасосу. Двигатель карбюраторный RF 1,6. Проблема следующая - одним прекрасным утром зажглась лампочка давления масла, поковырявшись обнаружил, что выдавило сальник на распредвале ( благо звездочка оного не дала ему полностью выскочить ). проверил уровень масла на щупе - он больше MAX примерно на сантиметр, а масло совсем не тягучее и с подозрительным запашком бензина. Вопрос первый (скорее для подтверждения правильности направления движения) - может ли бензин попасть в маслянную систему через бензонасос, который на блоке двигателя. Если да, тогда вопрос второй - вследствии чего - мембрана лопнула или там есть какие прокладки. Вопрос третий - ремонтопригоден или нет данный насос, кто-нибудь его разбирал, ремонтил или толлько замена.Какие подводные камни там могут быть при ремонте или лучше менять, на что - оригинал иль все равно. Моно ли найти на разборках. Вопросов много потому что у нас на севере временное потепление, а копаться при минус 25 не фонтан. Заранее благодарен.
 
first-zorro написал(а):
Вопрос первый (скорее для подтверждения правильности направления движения) - может ли бензин попасть в маслянную систему через бензонасос, который на блоке двигателя.

Может
вследствии чего - мембрана лопнула

Скорее всего да.Она многослойная, кстати.
Вопрос третий - ремонтопригоден или нет данный насос,

Оригинальный насос -неразборный. Лучше(в смысле экономически оправдано) купить неоригинал, стоит недорого (рублей 600) и он уже разборный, прослужит долго.Внутри два клапана и мембрана.
 
Доброго времени суток, господа! Хотелось бы поделиться своей проблемой и услышать совет по ее решению. А суть вопроса такова - на движке RF потекла мембрана у механического насоса (это описано чуть вышы) и уровень масла заметно вырос, причем так, что срабатывал датчик высокого давления маслянной системы. Поскольку стоял оригинальный насос Pirburg (неразборный), в магазине прикупил новый фирмы Myer (разборный). Замена топливного насоса вопросов не вызвала, но при эксплуатации возникли проблемы с пуском. Проблема такого характера - если машина стоит не более суток, тогда она заведется, а если более, то нет. Суть ее в том, что все топливо убегает видимо в бак, так как подтеков нет. Спустя два дня простоя после 5 попыток пуска по 10 сек стартером скинул шлан с напора насоса, а он сухой. А насос, как я понимаю "всухую" засосать топлива не может. Проблема возникла после замены насоса, с оригиналом такого не было. Шланги, кроме тех что на насосе, карб и прочее не снимал и не отсоединял. С буксира заводится через 5-10 метров легко и не принужденно. Подскажите, пожалуйста, что и где глянуть, или это все из-за обратного клапана на насосе.
 
first-zorro написал(а):
Доброго времени суток, господа! Хотелось бы поделиться своей проблемой и услышать совет по ее решению. А суть вопроса такова - на движке RF потекла мембрана у механического насоса (это описано чуть вышы) и уровень масла заметно вырос, причем так, что срабатывал датчик высокого давления маслянной системы. Поскольку стоял оригинальный насос Pirburg (неразборный), в магазине прикупил новый фирмы Myer (разборный). Замена топливного насоса вопросов не вызвала, но при эксплуатации возникли проблемы с пуском. Проблема такого характера - если машина стоит не более суток, тогда она заведется, а если более, то нет. Суть ее в том, что все топливо убегает видимо в бак, так как подтеков нет. Спустя два дня простоя после 5 попыток пуска по 10 сек стартером скинул шлан с напора насоса, а он сухой. А насос, как я понимаю "всухую" засосать топлива не может. Проблема возникла после замены насоса, с оригиналом такого не было. Шланги, кроме тех что на насосе, карб и прочее не снимал и не отсоединял. С буксира заводится через 5-10 метров легко и не принужденно. Подскажите, пожалуйста, что и где глянуть, или это все из-за обратного клапана на насосе.

Это тебе с новым не повезло. Есть ещё такой вариант как электронасос. Где-то а теме читал про него, но там необходимость была из-за моновпрыска. А почему на карбюратор нельзя? Есть главный плюс: сколько бы машина не стояла - включил зажигание и система под давлением. В виде испытуемого предлагаю Бош от волги. Сам в руках не держал, но кто с ним сталкивался прошу оставить отзыв. :thankyou2: Про российский насос не могу сказать ничего хорошего - трещит как вертолёт...
чтобы не создавать большое давление можно подключить через резистор.
 
Serezhka_Jetta написал(а):
Есть ещё такой вариант как электронасос. Где-то а теме читал про него, но там необходимость была из-за моновпрыска. А почему на карбюратор нельзя?

Нельзя(вернее нет смысла), потому что слишком много переделок.Новый механический насос, даже неоригинал, отработает 5-10 лет без проблем.
Замена топливного насоса вопросов не вызвала, но при эксплуатации возникли проблемы с пуском. Проблема такого характера - если машина стоит не более суток, тогда она заведется, а если более, то нет

Вероятно выход из строя оригинального насоса был следствием, а не причиной.Проверять обратку, пароотделитель, фильтр, шланги(на внутренние отслоения, перекрывающие ток бензина).
Ну и отвечу на давнее замечание :)
по умолчанию ставили на 2ее, но в рекомендации по этому клапану было указано что для любых карбов с проблемой парообразования в жаркий период

Рекомендации -это одно, а на деле на 2Е3 это никогда не ставилось.Кстати, у меня на 2Е3 с тройником вместо пароотделителя, проблем с горячим запуском не было никогда.
 
Нельзя(вернее нет смысла), потому что слишком много переделок.Новый механический насос, даже неоригинал, отработает 5-10 лет без проблем.


Не думаю, что много переделок. Насос не в баке - он наружний, Окно можно закрыть заглушкой, можно старый насос оставить(на первое время), проводка через реле и предохранитель от зажигания. Не спрю проще опять механический втыкать, неоригинал, но покупать их лучше каробками, а не штуками - не знаешь, сколько из них рабочих будет и на сколько его хватит, и какие у него болезни будут.

Вероятно выход из строя оригинального насоса был следствием, а не причиной.Проверять обратку, пароотделитель, фильтр, шланги(на внутренние отслоения, перекрывающие ток бензина).

Старый умер от "хороших" фильтра и топлива соответствено, да и от возраста возможно. Пароотделитель и обратка не влияют, на то, что насос на сухую закачать не может... и то что топливо через время убегает тоже непричём. Это клапан не держит.
Попробуй проверить его: отсоедини шланги от фильтра и от параотделителя. Одень короткий шланг на выход и шланг на вход(подлиньше) и в бутылку его, в бутылку... В выходной шланг налей бенз и подними на верх, шланг со входа спусти с бутылкой ниже уровня насоса. Пройдет время и, если будет бенз в бутылке, снимаешь насос и выкидываешь его на йух. (обычно их туда выкидывают) :hat:
 
Serezhka_Jetta написал(а):
Не думаю, что много переделок.

Это пока не начнёшь делать.С топливоподачей колхозные шутки кончаются плохо.
Пароотделитель и обратка не влияют, на то, что насос на сухую закачать не может... и то что топливо через время убегает тоже непричём. Это клапан не держит.

Это на первый взгляд так кажется.На самом деле влияет всё. При забитом пароотделителе и\или обратке излишкам давления топлива, создаваемым бензонасосом, некуда деваться и это давление рвёт со временем мембрану бензонасоса, выдавливает обратный клапан.Механический бензонасос сам по себе элемент достаточно надёжный.Далее, обратный клапан в бензонасосе предназначен вовсе не для препятствия стеканию топлива при заглушенном двигателе, он закрывается, чтобы топливо пошло в напорную магистраль, а не обратно к топливному фильтру при работающем двигателе.Стекать там ему просто некуда, т.к бензофильтр находится ВЫШЕ бензонасоса и шланг к бензонасосу заполнен топливом.
Спустя два дня простоя после 5 попыток пуска по 10 сек стартером скинул шлан с напора насоса, а он сухой

Шланг снимался прямо с выхода бензонасоса или всётаки дальше? Повторюсь, возможно забит(отслоения) шланг.Я бы снял шланг с пароотделителя(выход бензонасоса), направил его в бутылку и посмотрел льётся ли бензин при работе стартёра.
 
epson написал(а):
Это пока не начнёшь делать.С топливоподачей колхозные шутки кончаются плохо.

Очень плохо, если делать без головы и руками из жо. Не спорю, опасно. :ok:
 
Serezhka_Jetta написал(а):
Очень плохо, если делать без головы и руками из жо. Не спорю, опасно. :ok:

Конечно.Но тут ещё есть вопрос практической целесообразности.Когда меняют моновпрыск на карб, то есть смысл оставить малый электронасос, но вместо механического на карбовый двигатель ставить электронасос практический смысл равен НУЛЮ.Если не меньше.Конечно это лишь моё личное мнение.
 
В пятницу было-30. В субботу надо было ехать и..... не уехал никуда.
Аккум самоотверженно покрутил всё что смог, а толку ноль. Искра есть - не идёт бенз в коллектор, свечи сухие и не пахнут :rolleyes:
Ща загнана на буксире в тёплый бокс - приговор утром завтра.
Я тут это к чему?......
Не понравилась мне структура фильтрующего элемента в топливном фильтре - намокшая и кажется подзамёрзшая бумага. Фильтр на замену, но накачать бензина в него смог тока ротом - качал, вернее сосал :confused:, через патрубок снятый с карба. То есть свободно засасывал бенз через БН и сепаратор и легко как то сосалось то o_O .
Сам БН когда с бензом качает нормально, просто никакого сопротивления со стороны БН не почуйствовал. это зер гуд или найн гуд???
Кстате........ замёрзший фильтр - это плятт реальность сцуко. Серёга скажем дружно НЕТ заправке НТК в Григорово ....казлы. Сразу понял что что то в карбе замёрзло, но это другая лав сторри :blum:
 
Автопользователь написал(а):
Кстате........ замёрзший фильтр - это плятт реальность сцуко. Серёга скажем дружно НЕТ заправке НТК в Григорово ....казлы.

Это точно! :)
Сам БН когда с бензом качает нормально, просто никакого сопротивления со стороны БН не почуйствовал. это зер гуд или найн гуд???

Думаю нормально, клапана открылись, а закрываются они(поочерёдно правда) давлением которого нет в данном случае.
P.S.У меня правда когда полностью обсыхал до заглоха на RF(было такое) заводил потом(как налил бензина в бак) всёравно просто со стартёра(правда крутил подольше).
 
С утра завелась сцуко с ключа без выгибонов. Ночь в тёплом боксе .Залил в бак стакан спиритуса, поможет? Карбюраторщик настойчиво советовал не лить в бак осушители и т.д.
Кого б убить за воду в баке?
 
Назад
Сверху Снизу