Нет прогревочных оборотов карб. 2ee PN 1,6 Jetta2

Passat_B3_andrey

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
СПб КОЛПИНО
Авто
Volkswagen PASSAT B4 VARIANT . 1994 . ADY 2.0 5МКПП
Нет прогревочных оборотов призаводке холодного ДВС обороты где-то 400 об/мин, при прогреве все нормализуется. грешу на датчик температуры (красный), тот что стоит в тройнике вниз головой, когда он холодный, он в разрыве, немного после прогрева 0,4 ом

Вопрос : какое сопротивление должно у него быть, ?
 
Красный датчик на реле включения подогревателя впускного коллектора (ежа). Фактически это не датчик а термо выключатель замкнут - разомкнут. От него не будут отсутствовать прогревочные обороты. Начинай копать в сторону синего датчика, он идёт на ЭБУ, именно он даёт информацию блоку управления о температуре охл. жидкости.
 
у меня всего три датчика :
1ый снизу тройника -красный
2-ой сверху тройника - с единственной круглой клеммой - на прибор t-ры на приборке (при снятии с клеммы стрелка прибора падает),
3-ий на патрубке, что с торца двигателя
 
Какой карбюратор установлен?

Этот :



Или этот :


e8269a761e61.jpg
 
первый точно не такой, это кажется "2e2"

а второй похож, но клапан управления ВЗ у меня другой и нет такого клапан позади карба с многоштырьковым разъёмом ,

короче вот такой у меня :
http://s47.radikal.ru/i115/1006/40/b94a360ef809.jpg

 
А этому карбюратору, который 2Е3, датчики нафиг не нужны. И двигатель, получается, стал уже не PN...
 
Да, короче действительно стоит 2Е3, налицо колхоз. На PN должен стоять 2ЕЕ - Ecotronic, который на второй картинке, хотя может оно и к лучшему.

Разбирайся с механикой полуавтоматического пускового устройства.
 
а что это за красный датчик на ПН?!
там всего 2 датчика на ОЖ и 1 на воздух (в коллекторе вкручен)
на ож как писали выше - 1 на приборку, другой на мозги
тот что в коллекторе тоже на мозги и по нему управляется подогрев коллектора
 
error_404 написал(а):
а что это за красный датчик на ПН?!
там всего 2 датчика на ОЖ и 1 на воздух (в коллекторе вкручен)
на ож как писали выше - 1 на приборку, другой на мозги
тот что в коллекторе тоже на мозги и по нему управляется подогрев коллектора

красный датчик смотрит вниз (вкручен в водяной тройник, тот что спереди движка, на него одевается верхний патрубок радиитора)

Датчик этот, как сказали выше, управляент включением "ежа"

у меня все нормально работает только пуск хреновый ---Заводится дает 200-400 оборотов и глохнет ... помучаешь 1 минуту далееобороты аоднимаются до 700-800 и good..
 
странно.... первый раз слышу про красные датчики (скорее термосвитч) О_о
это скорее прерогатива безмозглых систем....

сколько экотроников ни ломал во всех управление шло мозгами по ДТВВ, установленном в трубе 4го цилиндра
 
Назад
Сверху Снизу