Смазка ШРУС - кто какую использует?

  • Автор темы Помеха Справа
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 91К
  • Теги
    шрус
А чем отличаются смазки VAG G052133A3 VAG G052133A2 ?
По этке они используются для ШРУС, разница в цене - 200руб., какая из них для внутреннего шрус-а (пассат B3, МКПП) предназначена? Или они только весом тюбика и отличаются, там в примечании есть 90G и 120G?

 
2 ткм проехал, после замены смазки в триподе, ни лучше ни хуже не стало. Понимаю что пробег маленький, старая смазка быля явно не молибденовая, цвет такой то ли жёлтый, то ли кофейный, жидкая.
Разобрать трипод полностью не смог, снял пыльник, промывал бензином и кисточкой(бензина ушло много :( ). на машинке 340 ткм, шрусы все родные, смазка заменена кроме одного трипода (не добрался), пока что :)
 
Отпишусь о первых результатах. Во все четыре ШРУСа была заложена LM-47. На данный момент пробег составил 9-10 т.км. И снова порван пыльник снова замена. По смазке отзыв только положительный. Ни каких изменений консистенции, цвета, запаха.Из минусов -упаковка, не очень удобно без спец.пистолета пользоваться. Тубы хватило на 4+1 набивку и осталось ещё. Пациент (ШРУС) чувствует себя отлично. Пациент потому что единственный ШРУС который не менял, не удивлюсь если ещё и родной.
 
Отпишусь о первых результатах. Во все четыре ШРУСа была заложена LM-47. На данный момент пробег составил 9-10 т.км. И снова порван пыльник снова замена. По смазке отзыв только положительный. Ни каких изменений консистенции, цвета, запаха.Из минусов -упаковка, не очень удобно без спец.пистолета пользоваться. Тубы хватило на 4+1 набивку и осталось ещё. Пациент (ШРУС) чувствует себя отлично. Пациент потому что единственный ШРУС который не менял, не удивлюсь если ещё и родной.
 
Enginman
Вот наконец то правильный вывод. Литол 24 - для шариков качения (не от слова качаться а от слова катиться), а шрус4 для шариков трения. Потому, что в шрусах ШАРИКИ НЕ КАТАЮТСЯ а трутся!!!
А молиться заморский якобы богам дело глупое и главное не благодарное!
Был у меня интересный опыт. Обзавелся я новым спиннингом с довольно дорогой катушкой, сезон отловил, по зиме решил катушку почистить, смазать. Спрашиваю на форумах у гуру чем и как. Много сообщений, но вывод один, заказывать толи с москвы, толи сразу со штатов спец смазку. Слушал, слушал, сходил в гараж все подшипники смазал литолом 24, а зубья шрусом. В итоге 6 сезонов катушка отработала. Она до сих пор живая, просто с мясорубок я перешёл на мульт. Вот и вывод.
 
Менял тут пыльник внутреннего ШРУСа - Трипода,оригинальный пыльник был порван. Пыльник имеет хитрую форму широкой части, т.к. охватывает корпус Трипода и не подходит к обычным ШРУСам. В комплекте была смазка в тюбике с надписью ...MoS... Смазка в триподе была другая, не грязная (вовремя заметил разрыв), желтоватого цвета, консистенция - как кетчуп.
Правильно ли использовать смазку от пыльника в Триподе? Допускают ли смазки смешивание?
 
Evgeny@Passat_RP написал(а):
Менял тут пыльник внутреннего ШРУСа - Трипода,оригинальный пыльник  был порван. Пыльник имеет хитрую форму широкой части, т.к. охватывает корпус Трипода и не подходит к обычным ШРУСам. В комплекте была смазка в тюбике с надписью ...MoS... Смазка в триподе была другая, не грязная (вовремя заметил разрыв), желтоватого цвета, консистенция - как кетчуп.
Правильно ли использовать смазку от пыльника в Триподе? Допускают ли смазки смешивание?

Скорее всего желтая смазка в ШРУС это смазка на основе Полимочевина например Dynalife CV http://www.76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 или Slipkote® Polyurea CV Joint и тд и тп.
Темная смазка с MoS скорее всего на Литевой основе обычно не рекомендуется для ШРУС Трипоид но по характеристикам мало отличается от смазок на Полимочевине и должна нормально работать в ШРУС.
Но смешивать смазки на Литевой основе и на основе Полимочевина нельзя.
 
Смазка для подшипников Абро. Розовая, в розовой металлич.банке. Предназначена ли именно для ШРУС - не уточнял.
Чистый американец. Ни одной надписи на русском, даже наклеек нет.
Заложил вместо старой смазки при осмотрах наружных гранат, жалоб нет, вроде даже лучше стало.
 
Кстати,оригинал VAG для шрусов под каким номером идет???
 
Помеха Справа написал(а):
Отпишитесь кто какую смазку ШРУС использует?
Кто говорит что тюбики из комплекта в топку :ireful:, а кто и отечественной не сторонится.... :good:
Ждём ответов! Спасибо!

Gazpromneft Grease L Moly EP 2. Пока немного больше 5 тыс., так что не буду хвалить, но вроде проблем, стуков и шумов нет
 
Буду менять внутренние трипойды. И менять смазку в гранатах. Трипойды новые смазка в комплекте. Новые пыльники на ружние, Смазка в комплекте. Собственно в чом вопрос. На просторах интернета много опытов с синими смазками типа Mobil mobilgrease xhp 222 в трипойды. Может отказаться от той смазки что в комплекте трипойда.
 
dooh написал(а):
на машинке 340 ткм, шрусы все родные.

Сдал технику, за 5хх ткм (A6C4 1.9 TDI).
Один нар.шрус заменил, прорезал где-то пыльник, песок сделал своё чёрное дело.
Во внутренние шрусы больше не лазил, проблем не было.
 
Для трипойда вроде нужно G052186A3 по оригиналу
 
Дополню свой отчёт. Внутренние трипойды поменял,Ныружние гранаты помыл заменил пыльники и поменял с лево на право. Так вот Старую с маску обычно видим засохшей и раскидной в ну три шруса там где она бесполезна. И терзала мысль почему смазки закладывать точно ограниченное количество. В этот раз положил смазки двойную норму. По кругу. Проехал около десяти тысяч. Из них Москва -Абхазия. Пыльники на месте.
 
Есть такая смкзка, отечественная,
"Вымпел", фирма " Римет". Купил когда-то себе. На упаковке (тюбик) написано, что ШРУС тоже можно мазать. А недавно решил подробнее почитать о ней на сайте - о ШРУС уже прямо не упоминается
То есть официально как бы для ШРУС не рекомендуется. Но есть в перечисленных видах применения многозначительное "и другихм еханизмов". Но главное - в списке плюсов написано, что:
исключает возникновение задиров и свариваемость

А это, насколько понял, самое важное для ШРУС. Заложил совместно с чёрной cмазкой.

В прошлый раз только её использовал, минусов типа сокращения ресурса не до заметил.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу