Прирос трамблер к блоку есть способ аккуратно расшевелить?

Феном погреть ... без фанатизма.
 
Как и все проливал ВДшкой и при помощи молотка с бруском, а так же отвертки выколачивал этого негодяя!!! :yahoo:
Кстати, до этого снимал его буквально 1.5 года назад... Не ужели он может так быстро прикипеть??? o_O Причем течей ОЖ я не наблюдал...
 
Serega862 написал(а):
Кстати, до этого снимал его буквально 1.5 года назад... Не ужели он может так быстро прикипеть???
Столкнулся с этой проблемой три года назад. Сначала тоже пытался отмочить WD-40. Эффект нулевой. Применять молоток "постеснялся". Тонким шилом вычистил всю бяку из зазора между трамблером и блоком ("круги нарезал"), и траблер стронулся с места. Перед тем как поставить его на место убрал все окислы, смазал сопрягающиеся поверхности. Отъездил зиму. При очередных регламентных работах на двигателе (замена ремней, крышки и ротора трамблера и пр.) требовалось подправить УОЗ. Трамблер опять "прилип". (за какие-то 3-4 месяца). Тем же способом "отлипил" его, все почистил, а между трамблером и блоком положил вырезанное из тонкого паронита колечко (как на ВАЗовской карбюраторной "классике"). Буквально только что сходил и проверил трамблер на подвижность. Все в порядке.
 
зубило, молоток, аккуратность...вот три слагаемых успеха
 
И всё таки WD шка помогла! выходные машина стояла,ходил на холодную побрызгивал,затем пассатижами практически без усилий расшевелил.А до этого один умелец умудрился туда монтировкой подлезть,во время я его остановил.
 
А смазать какой-то графиткой,чтоб не прикипало? Или там нельзя?
 
Тормозуха спасла сразу же, от WD толку нет...
 
Вычистил видимую грязь, обмотал место сочленения тряпкой, и в течении 2 месяцев смачивал её ВД, керосином, маслом жиденьким типа веретенки. Руками так и не сдвинулся. Пришлось применить молоток через отвертку большую по касательной с первого касания шевельнулся. Ну и дальше пошло..... :yahoo:
 
shipuchi,я не понял,ты пять лет трамблёр отмачивал ?
 
WRH2E написал(а):
shipuchi,я не понял,ты пять лет трамблёр отмачивал ?

:LOL:
Такая же проблема.. пока не знаю что делать - буду пробывать мочить чем нить для начала. С отвёртки и молотка пока не поддался, всю нижнию часть трамблёра покоцал =)
 
Тормозуха, маленький молоток и алюминиевая проставка, и все ОК, Главное как сказали выше без фанатизма...
Я свой сначала вычистил, затем залил и несильно обстучал, на следующий день повторил операцию (можно замест тормозухи ВД40 или керосин, кто во что горазд). На третий день он сдался, достал его и все там вычистил, до сих пор никаких продлем (2 года).
 
Я решил так:
приобрёл в магазине крепежа две высоких (ок 10мм) гайки,
т.н. "переходные" М6+М8, подобрал подходящие по высоте болтики;
упер эти нано-разжимы в блок и трамблёр,АККУРАТНО и малосильно
напряг разъём, завёл двигатель.Всё. :drive:




 
я думаю что за 6 лет автор все таки смог открутить трамблер от блока цилиндров))))
если нет-то попробуй еще раз ВДшкой попшикать...чтобы уж наверняка
 
Ещё множество владельцев VW(и etc) столкнётся с этой проблемой :mad: ,
соответственно, тем,кто умеет пользоваться поиском,
эта тема будет полезной :drive:.
 
Прирос как у всех.
ВД и молоток с отверткой не помогли...
Применил "новые технологии" :)
Перфоратор Макита с длинным долотом. По касательной в зазубрину от отвертки.
За три секунды он Гад сдался.
Как я понимаю быстрые резкие удары сделали свое...
 
Назад
Сверху Снизу