Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 456К
  • Теги
    vw golf 4
moty0 написал(а):
AndryXXL ты же вроде уже разобрал двиг., шатун нашел? МСК менял? Результат какой?

Седня поеду МСК заказывать вроде 120 р оригинал были...
А замену мне за 2400 обещали в среднем сервисе Audi-VW (русском).
 
Как поменяешь расскажи про результат. Желаю удачи
 
Вчера были куплены 16 МСК оригиналы как сказали...а так хрен ты их отличишь...за 2080 р...

Интересно еще что нить надо кроме герметика там сальники какие или нет...
 
Вроде нечего не надо. когда менять будешь жду с нетерпением. Вроде ты и фоткать хотел на трубу.
И еще где покупал?
 
Короче помимо МСК и герметика еще надо сальники валов верхних их млять 2 по 500 р...седня если привезли то заберу....
Пока все беру в АвтоМэйк на Юго-Востоке...
 
Привет ВОРОН!
вот уж действительно - отдуваешся за всех....

с надежой ждем положительных результатов :)
 
moty0 написал(а):
AndryXXL ты же вроде уже разобрал двиг., шатун нашел? МСК менял? Результат какой?

Делюсь: попался мне движок весь интересный и оригинальный, куда не плюнь ничего не подлежит замене...если коренные вкладыши - то вместе с блоком, если шатуны, то вместе с коленом, а оно вместе с блоком....
Короче, нашел мой шурин на разборке в Питере колено с шатунами, вроде у двигателя пробег - 85 т.к., посмотрел я на этот комплетик и прослезился.....мой то с пробегом 160 - как новый, а этот как из Ж...
едем дальше.... купленные по каталогу вкладыши не подошли, подбирал по месту с другого двигателя...колечки подкинул, Кольбеншмидт, обошлись 2000 рублей...
полукольца из комплекта коренных вкладышей не подошли...пришлось изготавливать на заказ....
заказал в Экзисте диск сцепления - так этот урод менеджер ,о чем он только думал, заказал не тот диск он цепляется за корзину...
пытался вернуть - время прошло - обратно не взяли, вот с..и!!!!
колпачки взял тоже Кольбеншмидт, уже не помню скока стоят....
Сегодня собрали двигло, в понедельник-вторник попытаются всунуть его на место.
Еще один совет не обращайтесь к знакомым механикам, я вот обратился к Другану - у него своя мастерская и несколько слесарей вертится...
работают из рук вон медленно, уже второй месяц тянут резину... и вроде не удобно наехать и потребовать сатисфакции, да вроде друг...
Если был бы посторонний автосервис, уже на части порвал!
Вот такие пироги, стал я дорогие коллеги гольфоводы знатным экспертом по движку Гольфа4. что надо - обращайтесь!
 
Ну так вот в субботу поменяли МСК...

Что понадобилось:
Комплект МСК - VAG 16 шт оригинал такие же как стояли я сравнивал....130 р
Герметик красный помоему Donedill что то типа етого...85 гр...можно 45 гр...

Обращаю Ваше внимание на то
1 : что 2 сальника валов которые оказались встроены в клапанную крышку имели прекрасный вид, так что купленные по 510 р новые были благополучно возвращены в магазин...
Перед их покупкой обязательно в магазине спросить - если не понадобятся возьмете обратно?
2 : Самому менять без мазы...Чтобы снять кл. крышку нужно снять ремень ГРМ вернее оба, потом снимается крышка с валами...как сказали ребята по выработке на валах - похоже родной пробег 130000-140000...

3: Еще герметика надо около масляных отверстий меньше а то когда прижмете крышку он нахрен закроет отв для смазки компенсаторов....

4: двигатель грязноватый...говорят что масло подгорало...наверно г... заливали...

Есть не большое видео в 3gp...

Ощущения после замены....выехал...начали сокать компенсаторы...масло было на нижнем уровне...долил до начала сетки на щупе....ЦОКАТЬ перестали...
седня утром заводил - не цокают...любят они гады купаться в масле...

Ждем результатов по жору масла в пятницу...








 
А каком состоянии МСК были?
 
moty0 написал(а):
А каком состоянии МСК были?

2 фотка снизу...и жесткие были...в конце недели напишу по маслу
 
Ну вот проверил щуп...масло как уходило так и уходит....
Замена МСК не помогла совершенно....
Так что думайте ребяты....5000 улетели...
Дальше даже не полезу в движек...перейду на более дешевое масло типа Castrol TXT 5W30 и буду доливать по 600-700 на 1000 км = 280 р - 1 раз в месяц и не обламываться...а позже продам...

Так что думайте....
 
Наконецто дождался! Ну как вообще что не изменился расход? Ну тогда в чем причина жора масла? Спасибо.
 
:hat:
 
to Moty0

По поводу расхода масла...на щупе так же уменьшается...но пока 500 не проехал проеду долью масло....и точно скажу...но думаю что не изменился или грам на 50-100 меньше стало....но всетаки это факт...МСК ставил оригиналы...
По поводу причины, ну не знаю как кольца, но может быть просто к этому пробегу сам движек изнашивается утверждать не могу...дальше посмотрим..

to Ten70

Не переживай - пинать не будем...
Эту тему с бутылкой я проверил еще ролгода назад, да она приворачивается к шлангу на изоленту 0,5 л и все...масла в ней было ноль...только не большие кусочки кокса саавсем маааленькие...вобщем сухо...
Масло попадает в дроссель снизу а не сверху...в чем причина Х.З.
 
BOPOH написал(а):
Ну вот проверил щуп...масло как уходило так и уходит....
Замена МСК не помогла совершенно....
Так что думайте ребяты....5000 улетели...
Дальше даже не полезу в движек...перейду на более дешевое масло типа Castrol TXT 5W30 и буду доливать по 600-700 на 1000 км = 280 р - 1 раз в месяц и не обламываться...а позже продам...

Так что думайте....

Я же тебя предупреждал, что так оно и будет...
Я давно уже перестал с этим париться - доливаю масло и все. Видимо просто есть у этого движка конструктивный дефект, раз у всех он ест масло. Ну, ест и ест - и хрен с ним.
 
согласен...но я надеялся...
Кстати у Олега из Киева...такой же движек что и у меня...масло не жрет..100 тысяч у него...
Так что не у всех...может на наших млять гоняли ....
 
Гоняли, гоняли и еще как можно насиловали.
 
А у меня с холодами поменьше жрать стало ~ 350 - 400 гр. вместо 500 - 600 на 1000 км. А холодов - то сильных еще не было!

А еще такая хрень: Летом когда заводил в любое время хоть холодный хоть нет, то мигала лампочка давления масла только желтым цветом 3-5 раз и гасла без писков и прочей лабуды. А сейчас не мигает не хера.
Масло как залил летом при 90000 км так пока и езжу на нем пробег уже 102000 А масло Castrol GTX Magnatec 5W30 За все время долил ~ 2 литра.

Ваще движки какие то не понятные надо на завод "Коллективную" жалобу писать с угрозами Антирекламы пусть меняют нахер на 1.8 - 2.3

P.S. Пробег у меня 100% не скрученый.
 
vw33 написал(а):
А у меня с холодами поменьше жрать стало ~ 350 - 400 гр. вместо 500 - 600 на 1000 км. А холодов - то сильных еще не было!

А еще такая хрень: Летом когда заводил в любое время хоть холодный хоть нет, то мигала лампочка давления масла только желтым цветом 3-5 раз и гасла без писков и прочей лабуды. А сейчас не мигает не хера.
Масло как залил летом при 90000 км так пока и езжу на нем пробег уже 102000 А масло Castrol GTX Magnatec 5W30 За все время долил ~ 2 литра.

Ваще движки какие то не понятные надо на завод "Коллективную" жалобу писать с угрозами Антирекламы пусть меняют нахер на 1.8 - 2.3

P.S. Пробег у меня 100% не скрученый.

Так не показатель ли это, что масло жидковатое? А может оно вооще паленое?
 
Про масло не знаю я вообще Motul 8100 Excess 5W40 заливаю...блин теперь придется поумерить пыл....всеравно жрет гад...
 
Назад
Сверху Снизу