Фотоотчет Установка блока управления климатроника от Volkswagen Golf 6 в VW Golf 5 Plus

Фотки для сравнения, как было и что стало:


134785_01.jpg



134785_02.jpg


Эту операцию можно провести на любой машине VW, которая имеет климу старого образца.
Это имеет смысл делать, если уже установлена магнитолла 7 поколения, такие как RCD 210, 310, 510 или RNS 310, 510.
Как бы это следующий шаг в "тюнинге" после замены магнитоллы.

На данный момент нельзя это полностью закончить только на Touran.
Ждать нужно, когда деталь станет доступная:


134785_03.jpg


Вся работа занимает 1-2 часа. Разъемы и установочные размеры полностью совместимые, максимум, что нужно сделать, поменять положение трех контактов в разъемах к блоку и установить датчик качества воздуха, если авто до 2008 года выпуска.

Самое дорогое это блок климы, новый стоит 345 Евро.

5K0 907 044 XX ZJU

ХХ

BS клима без всего
BT с подогревом сидений (на фото)
CA со стояночным нагревателем
CB с подогревом сидений и стояночным нагревателем
CC с подогревом лобового стекла и подогревом сидений
CD со всеми 3 функциями

Ниже видно детали датчика качества воздуха и необходимые провода:


134785_04.jpg


Нехватает только держателя датчика с номером 1K0 971 939 C

Сделал фото старой панели для Golf5 Plus, чтобы увидеть защелки и упростить демонтаж и монтаж панели:


134785_05.jpg



134785_06.jpg


Эти панели у всех моделей авто разные, поэтому нужно по ЕТКА подбирать номера и ЦВЕТ.

Себе на плюса заказывал на фото ниже: 5M0 820 039 E 81U


134785_07.jpg


Демонтируется клима легко, снимается панель и откручивается 4 винта. Перед этим не надо забыть отключить акку.

Теперь о распиновке контактов:

Для всех машин с кнопкой "ECON" на старой климе:

Вынимаем из коричневого разъема контакты номер 7 и 8 и соединяем с 9 и 10 соответственно на том же разъеме.

Распиновка датчика качества воздуха.
Его можно не ставить, но тогда будет висеть ошибка в климе, но вроде бы она на работу не влияет:

1 контакт - +12В от зажигания на 20 контактном разъеме 20 контакт.
2 контакт - масса можно найти на 20 контактном разъеме к климе номер 19.
3 контакт - сигнал с датчика качества воздуха идет на 4 контакт того же 20 контактного разъема.

Сам датчик установлен под лобовым стеклом.


134785_08.jpg


Описание его алгоритма работы можно почитать здесь:
http://www.my-gti.com/1267/climatronic-air...on-and-location

На машине до 2008 года выпуска нужно кинуть перемычку на 20 контактном разъеме с 16 контакта на 20, а провод с 20 контакта отрезать и подключить к 3 контаку датчика качества воздуха.
Если этого не сделать, то будут постоянно появляться ошибки климы и не будут запоминаться настройки при выключении зажигания.

Новая клима подключена и видно желтые провода к датчику качества воздуха, коричневый разъем крайний-правый:


134785_09.jpg


После монтажа, подключаем акку и включаем зажигание.
Теперь проводим стартовую установку :
- нажать и подержать больше секунды кнопку "AC" и третью кнопку слева.
- аналогично "AC" и подогрев заднего стекла.

Теперь подключаем диагностику и стираем ошибки, кодируем.
Хочу предупредить, что версия VCDS должна быть не ниже 907...

Видео:



134785_10.jpg


134785_11.jpg


Диагностика:


134785_12.jpg



134785_13.jpg



134785_14.jpg


--> Kanal 29.0 --> Geschwindigkeit in km/h
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100km/h eine 2 & ab 200km/h eine 3.
----> im Stand (0km/h) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 55km/h wird als 15.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).

--> Kanal 29.1 --> Geschwindigkeit in mph
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100mph eine 2.
----> im Stand (0mph) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 35mph wird als 13.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).

--> Kanal 29.2 --> Kühlwassertemperatur in °C
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100°C eine 2.
------> als Beispiel: 85°C wird als 18.5 angegeben.

--> Kanal 29.3 --> Drehzahl x100
----> als erste Ziffer steht immer eine 1.
----> im Stand (0 Umdrehungen/min) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 2000 rpm wird als 12.0 angegeben (siehe Bild weiter unten).

--> Kanal 29.4 --> Drehzahl Klimakompressor
----> als erste Ziffer steht immer eine 1.
----> bei ausgeschaltenem Klimakompressor wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 2800 rpm wird als 12.8 angegeben.

Выход из режима диагностики "AC"

Конечный результат в Golf 5 plus:


134785_15.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка блока управления Climatronic от Фольксваген Гольф 6 (5K)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Новый блок климы управляет только одним мотором заслонки впускного воздуха, а на машинах до 2008 года моторов два.
Поэтому надо запараллелить обмотки моторов.
Лучше заменить впускную заслонку на нового образца, что у меня и было сделано без демонтажа торпедо.

Бывало такое, что через некоторое время воздух переставал подаваться в салон.
Нужно попробовать провести адаптации заслонок и компрессора еще раз.
 
ten70 написал(а):
Новый блок климы управляет только одним мотором заслонки впускного воздуха, а на машинах до 2008 года моторов два.
Поэтому надо запараллелить обмотки моторов.
Лучше заменить впускную заслонку на нового образца, что у меня и было сделано без демонтажа торпедо.

Бывало такое, что через некоторое время воздух переставал подаваться в салон.
Нужно попробовать провести адаптации заслонок и компрессора еще раз.

Я правильно понял 7пин надо вместе с 9, а 8 с 10 соеденить ?
 
запиновал, адаптировал, при работающем кондиционере если ставлю на 19 градусов - в лоб не дует, начинаю увеличивать температуру начинает дуть и чем больше тем сильнее, при выключенной кнопке АС всё гуд.
 
УВ. ten70. Вопрос из твоего описания - Распиновка датчика качества воздуха.
1 контакт - +12В от зажигания на 20 контактном разъеме 20 контакт.
2 контакт - масса можно найти на 20 контактном разъеме к климе номер 19.
3 контакт - сигнал с датчика качества воздуха идет на 4 контакт того же 20 контактного разъема.
На машине до 2008 года выпуска нужно кинуть перемычку на 20 контактном разъеме с 16 контакта на 20, а провод с 20 контакта отрезать и подключить к 3 контаку датчика качества воздуха.
Если этого не сделать, то будут постоянно появляться ошибки климы и не будут запоминаться настройки при выключении зажигания.
Вопрос куда подсоединять 20 пин напрямую к датчику качества воздуха на третий контакт или на 4 контакт 20 пиновой фишки ?????
 
ivanovkon написал(а):
УВ. ten70. Вопрос из твоего описания - Распиновка датчика качества воздуха.
1 контакт - +12В от зажигания на 20 контактном разъеме 20 контакт.
2 контакт - масса можно найти на 20 контактном разъеме к климе номер 19.
3 контакт - сигнал с датчика качества воздуха идет на 4 контакт того же 20 контактного разъема.
На машине до 2008 года выпуска нужно кинуть перемычку на 20 контактном разъеме с 16 контакта на 20, а провод с 20 контакта отрезать и подключить к 3 контаку датчика качества воздуха.
Если этого не сделать, то будут постоянно появляться ошибки климы и не будут запоминаться настройки при выключении зажигания.
Вопрос куда подсоединять 20 пин напрямую к датчику качества воздуха на третий контакт или на 4 контакт 20 пиновой фишки ?????

Этот же самый вопрос хотел задать? :unsure:
 
Здравствуйте. Машина Jetta V 2007 г.в. с двухзонным климатроником (блок климатроника 1K0 907 044 BH, с кнопкой ECON, без подогрева сидений), двигатель 1,6 BSE. Не включался кондиционер из-за ошибки - 01273 04F9 Приточный вентилятор-V2
замыкание на массу. Ошибка не стиралась вагом. Тестовый сигнал на 16 контакт коричневого разьема климатконтроля с блока вентилятора приходит нормально. Так как у официалов новый блок климата стоит 550 $ и ждать 2 месяца был най ден такой блок 1Q0 907 044 J с кнопкой AC. Ошибка была сброшена. Теперь кондиционер запускается идет холодный воздух, но примерно через минуту дуть из дефлекторов перестает. Если отключить кондер кнопкой AC то некоторое время дует холодный, потом естественно нормальный. Получается неправильно работает заслонка. Так что надо перекинуть на разъеме? Вытащить 7 и 8 и соединить с 9 и 10?
Еще наткнулся на такую ссылку: http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-131826.html
Но у меня VAG-COM 10.6 в блоке 08 кондиционер кнопка адаптации не активна.
Что можете посоветовать?
 
ten70 написал(а):
Новый блок климы управляет только одним мотором заслонки впускного воздуха, а на машинах до 2008 года моторов два.
Поэтому надо запараллелить обмотки моторов.
Лучше заменить впускную заслонку на нового образца, что у меня и было сделано без демонтажа торпедо.

Бывало такое, что через некоторое время воздух переставал подаваться в салон.
Нужно попробовать провести адаптации заслонок и компрессора еще раз.

доброго времени суток. а можно номер впускной заслонки нового образца.
 
ЕТКА рулит, номер зависит от фирмы производителя климата.
 
ten70 написал(а):
Лучше заменить впускную заслонку на нового образца, что у меня и было сделано без демонтажа торпедо.

Как это сделали?Есть заслонка новая.Как можно снять старую не снимая торпедо?
 
Ручками это делается, по месту что то откручивается, что то отгибается.

Для упрощения, старую можно покромсать.
 
Кому интересно. Проблема решена с помощью оборудования дилера VAS 5051 или что-то подобное. Решение по ссылке http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-131826.html
Кратко: С июня 2007 на устройстве обогрева и кондиционирования воздуха снят с производства серводвигатель. Чтобы обеспечить эксплуатацию также и старых устройств обогрева и кондиционирования с новыми блоками управления кондиционера, нужно предпринять адаптацию при помощи диагностического тестера VAS через канал адаптации.
• Диагностический тестер VAS соединить с диагностическим разъёмом.
• Включить зажигание.
• Включить диагностический тестер VAS.
• Выбрать Самодиагностирование автомобиля.
• Выбрать функцию 08 конд.
• Показать все диагностические функции.
• Выбрать адаптацию .
• Выбрать канал 1.
• Установить нужное значение клавиатурой или передвижным регулятором:
‒ 0 = старое устройство обогрева и кондиционирования (до июня 2007, без снятия с производства сервопривода)
‒ 1 = новое устройство обогрева и кондиционирования (с июня 2007, со снятием с производства сервопривода)
• Щёлкнуть по Сохранить значение.
• Щёлкнуть по Принять.
• Выключить зажигание.
Все заработало. Блок климатконтроля видит оба мотора.
 
Данная проблема к этой теме никакого отношения не имеет. :LOL:
А так все хорошо. :LOL:
 
Спасибо автору за проделанную работу.
В отчете есть опечатка.

1 контакт - +12В от зажигания на 20 контактном разъеме 20 контакт.
2 контакт - масса можно найти на 20 контактном разъеме к климе номер 19.
3 контакт - сигнал с датчика качества воздуха идет на 4 контакт того же 20 контактного разъема.

На машине до 2008 года выпуска нужно кинуть перемычку на 20 контактном разъеме с 16 контакта на 20, а провод с 20 контакта отрезать и подключить к 3 контаку датчика качества воздуха.
Если этого не сделать, то будут постоянно появляться ошибки климы и не будут запоминаться настройки при выключении зажигания.


Получается что питание подключается к сигнальному кабелю датчика качесвтва воздуха. По моему там должно быть 1 контакт.

А теперь о наболевшем :)
 
ten70 написал(а):
ЕТКА рулит, номер зависит от фирмы производителя климата.

Ув. Ten70 расскажите плиз корпуса заслонок рецеркуляции DENSO и VALEO одинаковые и взаимозаменяемы или же все-таки надо покупать по фирме производителю остальных частей?
По картинкам из ЕТКА они одинаковы, по фоткам из инета тоже, но досконально в реале сравнить нету возможности..
спрашиваю потому что корпус заслонки VALEO стоит огромных денег и большая редкость, а DENSO продают за 1000р в москве.
 
Авто гольф плюс 2005 год стоял блок с экон (с попогрейками) после замены на блок от Гольф 6 (Es на конце) не включается компрессор. Ставлю старый климат все работает, на новом нет. Удалось нарыть что со старого блока на управляющий провод идёт 9 вольт, а с нового -2в. При установке данного (нового) блока на Фольксваген Пассат б7 все работает как часики и напряжение на компрессор 9в. Вопрос что за нафиг?:( уже пол года бьюсь.....
 
По существу пробовал подкидывать датчик с таким же номером как у пассата (1k0....e) у меня (1k0....a) ничего не дало. Через тест исполнителей компрессор запускается принудительно, но не выключается пока не заглушишь авто. Разобрался с заслонками и датчиками сравнил схемы пассата и гольфа как по Эльзе, так и физически (только одно отличие по заслонкам). Единственное что ещё не делал это не менял клапан на самом компрессоре, что то подсказывает что проблема в просадка напряжения именно в нем. Надо вешать сопротивление как на заслонки....:(
 
Долгие пожалуйста в топик большим шрифтом. На авто до 2005-2008 года поставить не удасться, необходима замена блока эбу двигателя.
 
Senatormog написал(а):
Долгие пожалуйста в топик большим шрифтом. На авто до 2005-2008 года поставить не удасться, необходима замена блока эбу двигателя.

С какого бодуна то такие бездарные выводы? :LOL:

Вообще то во первых зависит от двигателя и версии впрыска, а с 2006 модельного года на любом пойдет.
 
ten70 написал(а):
С какого бодуна то такие бездарные выводы? :LOL:

Вообще то во первых зависит от двигателя и версии впрыска, а с 2006 модельного года на любом пойдет.

У меня 2006 модельный год, вы свой двигатель назвать отказались, но признались что меняли эбу, так где с "бадуна"? На Фольксваген Гольф клубе мне отписался только один человек и у него 2008 год тоже не работает (bse).
 
Senatormog написал(а):
У меня 2006 модельный год, вы свой двигатель назвать отказались, но признались что меняли эбу, так где с "бадуна"? На Фольксваген Гольф клубе мне отписался только один человек и у него 2008 год тоже не работает (bse).

БСЕ то хоть кан имеет?
Этот чахлик еще на Фольксваген Гольф 4 стоял, поэтому не удивительно. :LOL:
Так же адаптировать компрессор с ЭБУ помоему про него у тети эльзы написано.

На 2006 ФСИ 1.6 стоит и работает без проблем и дополнительных приседаний.

У дизелей ЕДС 16 первых версий не умеет разговаривать с климой.
Если ты даже версию своего не можешь выяснить, то из пустого в порожнее какой смысл переливать.
 
Назад
Сверху Снизу