Замена шруса на Ford Galaxy Летят шрусы

andri2868

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
14
Город
Калининград
Авто
Фольксваген Шаран 2.0 TDI 2009 г. 136 л.с. 100 kw
Всем доброе время суток. Проблема с шрусом на Галакси. В прошлом году поменял левый, в этом захрустел правый. Когда пыльник снял с левого шруса, вытекло грамм 50
воды и сепаратор был ржавый. Хомуты стояли плотно. Вопрос, от куда взялась вода?
Может она затекает через отверстие, куда закручивается болт крепления шруса к ступице? Может кто знает в чём причина. За ранние всем спасибо.
:unknw:
 
Пыльник случаем не жесткий пластиковый стоял на ШРУСе?
 
на моем шарике под пластиковые пыльники постоянно давит смазку. потеплеет буду менять на резиновые. видимо у тебя та же проблема. а под болт никогда вода не попадет.
 
Закладывайте смазку, способную работать в присутствии воды, а не ту что идёт в комплекте, меня не раз выручал такой подход (подшипники и шрусы). К сожалению полностью исключить попадание воды нельзя, пылник порвался, пыльник не ахти и так далее - смазка обеспечит хоть какую-то защиту, пока Вы заметите сложившуюся ситуацию. B)
Про пластиковые пыльники меня сосед предупреждал, сам на автосервисе работает, говорит что вода проникает в местах крепления хомутами, так как пыльники целые, вода имеется. Поставил всё же себе пластиковый, посмотрим, так как резиновый GKN через год смазку начал давить, через два - дырки.
Зато один оригинал стоит, 14 лет, как новый.
 
шрус использую эльфовский. а тот фуфел, который с гранатами выкидывать сразу нахх. кстати фирмовые(с тремя производителями сталкивался) гранаты идут без пыльника но уже забиты шрусом.
 
Пыльники родные были резинки, они порвались, я их поменял на пластиковые, так как в магазине предлагались только такие и с новым шрусом шли пластик Сказали, что пластиковые дольше ходят. Пыльник средней жёсткости, на гранату налазиет плотно, может на какой небудь герметик его сажать? А что за смазка которая может работать в присутствии воды?
 
andri2868 написал(а):
...я их поменял на пластиковые, так как в магазине предлагались только такие и с новым шрусом шли пластик Сказали, что пластиковые дольше ходят.

Вот и мне так сказали. В итоге очень быстро ШРУС ушёл на помойку + зря потраченные деньги на замену внутреннего, ибо думал что он захрустел, т.к. с виду наружный в красивом пластикивом пыльнике ниразу подозрений не вызывал! :wall: А при разборке из него полилась вода.
Ставь резиновые! Просто почаще заглядывай на них и будет тебе щщастье. :hat:
 
andri2868 написал(а):
А что  за смазка которая может работать в присутствии воды?

Надо подбирать по примерным характеристикам. Вопрос муторный и тяжелый, инфы мало по требованиям к смазке шруса. Я остановился на Chevron Delo Grease EP NLGI 1-2, и в подшипники и шрус (для этого не предназаначена), но прошёл уже достаточно, не вижу оснований не применять её там. Petro-Canada Peerless LLG тоже хорошая смазка.
Обе способны работать в присутствии воды, сохраняя смазывающие свойства. Стойки к вымыванию водой.
Других не нашёл (скорее всего есть), просто надо сидеть читать доки производителя, а не продавцов, даже переведённый документ имеет некоторые отличия от оригинала. ;)
 
Назад
Сверху Снизу