Парктроник - Volkswagen Passat B6 Passat B6

  • Автор темы Sadial
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw passat b6

Sadial

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Пассат В5 TDi
Парктроник - Passat B6. При нажатии на эту кнопку раздается звуковой сигнал и кнопка начинает моргать. Это все на что он реагирует т.е. не работает. Подскажите где находятся основные блоки парктроника. Был на диагностике, диаг. была полной но ошибок не нашла. Может компьютер не читает его, не раз это слышал.
 
паркинг находитца на правом крыле с левои стороны сматры предохранителы
 
Можешь фотку скинуть блока-парктроника, а то найти не могу.
 
Sadial написал(а):
Парктроник - Passat B6. При нажатии на эту кнопку раздается звуковой сигнал и кнопка начинает моргать. Это все на что он реагирует т.е. не работает.

Аналогичный случай, где-то на одном из форумов вычитал что это накрылся один из датчиков, или что-то попало в датчик (вода, грязь..). Советы были следующие:
1. Выяснить какой датчик неработает. Можно следующим образом, включить зажигание, включть парктроник, а потом к каждому из датчиков поднести палец, работающий датчик будет слышно.
2. Продуть, прочистить датчик который неработает (мне помогло).
3. Поменять перегоревший датчик.

Писали что на Фольксваген Пассат Б6, это одна из распространенных проблем особенно в дожди, датчики грязью забрызгивает, и парктроник перестает работать. Из личного опыта так и есть как только хороший дождь, много грязи так и проблема с парктроником, уже привык:)
 
У меня покрасили машину, теперь парктроники не работают (перед и зад), при включении кнопки или R слышно длинный гудок(когда работали был короткий).

1. Где находиться блок управления?
2. Как прозвонить 3 провода от парктроника?
3. Могли ли их воткнуть вниз головой(или штатное место не позволяет так сделать)?
4. Надо ли снимать бампера, чтобы до них добраться. если просто забыли разъем в них вставить?

B6, 2007, мод ряд 2008
 
Проблема м.б. в пищалке парктроника! Лучше компом неисправности опросить сначала...
 
Ivan4 написал(а):
У меня покрасили машину, теперь парктроники не работают (перед и зад), при включении кнопки или R слышно длинный гудок(когда работали был короткий).

1. Где находиться блок управления?
2. Как прозвонить 3 провода от парктроника?
3. Могли ли их воткнуть вниз головой(или штатное место не позволяет так сделать)?
4. Надо ли снимать бампера, чтобы до них добраться. если просто забыли разъем в них вставить?

B6, 2007, мод ряд 2008

Разъем на правой части где то под бампером единый на все датчики если он на месте то нанадо проверять на каждом датчике.
Хотя если снимали бампер то достаточно общий штекер выдернуть
 
Друзья, всем добрый день! Помогите советом, пожалуйста.
Главная проблема - непонятное мне возникновение ошибки по заднему динамику парктроника

Ранее я заменил свой утонувший и затем сгнивший блок парктроников 3C0 919 283 C на китайский 56D 919 475 A (аналог 3C8 919 475). Делал по этой статье: https ://drive2-ru turbopages. org/drive2. ru/s/l/513100021437038830/

В блоке висит только одна постоянная ошибка: "Динамик парковочного ассистента. B107C 14 [009] - обрыв цепи на замыкание или массу".

1. Проводка до динамиков целая, сопротивление до обоих 50-60 Ом
2. Динамик исправен, перемена местами переднего и заднего динамика выявила, что оба исправны. Ошибка при этом не ушла
3. Согласно схемам в Эльзе, к моему родному 3C0 919 283 C динамик подключается так же, как и на 3C8 919 475: ( 2 и 10 пины 16-контактного разъёма)

Заметил, что динамик греется при включенном зажигании, поэтому есть два предложения:
Первое - всё же нужно перепиновать 16к фишку парктроника;
Или второе - китайцы прислали не до конца рабочий блок.
 
Почему исключаешь вариант трещины в изоляции провода ->закоротка на массу через сырость, коли тонул?
 
@Фил-2000
Да, не исключал этот вариант.
Повторю, сегодня отрубал пищалку и прозванивал два этих провода. Короткого нет.

Тут мне кажется где-то на какой-то провод подтекает +12В, поэтому пищалка и греется. Вот думаю кинуть времянку от парктроника на динамик, протестить
 
Почему исключаешь вариант трещины в изоляции провода?

Изоляция целая, прокинул другие провода до динамика - в ошибках всё то же сообщение о КЗ или обрыве.

Смущают постоянные +12в на динамике, поэтому он и грелся. Так и должно быть? Реально не понимаю даже куда копать.

Можно ли поправить это кодировками и адаптациями?
 
Последнее редактирование:
Проблему решил.

Взял блок 3C8 919 475A, задний зуммер сразу заработал. Поставил обратно 56D 919 475A - всё та же ошибка по динамику.

Теперь осталось выиграть спор на АлиЭкспрессе.
 
Назад
Сверху Снизу