Влияние раскоксовки Лавр на кислородный датчик и катализатор

А как дела обстаят с дизельным мотором? Там ведь в поршне большое углубление. Не получится так, что вся жидкость зальется в поршень так и не достав до колец? В частности интересует мотор 1Z.
 
а если мск поменяны, жор остался, причем сильный, и дымит как паровоз- лавр поможет?? Компресию померил- 14.2- 12-12-15.5
 
MaiklS написал(а):
а если мск поменяны, жор остался, причем сильный, и дымит как паровоз- лавр поможет?? Компресию померил- 14.2- 12-12-15.5

Это уже похоже на "масляную" компрессию... Слишком высокая. Раскоксовка здесь последний небольшой шанс, если не поможет - вскрытие. (у меня было также - антикокс не помог и походу лямбду добил, вскрыли, а там на 3-х поршнях перегородки между кольцами разрушились. вот как-то так получилось)
 
Лямбду точно добил. Седня поменял и вспомнил былое :LOL: Наконец-то пропал этот дебильный провал на низких оборотах. А датчик был в белом нагаре весь, как мхом покрытый. Хорошо еще открутился относительно без геморроя. И ещё нашли подсос на клапане вакуумника, который соединен шлангом к 4-му горшку на впуске - движок стал снова ровно работать как и когда-то. (я этот подсос устранял когда-то, но при капремонте содрали изоленту с клапана, вот и..., а то троило некисло) Надо еще от катализатора избавиться.
 
Несколько раз сам делал раскоксовку колец.
Причина- залегают кольца изза того что в цилиндры попадает повышенное количество масла через задубевшие маслосъёмные колпачки.
Вот только разной дорогой химией не пользовался, т.к. боялся за кат и лямбду.
Здесь написанно в том числе о раскаксовке:
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=1&t=7989
Короче пользовался карб спреем (безопасным для лямбд и катов) и чистой соляркой. Эффект ощутим и предсказуем, а лямбда и катализатор не высказывают недовольства по сей день. правда после этого надо поменять масло и почистить свечи (в ссылке про это есть). И масло лучше менять так:
http://www.dunin-a.narod.ru/photoalbum26.html. Тоже дают дополнительный эффект по раскаксовке, т.к. в первом случае раскаксовывается с верху, а в этом случае ещё и со стороны масляной системы (т.е. сос стороны маслосъёмных колец!).
Пользуйтесь и наслаждайтесь :drinks:
 
вообщем вскрыл двигатель, поменял кольца и вкладышы. теперь все ОК) не дымит и масло не кушает, правда проехал всего 300 км) :yahoo:
 
Сделал раскоксовку, проехал уже 1500км. Эффект есть компрессия выровнялась: была 10-12-11-10, сечас 12-12-12-11. Правда про последний показатель моторист говорит, что не очень удобно комперссорметр ставить может он и соврал.
Масложер уменьшился, но не прошел. буду менять МСК
 
Ruslan Ufa написал(а):
Сделал раскоксовку, проехал уже 1500км. Эффект есть компрессия выровнялась: была 10-12-11-10, сечас 12-12-12-11. Правда про последний показатель моторист говорит, что не очень удобно комперссорметр ставить может он и соврал.
Масложер уменьшился, но не прошел. буду менять МСК

Сколько было масложора до раскоксовки и стало после.
 
MaiklS написал(а):
вообщем вскрыл двигатель, поменял кольца и вкладышы. теперь все ОК) не дымит и масло не кушает, правда проехал всего 300 км) :yahoo:

А замеры поршней и цилиндров делали? Какое резюме мастеров, что вообще сказали по состоянию? Или сам менял?
 
Пока не замерял, но после раскоксовки масло не добавлял. Планирую замену масла, посмотрю сколько его там осталось.
 
corvet
Менял сам, хон еще есть, нутромером померил-износ небольшой конечно есть, но точить по моему рано еще.
 
Меня сосед уговаривает залить раскоксовку СУРМ.
Льётся в масло и катаешся до плановой замены. Как он обясняет СУРМ имеет другой принцип работы.
Кто слышал про такую присадку?
 
ryb-sergej написал(а):
Меня сосед уговаривает залить раскоксовку СУРМ.
Льётся в масло и катаешся до плановой замены. Как он обясняет СУРМ имеет другой принцип работы.

имхо стрёмно :unsure:
И зачем велосипед изобретать? :unknw:
 
Здраствуйте!

Стал недавно обладателем VW Borы с 2 литровым движком.

В крайних 2 цилиндрах залегли маслосьемные кольца,буду делать раскоксовку.

Вопрос в следующем для тех,кто имел по этому опыт.

Собираюсь использовать нашу раскоксовку ЛАВР производства г.Челябинск.
На сервисе же рекомендуют импортную под брендом Винс.

Хотелось бы таки узнать,что из лучше применить для раскоксовки маслосьемных колец.
Сам я еще на старой своей 9 использовал ЛАВР,помогло и результат понравился.
 
Partizanen написал(а):
Собираюсь использовать нашу раскоксовку ЛАВР производства г.Челябинск.
..........................
Сам я еще на старой своей 9 использовал ЛАВР,помогло и результат понравился.

Ну, так и лей Лавр, в чём проблема.
П.С. мне Винс не понравился, зря потраченные деньги.
 
Если делал и понравилось продолжай!, зачем себе на ж приключения искать?
 
Спасибо большое за совет ,сделаю и отпишусь о результатах ;)
 
Partizanen написал(а):
........
В крайних 2 цилиндрах залегли маслосьемные кольца,буду делать раскоксовку.
........

ИМХО раскоксовка маслосъемных колец это маленький шанс но как говорится пытка не пытка попробуй. Совсем другое дело компрессионные кольца, так как они более упругие.

Хотелось бы знать как ты определил состояние маслосъмных колец?
 
Когда покупал авто,загнал машину в специализированный сервис.Они там проверяют состояние стенок цилиндров на наличие надиров,износа сетки хона и других важный параметров износа двигателя.Так вот,они мне в диагностической карте написали что имеется лишний слой масла на стенках цилиндров,наиболее это выражено в 4 цилиндре.Мастер сказал что надо делать раскоксовку,а дальше я уже тут написал про то,что бы мне лучше выбрать.Буду брать ЛАВР и раскоксовывать им.
 
Назад
Сверху Снизу