Выбор нового суппорта Lucas/TRW Задние суппорта в EXIST

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 17К
  • Теги
    lucas

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
300
Город
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
На машине задние суппорта стоят родные! Номер VAG 535 615 423 X (левый, и далее все номера для левых). Левый уже под замену пора!
Его цена около 5 000 руб. (аналог) o_O
Суппорт для B4 VAG 1H0 615 423 аналогичен и взаимозаменяем с B3 уже дешевле,- 3 200 руб (Lucas/TRW BHN 136).
Но есть еще суппорт VAG 1H0 615 423 B..и его цена уже 2 800 руб. (Lucas/TRW BHN 190).

По каталогам последние два отличаются применяемыми для них тросами ручника..

Вопрос в том, встанут ли последние Lucas/TRW BHN 190 на B3? Цена очень даже нра :) !
 
ну во первых не спеши покупать сам суппорт-чугунивые суппорта перебираются на ура-продаются ремкомплекты с поршнями если самому поршню хана
ps BHN 136 и BHN 190 идут уже люминивые и можно сказать они одноразовые-на форуме много инфы про невозможность их ремонта из-за гниющего штока
 
Далеко не всегда переборка поможет.
Главная проблема - это закисший ручник. Если всё плохо - то никакая переборка не поможет.
А имеет смысл поискать суппорта от В4 - они абсолютно одинаковые с В3, но дешевле.
 
Lesha86 написал(а):
Далеко не всегда переборка поможет.
Главная проблема - это закисший ручник. Если всё плохо - то никакая переборка не поможет.
А имеет смысл поискать суппорта от В4 - они абсолютно одинаковые с В3, но дешевле.

В этом и суть!
Поршня на суппортах в полном порядке! Проблемма в штоке ручника! На левом суппорте особенно! Т.е. автоподводка плохо срабатывает. В итоге и при ручнике и при торможении левое заметно слабее (по снегу трогаюсь на ручнике правое скребет, а левое просто крутиться..скрипит но крутиться!

Суппорта разбирал. Поршни и сами цилиндры в полном порядке! Сальник штока "кончился", сам шток ржавый, но двигается! (летом ручник работает)
Менять сальники не стал, т.к. нужно менять сам шток!

Такой рем. комплект(Budweg p/n 209911) помог бы, но дорогой, сабака!

Вот и пал взгляд на новые LUCAS для B4
На вид они (фото в каталоге на сайте TRW) из того же чугуна.. :unknw:
И их два вида! 136-й и 190-й, 136-й подойдет 100%, а как 190-й? (экономия 1000 руб.)!
 
смотри 180\181. остальные мне не приехали, заказ снимали. про тросы не скажу ничего, не ставил еще.
 
pau62 написал(а):
смотри 180\181. остальные мне не приехали, заказ снимали. про тросы не скажу ничего, не ставил еще.

ставить куда, на Гольфа 2 будешь?
Они как раз из алюминия...
 
Так кто подскажет в чем разница у суппортов BHN136 и BHN190
А то приглянулись мне очень вот такие Lucas-ы
 
да на Фольксваген Гольф 2. там сейчас пассатовские стоят. я знаю что лямениевые, они под столом у меня лежат.
просто все чугунное или стоит 5 тыр или не привозится.
А слухи про гниение имхо преувеличены.

Так кто подскажет в чем разница у суппортов BHN136 и BHN190

Картинки лукасовские на екзисте рассматривай. я за погода забыл уже.
Основная разница у того что ставится на Фольксваген Пассат Б2\г3 - трос сверху или снизу, ну и соответственно то что лямениевое - то не даст 13 радиус прикрутить.
 
pau62 написал(а):
Картинки лукасовские на екзисте рассматривай. я за погода забыл уже.
Основная разница у того что ставится на Фольксваген Пассат Б2\г3 - трос сверху или снизу, ну и соответственно то что лямениевое - то не даст 13 радиус прикрутить.

Да мне картинки в exist не указ! Я второй день кортинки в каталоге Lucas/TRW гляжу
Каталог TRW
, все глаза просмотрел, а отличий не вижу, потому и вопрос на форум зарядил! :)

Вот он 136-й


А вот 190-й

5a626473dbf8.jpg

Оба чугуний :unknw: Оба левые :unknw:
 
Ну собстно я что хочу сказать - чугунину за внятные деньги не купить.
Мне не удалось по крайней мере, заказ снимали.
Другое расположение троса ручника обнаружил тока на Фольксваген Гольф 2 суппортах,
все Фольксваген Гольф 3-в3-г4 (на этот диаметр дисков) суппорта по картинкам и каталогам мне показались совместимыми.
Так что себе купил 180\181.
Ну ты потытайся что-то удачней подобрать и купить, интересно получится ли.
мне показалось что других вариантов за эти деньги нету.
 
Что-то я разницы не увидел на последних фотках, сам брал себе родной пассата В4.

Но на сколько помню, конструктивно, внутри суппорта B4 и B3 отличаются. Это видно по отчетам, которые можно посмотреть на этом сайте!
 
Adrian написал(а):
Что-то я разницы не увидел на последних фотках, сам брал себе родной пассата В4.

Но на сколько помню, конструктивно, внутри суппорта B4 и B3 отличаются. Это видно по отчетам, которые можно посмотреть на этом сайте!

Да, на В3 можно и нужно ставит от В4 (они взаимозаменяемы, лучше парно)!
А вот разновидность для В4,- это 190-й и 136-й!
190-й на 500 руб. дешевле!
136-й просто для В4, а 190-й для В4 но трос ручника для него с другим номером!
И еще инфа:
для 136-го трос 1720MM ( 10/93 - 8/94 ) VAG 3A0 609 721 A
для 190-го трос 1720MM ( 9/94 - 3/97 ) VAG 3A0 609 721 C

PSТе что себе брал, не помнишь фирму и номерок?

Забейте в exist VAG 1H0 615 423 B... там и 190-й и 136-й...в одном ряду!
 
Сообщение упорно отправляться не хочет, попробую ещё

[/IMG]
 
Ага, получилось. Это 136 или 137, уже перепутал - какой попался, тот и сфотал.
В общем себе взял такие, они мне както больше понравились. Стоили по 3 т. р. Магнитик для тех, кто думает, что суппорта из алюминия. Менять буду по теплу ну и постараюсь сделать фотоотчет. Если нужны фоты других ракурсов - пишите - сделаю.
 
Руководство по ремонту В3:

Ничем не обосновано.
А на В3 синхру устанавливались суппорта обеих конструкций, только скоба немного другая и диск чуть больше.
 
manuez написал(а):
Да, на В3 можно и нужно ставит от В4 (они взаимозаменяемы, лучше парно)!
А вот разновидность для В4,- это 190-й и 136-й!
190-й на 500 руб. дешевле!
136-й просто для В4, а 190-й для В4 но трос ручника для него с другим номером!
И еще инфа:
для 136-го трос 1720MM ( 10/93 - 8/94 ) VAG 3A0 609 721 A
для 190-го трос 1720MM ( 9/94 - 3/97 ) VAG 3A0 609 721 C

PSТе что себе брал, не помнишь фирму и номерок?

Забейте в exist VAG 1H0 615 423 B... там и 190-й и 136-й...в одном ряду!

А как с этими?
 
В экзисте применяемость 190 к пассатам идет только к синхре, а 136, согласно экзисту, ставится и на обычные пассаты. Видимо есть какая то связь с ручником, хотя на экзистовских картинках они один в один. Я почемуто больше проникся к 136, 137. Брал месяца 2 назад и 190-х рядом в списке вроде бы не было. 136 в экзисте стоил 3460 руб, а 137 не было в наличии (или наоборот). Я нашёл маленькую конторку занимающуюся запчастями, и они мне один суппорт привезли, а другой взяли в экзисте - у них там оч. хорошие скидки и поэтому цена для меня была 3000 рублей каждый.
 
извиняюсь что в тему влезаю но проблема схожа
хочу поставить суппорта со скобами от пассата VR6 280 на 3 гольф, кулак одинаковый, но получается что суппорта разные ставятся, номера по каталогу лукаса
BHW122 (пассат)

93cc7f278dda.jpg

BHW127 (гольф)

как видно по фото расположение штуцера и крепления шланга в разных местах, взаимозаменяемы ли суппорта или их не удастся вкарячить?
может поменять левый и правый местами? тогда крепления окажутся с нужной стороны
 
Воще 122 левый, а 127 правый


f3bacf62cc59.jpg

это 128 - левый, как то больше похож на 122
А так экзист размеры на 122 и 128 вроде одинаковые даёт.
 
Назад
Сверху Снизу