Калина, Приора, Гетц, Пыж 206 и Логан Кто чего знает?

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 21К
eXtReeM написал(а):
Харэ гребы жрать... Логан помойка... Меган туда-же... Проверенные агрегаты... ога.. Поржал, спасибо... :LOL:

тока не говори что 20 летний гольф это гуд :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Julika написал(а):
o_O :wall: хоспади... и это выбиралось по клиренсу и объему багажника.... :oops:
а получилось - извините - литровая "мыльница" на маленьких колесиках :unknw:

Вань, без тебя дело было, да?

Со мной, Юль.

Свою главную заслугу считаю в том, что не купила калину. Просто я ей когда логан объявил, она сказала, что она все равно уже заказала калину. И вчера мы изначально ехали забирать калину. Приехали в салон, как я ее ипредупреждал "машина есть, но сегодня не получилось привезти, завтра точно будет", потом проронил "до конца праздников точно приедет". Я ей объяснил что задаток низачто сейчас не оставляем и вообще пошли посидишь в разных машинах, сама все поймешь. Потом она хотела взять то что в "шоуруме" (не знаю можно ли так про ВАЗ). Но я ей показал зазоры в ПАЛЕЦ на новой машине o_O, показал панель на торпеде, в которой управление головным светом, которая БОЛТАЕТСЯ в интервале милиметров 7-10 опять таки на новой машине :megashok:. Ну вобщем убедил подумать либо над хз чем, либо над логаном. Там же дали ей сесть в логан (уже проданный), вроде поняла разницу. Из корейцев там были только "узбеки".

Поехали в АЦ Москва (каширка) чтоб сразу на все поглядеть (там куча салонов + а/м с пробегом). Прошлись по этажам: пыж все-таки дорого (база 360 и то по акциям, логан с гуром 320 плюс допы еще, плюс ждать еще не знаем сколько (минимальных комплектаций нигде естессна нетути). Гетц новый тоже в бюджет никак не впивался. Случайно увидели Пиканту. Сели внутрь - практически настоящий автомобиль:) Учитывая все, в чем пришлось сидеть за этот день за эти деньги это было невероятно:) К моему удивлению, клиренс у малышки был в районе 150мм и практически НЕТУ СВЕСОВ. Соответственно по геометрической проходимости данный табурет, Юль, безоговорочно сделает все то, что было у нас на летнем выезде в ЧГ, где все без потерь проехали по "разбомбленной" бетонке в лесу:) Знакомая моя у меня еще не раз недоверчиво про проходимость и дачу спрашивала, но я каждый раз ей повторял, что уж где калина проедет, эта проедет точно.
Багажник и правда мелкий, всего 150л. Но Катя сразу предупреждала, что ей багажник не обязательно вообще, мотивировав это тем, что на даче огорода нет и ездили они раньше туду вообще своим ходом, т.е. даже рук хватало, чтоб все взять. Ну и в ашане соответственно в Пиканту тоже понятно что все влезет. Я даже в топикстарте не указывал ведь багажник (именно поэтому) :)
Короче прошлись еще, и поняли что на выбор осталось 3 машины: калина (не вариант после всего увиденного), логан и пиканта. Причем логан страшнее (читсо эстетически, а не по кач-ву сборки) и дороже.

Вобщем поехали дальше по каширке. Первым был салон Киа:) Зашли, спросили: 2 минималки Пиканто едут недели 3 из кореи, ориентировочно еще через 2-4 недели будут тут. "Перекурили" эту информацию. Учли, что гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега. Тупо при продаже через 2 года будет проще чем с логаном, т.к. будет волшебное слово "на гаранти еще 3 года":) И решили брать. Залог 10000р, оговоренный срок март 2010, корейская сборка, допы, практически точное попадание в бюджет (331900р или типа того) и довольная как слоник знакомая:) Вот и все:)

Такая вот логика ;)
 
AlexTDI написал(а):
тока не говори что 20 летний гольф это гуд :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

У них хоть запчасти дешевле стОят... При том, что Рено ломаюццо чаще... Можешь даже не спорить, я лично видел статистику у оффдилера. :rtfm:
 
А ты видела статистику на Гольф3 у официального диллера?
Твоё утверждение не более чем голословно :D
 
А чего ж ты ей Шкоду Тур не посоветуешь?????
ААААА, вы уже выбрали корейскую какашку!
 
Lesha86 написал(а):
А ты видела статистику на Гольф3 у официального диллера?
Твоё утверждение не более чем голословно :D

Про Гольф 3 ты могла бы прочитать на этом сайте. Он, вроде как давно снят с производства. Или слабо голову включить?
Про голословность: Дилер - Авантайм. глубина просмотра 4-ре года. Где тут голословность?


З.ы. 1-я замена передних колодок у Логанов ~ 20-30 ткм. 2500 колодки, 1500 замена. Охренеть бюджетно, да?
 
Гольф - 800 рублей, замена бесплатно :drive:
 
белоножкин написал(а):
А чего ж ты ей Шкоду Тур не посоветуешь?????
ААААА, вы уже выбрали корейскую какашку!

Ну вообще-то никакие другие какашки кроме логана, таза и киа (ну и тагаз всевозможных) в бюджет и в требоваия не влезали. Тур стоит слишком дорого. Даже фабиа в бюджет не влезала, даже полутора-двухлетняя.
 
Вот только в Фольксваген Гольф - непонятное состояние подвески и ВСЕГО остального, которое может посыпаться через неделю.
А в новой машине, до 50.000км ты не будешь НИЧЕГО трогать в подвеске.
 
Lesha86 написал(а):
Вот только в Фольксваген Гольф - непонятное состояние подвески и ВСЕГО остального, которое может посыпаться через неделю.
А в новой машине, до 50.000км ты не будешь НИЧЕГО трогать в подвеске.

Уверен? У очень многих логанов рабивает шаровые. Как и у меганов. Под гарантию не попадает. Замена только всборе с рычагом. За свои кровные. Про рулевую рейку и наконечники я вообще молчу.

З.ы. Раньше и я думал, что Логан нормальное авто. Пока лично не столкнулся.
з.ы.ы. Эргономика и посадка у Логана - хуже некуда. В 10-ке и то удобнее. Личный опыт.
 
Я как раз слышал очень много хороших отзывов о Логане.
 
Lesha86 написал(а):
Я как раз слышал очень много хороших отзывов о Логане.

А я лично видел причины и частоту обращений в сервис.
 
А я достаточно часто вижу на сервисах Гольфы и что?
Ломаются ВСЕ машины без исключений.
 
Lesha86 написал(а):
А я достаточно часто вижу на сервисах Гольфы и что?
Ломаются ВСЕ машины без исключений.

Сколько лет Гольфам и сколько Логанам. Плюс стоимость запчастей. Разница очевидна. Да и ТО сам не сделаешь.
 
Lesha86 написал(а):
А я достаточно часто вижу на сервисах Гольфы и что?
Ломаются ВСЕ машины без исключений.

Вопрос в том, стоит ли тратить 300 тыр на новую табуретку которая в итоге встает в 2 раза дороже(в обслуге в том числе) чем тот же гольф\пассат 90-х годов? Например взял гольфа 3-го за 170 тыр и остается 130 тыр которых хватит лет на несколько для обслуги, в то время когда на табуретку пойдут через полгода-год уже доп затраты на расходники :unknw:
 
Bubba написал(а):
Ну вообще-то никакие другие какашки кроме логана, таза и киа (ну и тагаз всевозможных) в бюджет и в требоваия не влезали. Тур стоит слишком дорого. Даже фабиа в бюджет не влезала, даже полутора-двухлетняя.

Я бы за 350 т.р. б/у шкоду взял!!!
 
AlexTDI написал(а):
А ты найди новый автомобиль за 7000-7500 евро, таких же размеров, и чтобы он был изящным, элегантным????


Логан сделан из провереных агрегатов РЕНО а это один из лидеров европейского автопрома, качественного и надежного!

а нахрен мне размеры??? ты че грузовик выбираешь??? а если надо будет размеры за такое бабло куплю B5+ логан умирает сам при сравнениях.
 
proskurow написал(а):
Вопрос в том, стоит ли тратить 300 тыр на новую табуретку которая в итоге встает в 2 раза дороже(в обслуге в том числе) чем тот же гольф\пассат 90-х годов? Например взял гольфа 3-го за 170 тыр и остается 130 тыр которых хватит лет на несколько для обслуги, в то время когда на табуретку пойдут через полгода-год уже доп затраты на расходники :unknw:

Я не буду девушке советовать взять ведро за 50-150 тыс. рублей, хотя и уверен что в итоге оно наверняка выйдет дешевле чем новая эконом класса за 350 тыс. рублей.

Потому что сам ездил на гольфе за 80 тыс., в который в течение 1,5 лет ввалилось еще 100 тыс. рублей. И я знаю, что гольф мне полюбас дешевле вышел в сумме, чем та же октавия, на которой сейчас езжу (за год с лишним около 20 тыс на мелкий ремонт и 3 смены масла., тьфу 3раза). Но это исключительно из-за разницы в начальной цене, т.к. на обслугу гольф встал в 4 раза дороже чем октаха:) И при этом и знаю же что гольф - ведро. Полностью.

Гольф 3 за 150-180 всего лишь в чуть меньшей степени ведро. А новая за 350000р пусть и не того класса, что 15-20 лет назад был гольф, зато без вероятности капиталки за твой счет и всего того геморроя, который с обслугой такого цветуёчка связан.

А про сказки что старые машины все жутко дешевы в обслуге - бросьте в конце концов это. Они дороги в обслуге. Значительно дороже подобной, но новой. Ахрененно дороже. Они просто стоят дешевле и исключительно за счет этого в итоге их содержание может оказаться дешевле новой.
Но с ними больше гемора и ездишь в ведре. Дальше выбирает каждый сам:) ;)

Я не хотел, чтобы моя знакомая повторяла подвиги уважаемой (в т.ч. за эти же "подвиги") Huntress, да и каждого второго на этом форуме. Вот поэтому "сильно б/у" даже не рассматривалось :hat:
 
белоножкин написал(а):
Я бы за 350 т.р. б/у шкоду взял!!!

Я бы тоже:) Собственно это и сделал. Но то себе. Я знаю чем рискую, и готов пойти на это. Но рекомендовать б/у шкоду за 350 как первую машину девушке, которой, видит бог, только с автомобилем еще проблем не хватало - это нет.
 
Назад
Сверху Снизу