Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

Шадов написал(а):
на самом деле аналогия - прямее не куда :hat:

Знаешь, ты в точку попал. Но когда в себя - на завтра знать дает, а здесь хз.
 
Именно это я и пытался сказать (быть может слегка сумбурно) - если масло Лукойл имеет допуск, значит она не хуже любого другого масла. Риск нарватся на подделку минимален. А зачем платить больше?
 
Заливаю себе такое, купил по случаю. Год уже с гаком езжу на этом масле, нормально. А вы всё про допуски спорите. :)


b54721c2f5a8t.jpg
 
Всё верно, я в курсе. Но у меня тоже нагруженный дизель 1.6 TD. :)
 
Подведу итоги:

1. Все ругают масло Лукойл но никто не может привести обоснованных доводов почему же оно плохое.
2. Признают что купить поддельное масло иностранного производства можно легко и никто от этого не застрахован.
 
Читал я эту тему читал. Вот моя история.

Взял я Б-3го в не очень хорошем состоянии, со стуками в коробке, проблемами в ходовке и инжекторе с текущими сальниками и сильно уставшим салоном и пластиком.

Пробег дрыгателя около 500000 км если не сматывали.... машину потихоньку сделал, сейчас езжу вроде всё нормально тьфу тьфу.

Так вот когда взял машину решил поменять масла, т.к. старое масло было каким-то грязным и чёрным решил залить лукойл для промывки тысач на пять. После сменил масло на кастрол магнатек полусинтетика 10в40. лукойл был таким же п\с 10в40.

При смене лукойла он естественно немного потемнел имел янтарный цвет был такой же густоты, что и при заливке может чуточку пожиже. При заливке кастрола, который брал в крупном магазине атопаскер, он на вид был немного пожиже и значительно светлее лукойла.... на вид имел значительно лучшее качество. После 4000 км пробега зимой, кастрол значительно потемнел стал гуще на холоднуюю и житким на горячую...причём потемнел значительно сильнее лукойла, замолотил какой-то гидрик....после продолжительной поездки молотить перестаёт..... на лукойле такого не было.

На вид кастрол значительно быстрее сработался и потемнел, хотя это моё субъективное мнение и оно не подкреплено никакими измерениями, кроме наблюдений цвета масла и его свойств и работы двигателя. Что после смены старого масла на лукойл, что после смены лукойла на кастрол машина немного прибавляла в динамике.


К лету буду менять масло, какое заливать ещё не решил :unknw: Но лукойл произвёл хорошее впечатление.

PS: В своё второе авто ваз 2101 1973г в всегда лил лукойл, причём менял его тысач через 9-10.... до 9000 км лукойл себя показывал хорошо, сильно не темнел и двигатель работал хорошо. После 9000 масло темнело до тёмно-янтарного цвета и двигатель работал жёстче. Пробег авто 112000км без единого ремонта из них 50000 на лукойле полусинтетике и 10000 на лукойловской минералке. Лукойловское масло покупаю на одной и той же лукойловской заправке, на ней всегда очередь - бензин там хороший, особенно заметно на моей 01 она на глаз прибавляет, а вот б3-му пофигу.
 
Dimidroll написал(а):
На вид кастрол значительно быстрее сработался и потемнел, хотя это моё субъективное мнение и оно не подкреплено никакими измерениями,

в мартовском ЗР описано подтверждение твоих догадок по поводу полусинтетики Кастрол 10вв40:
(с) самый большой износ
((((
:hat:
 
Ссылка на сей материал есть? Поиском не нашёл, а почитать охото....
 
Dimidroll написал(а):
Ссылка на сей материал есть? Поиском не нашёл, а почитать охото....

пока только в бумажном виде.
ЗР на свой сайт свежие номера журнала не торопится выкладывать
 
До сих пор езжу на лукойле! Никаких изменений.
 
Dimidroll написал(а):
Ссылка на сей материал есть? Поиском не нашёл, а почитать охото....



Мартовский номер ЗР
 
Спасибо. Заменил я позавчера кастрол магнатек на лукойл п\с 10в40, тот который с допуском vw.... мотор перестало колбасить на хх, гидрики успокоились....стал работать тише и ровнее....кастрол за 5000 км сработался и стал жидкий как вода и чёрный....
 
Dimidroll написал(а):
Спасибо. Заменил я позавчера кастрол магнатек на лукойл п\с 10в40, тот который с допуском vw.... мотор перестало колбасить на хх, гидрики успокоились....стал работать тише и ровнее....кастрол за 5000 км сработался и стал жидкий как вода и чёрный....

На своей машине я разницы между Магнатеком и Лукойлом не заметил.
 
Bigmaxxx написал(а):
На своей машине я разницы между Магнатеком и Лукойлом не заметил.

Наверное потому что её нет :spiteful: :secret:
 
заливал в бэмэвэ и в Фольксваген Гольф 4 лукойл-синтетик когда оно дешевое было, ездил все нормально, щаз оно подорожало и я лью эссо ультрон, стоит чуть дороже, меняю у дилера, мне так проще чем с канистрами возиться
 
Dimidroll написал(а):
5000 км сработался и стал жидкий как вода и чёрный....

цвет масла, а именно скорость его потемнения говорит о том, что оно работает (очищает двигатель) и нет ничего страшного, если оно станет черным через 2000 км, износ масла оценивается по вязкости (текучести), а так же по запаху

3 года назад заливал себе и в новую газель (70.000 км пробег) шелл (синяя п/синтетика), брал всегда на АЗС...после очередной замены, в газеле через 3000 км застучал компенсатор, история повторилась и на моем Б3 через 3500 км ( масло я на них менял в одно и то же время, всегда ), обороты начали плавать и заметно тяжелее стал работать двигатель и повторюсь, это на 2-х авто...возможно партия была такой, но я отказался от данного производителя

сейчас в Б3 заливаю Тебоил (старые запасы), разницы с Шелл нет
друг в Лачетти залил Кастрол, через 6000 км перешел на Тебоил, разницы нет, зато компенсаторы не стучат
в свое время 09 летала на Лукойле-проблем не было, мотор был чистым и зимой заводилась без нареканий
изучив цены в магазинах, мой выбор пал на Лукойл при разнице с тем же Шелл почти в 2 раза...я лучше на эту разницу заменю 2 раза масло и за то буду уверен, что оно не сделано в соседней деревне
 
Назад
Сверху Снизу