Фотоотчет Ремонт приборной панели Volkswagen Passat B3 самая частая неисправность

ДимкаСПб написал(а):
Одинаково соединяются, просто я припаял к стабилизатору и к плате, исключив тем самым плохой контакт в разъеме ( у меня лужение ножек стабилизатора не прокатило)

тоже так сделаю, а то не знаю что еще делать, одно время падали стрелки ож и бенза, потом мне очень грамотно пропаяли практически всю приборку, а щас опять началось, правда падает только бенз ( и кста заметил почемуто когда разгоняюст по трассе падает стрелка сразу, а по городу не быстро едешь практически не падает), завтра стабилизатор проводками соединю, отпишусь есть ли толк, может кому поможет...
 
сделал я стабилизатор с платой как на рисунке, правда только 0, бенз так и плавает.... не знаю что там ему еще нужно
 
Попробуй с приоткрытой крышкой покататься, возможно у тебя проблема с адсорбером или клапаном..
 
ДимкаСПб написал(а):
Попробуй с приоткрытой крышкой покататься, возможно у тебя проблема с адсорбером или клапаном..

ок, испытаю
 
езда без пробки тоже ни к чему не привела, как плавает так и есть.
 
Народ помогите советом, что делать - плавает стрелка уровня бенза, температура показывает нормально. Когда стою бенз показывает правильно, как начинаю ехать, всё пощло поехало, стрелка бенза падает, может вообще лечь до нуля. Приборку полностью пропаивали, даже стабилизатор проводками к плате приделал.
Только такой нюанс вот на этой картинке дизельная приборка

a02a025b5ff0.jpg


а у меня 1.8 бенз. на картинке сверху 2 проводка припаяны, и 1 на нижнюю.
у меня нижние паики пустые. я припоял все к верхним пайкам. как правильно припоять, как на рисунке?


или вообще надо лезть в другую сторону, смотреть поплавок и т.д., и если поплавок парит мозг, то почему когда стою все норм, как поеду падает?
 
может кому поможет инфа - я наконец то победил это плавание горючки, у меня поплавок дуру гнал, я его пошурудил и терь в норме, иногда правда бывает падения небольшие, ну это надо будет потом снять бензонасос и поплавок нормально поставить уже.
 
murom06 написал(а):
Спасибо помогло...

А мне не помогло...пока. Проявления неисправности - гаснет подсветка приборной панели, стрелка тахометра начинает прыгать, начинает мигать красный светодиод перегрева ОЖ, стрелка температуры ОЖ ползет вверх и замирает на 110гр., стрелка топлива уходит на 50 л. Все это происходит одновременно...
Понятно, что проблема с запиткой приборной шкалы, потому как, выключая подсветку, все можно вернуть в норму... Но вот, только, в темное время суток жутко неудобно ездить.
Стабилизатор один раз пропаивал, во второй раз пересадил на провода. Не помогает. Неисправность МЕРЦАЮЩАЯ - т.е. може проявляться, а може -нет.
Подозрения - на пропадание "массы". Кто-нибудь сталкивался?
 
А где взять полную схему приборки на В3 или хотя бы такую, чтобы проследить, куда идёт провод ДУТ от приборки?
 
Поясню суть вопроса. На схеме обозначены контакты 73 и по-моему 26. Это от датчика и от соответствующего контакта приборки. У меня нет показаний ДУТ. НО, сам датчик исправен, на выводе от приборки без подключенного провода на ДУТ стоит честные 10 В. А при замере на разъёме в багажнике на электробензонасос при отключенном разъёме от насоса показывает уже не 10 В, а около 6 В. Видать, где-то по дороге нарушен контакт. Вот и хочу разобраться, где эти жгуты проложены...
 
Zhmach написал(а):
...Вот и хочу разобраться, где эти жгуты проложены...

Если хочешь разобраться,то дорогу на сайт сам найдёшь или указать ?
 
Вот на сайте и не могу найти...Если есть ссылка, кинь, плиз.
 
С приборки (21-й контакт) выходит синий провод. Заходит в БРП (U1/12). Выходит с БРП (М/3) уже чёрно/фиолетовый. Идёт под накладкой порога слева и заходит под лючёк насоса в багажнике.
 
как 25-й? а по схеме - 21-й...
 
Прошу пардону, поправил.
 
Если я правильно понял, U1 и M - это разъёмы на блоке реле и предохранителей?
 
Zhmach написал(а):
Если я правильно понял, U1  и M - это разъёмы на блоке реле и предохранителей?

Совершенно верно.
П.С. возле верхнего левого угла реле дворников (№8) на БРП есть контрольное отверстие "1". Это есть контрольный вывод на ДУТ.
 
Вчерась вечером снял этот самый БРП, нашёл разъём, правда его вытащить что-то не хватило сил. Увидев, что мой проводок, что на ДУТ идёт, был кем-то подзачищен и можно было не вынимая разъёма промерить сопротивление на массу. Сопротивление оказалось около 150 Ом, что хорошо согласуется с теорией. Получается, что вся цепь исправна. Но, стрелка так и не отклоняется...Понятно, что ток со стабилизатора идёт через индикатор, потом через эти самые разъёмы, провода, через ДУТ и на массу. Раз при отключенном ДУТ на ДУТовском разъёме есть 10 В, значит индикатор пропускает ток через себя...Придётся лезть в индикатор.
 
Бывает, что толкающий усик на биметаллической пластинке выскакивает из паза на оси стрелки и не толкает её.
правда его вытащить что-то не хватило сил.

И не хватит, пока не сдвинешь рейку-фиксатор разъёмов сбоку блока. B)
 
"О, сколько нам ошибок трудных..."
Спасибо за ценные советы...Особенно про усик, а ещё особенней про планку. Вот же люди делают технику!
 
Назад
Сверху Снизу