Выбор масла Motul для мотора 1,4 TSI

  • Автор темы Нептун
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 52К
  • Теги
    1.4 tsi
Т. е. получается, для использования авто в арктических условиях, можно использовать морозоустойчивую нулевку 503,01 с высокотемпературной вязкостью более 3,5 и пострадает тока, экология крайнего севера???
 
Ну да, только что вы именно к 503.01 привязываетесь, оно для более нагруженных моторов чем ваш. Можно только с наличием 502.00 допуском лить. Оно и распространеннее и дешевле будет, да и нулевок таких море. Ну а в прочем дело ваше, есть и 503.01 вкупе распространенные масла:) Но насколько я понимаю когда сейчас на канистре написано 503.01 - это значит что масло соответствует ему, так как выдавать его VAG перестал. Да, все масла VAG имеют HTHS более 3,5 кроме 0w-30 LL2, но там и вашего любимого 503.01 не бывает.
 
Более, нагруженные- это сколько лошадей с литра? 1.4TSI в базе имеет 140л.с. Например, диллер в Питере сразу при покупке предложил чиповку 190 л.с., с сохранением гарантии, а это уже 135 кобыл с литра. Назовите мне, эще более нагруженный мотор.
На сколько знаю вынужденно, любимый мной допус 503.01 перекрывает гидрокрекинговые 502.00. И на всех канистрах он указывается тоже.
Посоветуйте мне другие масла для арктики, с удовольствием рассмотрю все предлолжения!!!
 
Начну с того как выбираю масло я, основной критерий - оно длжно быть везде, в то что много подделок я давно не верю, я про то например вдруг доливка или что то типа того, часто бывает в самый неподходящий момент надо, а нету. Или в следующий раз залью это же тоже как вариант. Далее цена, так как у меня убеждение, что все примерно одинаковы, хотя почему убеждение в общем то так оно и есть. Скажем я живу в Москве - явная группа лидеров Shell, BP, Esso, Castrol, Mobil - есть везде. Далее идут менее распространенные Total, Motul, Agip. Может кто еще что добавит. Ну и стараюсь использовать сорта "везде одинаковое", т.е. что в РФ, что в Европе это один сорт, а не так для РФ один сорт, а для Германии совсем другой. Поэтому надо опередить критерии выбора, далее выбирать на них, эти критерии, опираясь. По нагруженности, у меня 150лс, мотор 1,8Т. Чипуют до 190лс. Народ льет 50200 и не парится все ок, а вот скажем с 1,8Т снять 225-250лс мне кажется уже 503.01 или 504.00 надо. Что касаемо еще сроков действия допусков, выдается на 3 года, а если учесть что последние 503.01 вроде как выдавались в 2006, то все что сейчас имеет на канистре 503.01 просто соответствует по заверению производителя, но сразу оговорюсь, это мое предположение, хотя вроде как и подкрепленное инфой из официальных листов VAG, так как новых масел там двно уже не появляется и они не обновляются с 2006:)
 
Все ясно, тогда беру у оф. диллера Мotul 503.01 X-LITE 0W-30. по 420 руб. за литр и не парюсь. Надеюсь, я не переплатил. :yahoo:
 
Вагоновожатый, что то я не нашел МотюльX-LITE 0W-30 с допуском 503.01. Выдается тока, как 502.00
Не уж-то инфа, по ссылке не точная или Фирма Мотюль позволяет себе лукавить???
 
Допуск 503.01 не выдается с 2006 года. Поэтому часто производители масел указывают его, но сертификата на него нет, т.е. оно соответствует данному допуску формально, но реально его нет, так как по нему повторюсь не сертифицируют. Подозреваю что примерно такая же картина с Castrol EDGE. Бывает по другому, масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40 в листах допусков нет, я именно про Polar, без Polar имеется как раз, но шелловцы листы серификации имеют, т.е. просто VAGофцы не успели включить в свои листы, такое бывает. Кстати возможно даже залито одно и тоже с Polar и без него, но это догадки, а Polar маркетинг для РФ. А вот другой пример http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7047066
в том году уверяю на канистре 503.01 не стояло, а теперь стоит, но в листах не появилось, а все почему? Потому что официально не сертифицируют. Бритиш владеет Кастролом, EDGE стал соответствовать, ну а так как есть веротяность что BP 7000 это примерно тоже самое, только сильно дешевле, оно тоже 503.01 имеет. Маркетинг и тд. Более менее понятно стало?
 
лью специфик 504-507 в ауди, в туарег тоже его лил, а раньше в другие машины 8100 лил
 
А, как же тогда??? "Перечень моторных масел, одобренных VAG (от 2 декабря 2009 года)" :rtfm: Там присутствует и линейка 503.01.
 
Vint написал(а):
лью специфик 504-507 в ауди, в туарег тоже его лил, а раньше в другие машины 8100 лил

А по поводу 504/507. Все устраивает. Жил бы в Сочи, лил бы тока его.
 
Нептун написал(а):
А, как же тогда??? "Перечень моторных масел, одобренных VAG (от 2 декабря 2009 года)" :rtfm: Там присутствует и линейка 503.01.

:rtfm: дату листа внизу посмотрите, внимательнее будем, внимательнее!
 
Получается, после 2006 года BP, Мотюля и др. производители, стали не законно присваивать допуски своей продукции, хотя эти допуски выдаются после длительных испытаний. Тогда уж должны писать "соответствуют требованиям".
Это достаточно серьезное обвинение, именитым производителям, в не добросовестной рекламе и злоупотреблении доверием.
Интересно, а Шелл Полар появилось на свет когда? Если после 2006г. тогда моно расчитывать на исключение из правил.
 
Ну формально конечно писать должны, но так как они компании серьезные, то уверен несут ответственность за написанное. Поэтому никаких обвинений, но в целом конечно различных неопределенностей и недосказанных моментов много. А вообще производители часто лукавят. Например на 5w-40 все поголовно пишут 100%, полностью синтетическое ну и тд, а оно же почти все гидрокрекинговое. Все относительно, критерии своего выбора я написал, критерии вашего определять вам. В целом могу сказать выбранный вами Motul на мой взгляд достойный выбор Да и еще немного про Polar. Polar появился примерно год назад где-то, может чуть больше. Конечно странно что до сих пор не включили, тут у меня лично объяснения нет, может VAG что упустил
 
Кажись, что то диллер кинул. Если не ошибаюсь от 01.04.09. Единственное, что смущает, осутствие соответствующих допусков от конкурентов Мерса и Бэхи. Я имею в виду как на Castrol SLX "Professional Longtec 0W-30" MB-229. 5 и BMW Longlife-01. Что- то здесь :LOL: не то. В паутине нашел промелькнувшую инфу, что код утилизации на X-LITE 0W-30 соответствует полусинтетике.
Где нибудь имеется сайт с кодами утилизации масел??, очень интересно поюзать.
 
Допуск от 14 марта 2006 года, почему нет в листах не знаю, действует до 1.04.09, т.е. формально уже все, но почему выдать новый не могут я уже писал, не выдают его уже, не выдают. Лейти и не бойтесь, все будет нормально. По конкуретнам, вот, с сайта, по ссылке что указывал выше

По Омологации
API SL/CF
VW 502.00 - 505.00 - 503.01**
MB 229.3 229.3***

Соответствует требованиям
BMW LL-98
 
Вот, вот. Почему то не аттестовано допусками синонимами 503.01 как, то: MB-229. 5 и BMW LL-01. Т.е по каким то параметрам не прошло. Аттестация 2006 года и БМВ ваще допуск не выдан, тока соответствие LL-98. Как то не хорошо, o_O даже не прилично.
 
Ничего страшного в этом не вижу, для каждого производителя производитель может добавлять те или иные присадки, для достижения соответствия тому или иному допуску. Несомненно основа также важна. Просто для примера приведу что ранее производители загущали масла для того чтобы получить допуск VAG. Как сейчас обстоит дело не знаю.
 
Однако, если концерн БМВ нулевки не очень жалует и не стал даже аттестовывать X-LITE 0W-30. ,то Мерс. допуск выдал МВ229.3, был бы логичен МВ229.5.
А, чем конкретно отличается МВ229.5 от МВ229.3?
Объяснеие в прессе типа "по году выпуска" не совсем понятно. Т.к. и до любого года и после любого года моторы выпускались как высоконагруженные турбо, так и простенькие атмосферники.
 
Получается ответил сам себе, но может кому то будет интересно. Рассматриваем все свойства масла по допуску в диаграмме. :rtfm: http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html по диаграмме видно, что допуск MB229.5 перекрывает все мыслимые и немыслимые требования. Остается выбрать тока по низкотемпературной вязкости. :drive: Если эта ссылка оказалась вам полезной не забываем жать "Спасибо" :good:
 
Мерседессовский стандарт не перекрывает фольксовский 507.

Если не боищься запороть сввой движек, который и так сыпется, то можешь лить всякую какашку.
 
Назад
Сверху Снизу