Дополнительная электропомпа системы охлаждения

  • Автор темы keks_1
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 32К
WVлюбительWV написал(а):
вытекает с блока, потом на левый патрубок радиатора печки.
С него на помпу.
Электропомпу (0392020024 1598,15руб) ставить в разрыв блок - левый патрубок.

Че-то я не понял. Может один из патрубков все-же правый?
На VR6 помпа штатно должна стоять. Под нее и кронштейн должен иметься в каталоге.
 
Поставил эл. помпу с мерса 124. на выход с печки,один провод на массу а питание с катушки, теперь жара. :drinks: :good:
 
я тоже поставил,на холостых жара,а на ходу холод!! o_O что делать,х.з, или так и должно быть? помогите советом,запарился уже :wall: :wall: :wall:
 
WVлюбительWV написал(а):
вытекает с блока, потом на левый патрубок радиатора печки.
С него на помпу.
Электропомпу (0392020024 1598,15руб) ставить в разрыв блок - левый патрубок.

Спасибо за подсказку.
А то вчера неправильно поставил помпу -
Bosch 0 392 020 034 за 2388,29 руб. (про нее узнал здесь
http://gazel-time.ru/gaz-3302-2/2321-dopol...-3302-cena.html -она более производительная чем ....024, 750 л/ч против 500 л/ч)
Подключил ее в шланг идущий снизу от термостата по направлению в печку в левый патрубок.
Сегодня испытывал -на ХХ никакого тепла .
А на ходу, то есть немного тепла,то вовсе нет .
Теперь почитав тут,перекинул ее в разрыв от блока по направлению в правый патрубок печки.В правый потому как врезан газовый редуктор,и подключить можно только так,если не менять шланги.В общем ,наконец пришло тепло,что и не думал.Печка дешевая Ханс прайз всего лишь ( за 500 р. брал года 3 назад)
На ХХ даже в ноги идет жар.Очень доволен.Спасибо всем.На ходу осталось только проверить.
 
А редуктор разве не параллельно радиатору печки?

После установки ГБО в салоне стало не жарко и на газ переключаюсь только после хорошего прогрева двигателя, нужно тоже городить помпу.
 
И на ходу от включенной помпы бош ...034 хорошие впечатления,на скорости разогрелась печка даже лучше чем на ХХ ,хотя на приборке показания и там и там 90.На обратной дороге помпу не включал,тепла на малых скоростях маловато,а на скорости пока даже разницу не понять,что включена она ,что нет.
Кнопку включения переставлю в салон ,пока под капотом.
 
Волгоградец написал(а):
А редуктор разве не параллельно радиатору печки?

было так сперва ,через тройники подключили установщики,на 16 мм диаметром.
Тоже не было нормального тепла.
Первое что сделал ,поставил тройники на 18.
Потом вместо них поставил просто трубочки на 18 ,но изменил порядок циркуляции.
Сперва на редуктор,а после на печку.А думал ,что наоборот подключил.Понял это при установке помпы.
Теперь с блока ГБЦ на помпу,с нее на правый патрубок печки,с печки на редуктор,и с редуктора уже вниз к термостату.
При включенной помпе на скорости получил вывод что более производительная помпа Bosch 0 392 020 034 чем 024 работает в согласии с родной помпой и на скорости ее не тормозит .Хорошо бы чтобы еще кто-нибудь это подтвердил.
 
расстроился было на днях от отсутствия жара с печки,а сегодня обнаружил,что на кнопке включения доп. помпы отсоединился контакт.
Подсоединил и жар пришел снова. :drive:
 
тоесть у тебя редуктор газовый подключен последовательно в систему ОЖ? у меня редуктор всегда был подключен к печки параллельно. Тройниками 18 и 16 на редуктор, Потом я поставил помпу (стартвольт) 1400литров подключил между блоком и тройником в печку и в редуктор, на хх температура опускалась до 70, из печки жаром перло не выносимо, пальцы около воздуховода держишь аж обжигало, но нервировало только одно, вибращия по кузову, снял её вот думаю в какое нибудь другое место перенести.
 
shuls написал(а):
то есть у тебя редуктор газовый подключен последовательно в систему ОЖ? ..............................................
.......... нервировало только одно, вибращия по кузову, снял её вот думаю в какое нибудь другое место перенести.

Да,последовательно,после печки,чтобы тепла в салоне было больше.Печка то
дешевая стоит.
Как вибрация от помпы на кузов передается?Такого быть неможет,
она же не такая мощная.И у меня она просто на шлангах висит.
 
у тебя на шлангах а у меня на хомуте к кузову была прикручена, вибрация есть, хотя это больше на зумер похоже, но назойливый такой, конечно когда двигло работает не слышно а вот на хх или когда двигатель заглушен слышно было.
 
shuls написал(а):
у тебя на шлангах а у меня на хомуте к кузову была прикручена, вибрация есть, хотя это больше на зумер похоже, но назойливый

резиновую шайбу добавь
 
В погоне за теплом в салоне, возможно забыли о тепловом ударе в двигателе, который может возникать после остановки двигателя. Как его избежать? Установка помпы сразу после блока, перед печкой, мне кажется может создать тяжёлые условия для двигателя если сразу её не отключать. Возможно всё таки помпу надо ставить на выходе печки???
 
Не болтайте ерундой,товарищ !!!
 
WRH2E написал(а):
Не болтайте ерундой,товарищ !!!

При включении эл. помпы при не работающем двигателе, через некоторое время, 1-2 минуты растёт уровень антифриза в расширительном бачке.... работающая помпа начинает издавать неравномерный шум, то есть - есть нагрузка нет нагрузки. Мол типа "Браток, я уже всё, что было в блоке вычерпала..." Как вариант - забита точнее подзабита трубка обратки... Другие варианты есть? Движок 1.8 авто 1988 года.
 
Осмотри обратку,что мешает ?
Почему не пишем место установки помпы ?
Что такое по сути дополнительная помпа и как она работает ?
 
WRH2E написал(а):
Осмотри обратку,что мешает ?
Почему не пишем место установки помпы ?
Что такое по сути дополнительная помпа и как она работает ?

Позабавили! Читайте тему.
 
Этой теме уже шесть лет.А ты в неё встрял со своей проблемой.
 
WRH2E написал(а):
Этой теме уже шесть лет.А ты в неё встрял со своей проблемой.

Ну и что что шесть лет? Тема-то не закрыта! Как обогреться решили, но очень похоже, что в ущерб двигателю.
 
Что такое "ущерб двигателю" ?
 
Назад
Сверху Снизу