Ксенон в ПТФ какой выбрать?!

  • Автор темы uBIO
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
uBIO

uBIO

профан
Сообщения
113
Реакции
2
Город
Павловский Посад
Авто
Passat B3 1.6 RF, 2E3 седан белый 1989
Добрый день! Возникло такое желание: установить ПТФ и Ксенон в них. Имеется Passat B3. Родных ПТФ в переднем бампере нет. Появились вопросы: 1) что лучше купить: оригинальные Hella (прямоугольники) или купить Hella Micro DE. ПТФки хочу устанавливать в бампер. 2) какой ксенон в них поставить: 4300К или 6000К? Всем спасибо за советы.
 
Такой вопрос - А поиском пробовали пользоваться? Таких вопросов, так и обсуждений - куча... :hat:

А по делу, если хотите всё грамотно сделать, что бы вас встречные водители, которые так же люди, не обхаивали матом - то надо: во первых поставить линзованную оптику( помоему на Фольксваген Пассат Б3 они как раз есть), и стекло без рефлекторов. + всё правильно настроить. Но учтите, что без автокорректора - вы будете хорошо слепить встречные автомобили.
 
Есть хочешь нормального света, лучше взять микро де, они светят в 10 раз лучше.
 
Спасибо большое за отзывы ;) Поиском конечно пользовался и видел как люди уже ставили Micro DE на данный авто. Да и сам процесс установки тоже. Конечно меня волнует проблема того, чтобы Я "не слепил" встречный поток, так как на дорогах ВСЕГДА думаю не только о своих "действиях", но и о других автовладельцах. Вот тоже все-таки рассматриваю установку MicroDE. Просто уже так сказать "загорелся" вопрос про ПТФ вот и хотелось бы "услышать свежее" мнение.
 
Двумя руками за Микро Де, сам мечтаю поставить ксенон в туманки, у меня штатно стоят, уважуха за то что думаешь о тех кто едет тебе по встречке! :hat:
 
На самом деле, считаю, что КАЖДЫЙ автовладелец ДОЛЖЕН ДУМАТЬ на дороге НЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ, но И О ДРУГИХ. ТОЛЬКО ТАК мы сможем улучшить "качество" езды на дорогах. Собственно большинство автовладельцев вроде как тоже склоняются к Micro DE. Тогда возникается все-таки вопрос о выборе хорошего ксенона, который можно вставить в эти ПТФ. Подскажите пожайлуста производителя и что все-таки предпочтительней: 4300К или 6000К? Я на самом деле не настраиваю себя на ДАЛЬНОСТЬ освещения, мне важно БОКОВОЙ диапозон (тоесть обочина и участок слева от водителя), так как ближний (головной) свет при плохой погоде очень быстро "выходит их строя" засчет грязи - итог - ничего не видно....даже обочину :( Думается, что ксенон поможет в данной ситуации. Так ли это?
 
uBIO написал(а):
что все-таки предпочтительней: 4300К или 6000К?

если туманки юзать как доп свет, то 4300. если как туманки то 3000.
 
uBIO написал(а):
Возникло такое желание: установить ПТФ и Ксенон в них. Имеется Passat

...

2) какой ксенон в них поставить


никакой ставить не надо. вообще. у меня, например, больные глаза, и каждый такой фанат сварки в фарах, от которых слепнут птицы, вызывает ровно одно желание - сходить в лобовую атаку и убрать его нафиг с дороги. или, на крайняк, насыпать на ходу в лобовое гаек размером побольше. ЗАДОЛБАЛИ гнусные колхозники со своим гомосяцким ксеноном. особенно вот этим

БОКОВОЙ диапозон (тоесть обочина и участок слева от водителя)


участок слева от водителя - это немного так встречная полоса. и на

КАЖДЫЙ автовладелец ДОЛЖЕН ДУМАТЬ на дороге НЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ, но И О ДРУГИХ.


этот участок слева от водителя как-то ни разу не похож. когда ж вы все переведетесь-то, со своим ксеноном... в Татарстане и краснодарском крае за это долбят нещадно, и правильно делают. везде бы так.
 
Ну чтож.......все мнения полезно услышать. Только возникает такой вопрос: А как Вы, Schturmann боретесь с грязью на фарах? Через каждые минут 15 выбегаете? или у Вас есть омыватели фар? Тоесть Вы впринципе вообще не сталкиваетесь с проблемой плохой видимости на дороге?
 
Грязный ксенон хуже грязного галогена.
Тряпки с собой надо возить и воду для таких случаев.
 
вообщем буду копить деньги на новую машину с ксеноном с автокорректорами и с омывателями фар :)
 
вообщем буду копить деньги на новую машину с ксеноном с автокорректорами и с омывателями фар :)
 
uBIO написал(а):
вообщем буду копить деньги на новую машину с ксеноном с автокорректорами и с омывателями фар :)

Я, на данный момент как то о ксеноне не задумываюсь, т.к. от штатной галогеновой оптики (головной + птф) добился довольно таки хорошего света, за счёт релюх и хороших ламп.
 
uBIO написал(а):
Ну чтож.......все мнения полезно услышать. Только возникает такой вопрос: А как Вы, Schturmann боретесь с грязью на фарах? Через каждые минут 15 выбегаете? или у Вас есть омыватели фар? Тоесть Вы впринципе вообще не сталкиваетесь с проблемой плохой видимости на дороге?

головного света хуже, чем на пассате Б3, я еще в своей жизни не видел, в том числе и штатные противотуманки полный отстой. поэтому - да, выхожу и протираю. это даже при наличии омывателей, которые не отмывают хорошо прилипшую грязь. возраст фар - 3 года, реле на фары стоят. я больше скажу, я в эти фары пробовал поставить ксенон, пожертвовав своими принципами и каким-то количством денег. через два дня я его снял нахрен, светит куда угодно, только не туда, куда надо, вместо того, что должно освещаться - два мутных пятна ни о чем. ни ближнего, ни дальнего, зато от больших белых щитов-указателей отражается только в путь. ситцуацию частично спасают лампы Phillips AllWeather, но все равно, светит отвратно. радикальное решение - ставить нормальные большие фары, например, от зубилы, или нормальные (не инпро, не мастур-спорт и не прочий китайский отстой) линзы, изначально заточенные под ксенон. поэтому, если денег нет, то выходить и протирать по мере надобности.
 
Мда......чтож........спасибо большое
 
10-шные противотуманки и в них ксенон, где то отчет есть толька на В4, а у нас кстати машины одинаковые, тока у Меня черный
 
головного света хуже, чем на пассате Б3, я еще в своей жизни не видел, в том числе и штатные противотуманки полный отстой

возраст фар - 3 года, реле на фары стоят. я больше скажу, я в эти фары пробовал поставить ксенон, пожертвовав своими принципами и каким-то количством денег. через два дня я его снял нахрен, светит куда угодно, только не туда, куда надо,


+100 B4 туда же, хотя фары другие
как можно умудриться и сделать подряд две модели хреновых фар ХЗ
у Вас Hella или китай?
тоже думаю ксенон ставить тк ездить реально опасно, релюхи помогли но не намного, слепить народ тоже не охота но наверно лучше слепить чем убить кого нибудь или себя
и линзованные фары не найти на В4 :(
 
У меня вроде стоят родный Hella. Вот купил лампочки новые Philips Power2Night GT150 60/55w H4. Света стало по-больше и по-приятнее оттенок (ближе к белому), но усеравно темно :) Кстати, заметил, что если потянуть на себя переключатель ближ./дал. света с ближнего на дальний, но при этом не переключать на дальний, то получается, что ближний свет остается, но и включается дальний :) Сам переключатель менял недавно - 3 месяца назад, кнопку габаритов-ближ-дал. света тоже менял недавно. А может кто-нить подробно объяснить: как и куда установить реле на свет. Вроде находил статьи, читал, но толком не понял :( Вот пока не могу определиться с самим ксеноном в ПТФки: Shoe me Pro, Slim, Silverstone - что лучще. Насколько я понял - все это одно корейское. И так понял, что лампы лучше GS ставить.
 
Я поставил ПТФ от 10ки, в них галоген Н3 Philips. Запитал через реле от аккумулятора. Так-же через реле запитал штатные фары. Плюс ревизия штатных фар (внутренний отражающий колпачек потемнел от старости - зашкурил, отполировал)
Итог: нормальный свет по центру и по бокам. и никаких проблем ни встречным ни с милицией.

Расходы: ПТФ 700р пара, 140р.*2 лампы Н3 Philips +100%. 45р.*6 реле стартера классики. 50 руб провод. итого 1300руб. Ксенон по моему обойжется минимум в 2 раза дороже, учитывая, что ПТФ всеравно придется покупать.

Реле на свет - штатную проводку фар кидаешь на управляющие цепи релюшек Ближний на реле ближнего, дальний на реле дальнего, на птф просто цепляешь провода на управляющую цепь реле. Питание замыкающих контактов - с "+" акуума. Чтоб не херить штатную схему я достал колодки ламп от старых разбитых вазовских фар, их подключил к штатным лампам, а в родные колодки "подключил" реле. Реле разместил в корпусах фар. только для провода от аккумулятора пришлось отверстие в крышке фары просверлить.
 
Suks. Вот вроде вышло распорежение об изъятии колхозного ксенона :) Тоесть на сколько я понял, прийдется "забить" на то, чтобы устанавливать ксенон в ПТФ?! :(
 
Назад
Сверху Снизу