Двигатель 2Е правильное подсоединение трубок

Так это не карбюраторный движок,а инжектор. Двигатель 2Е называется.
 
Прочитал вышеизложенное, у меня такая же проблема, не совсем понял куда всеже подсоединяются трубки. Подскажите пожалуйста. У меня на Дросельно заслонке три штырька один в верху и два в низу. Если с верхнего штырька должно идти на датчик давления, на регулятор температуры воздуха в воздушном фильтре, то тогда на нижние штуцера что должно подходить? У меня еще остается две трубки от клапана вентиляции абсорбера один с верху другой с низу куда как правильно подсоеденить подскажите пожалуйста.
 
Павел2010 написал(а):
Прочитал вышеизложенное, у меня такая же проблема, не совсем понял куда всеже подсоединяются трубки. Подскажите пожалуйста. У меня на Дросельно заслонке три штырька один в верху и два в низу. Если с верхнего штырька должно идти на датчик давления, на регулятор температуры воздуха в воздушном фильтре, то тогда на нижние штуцера что должно подходить? У меня еще остается две трубки от клапана вентиляции абсорбера один с верху другой с низу куда как правильно подсоеденить подскажите пожалуйста.

На "грибке" (клапане адсорбера) два штуцера, сверху толще снизу тоньше. На дросселе снизу тоже два штуцера один толще другой тоньше соединяются соответственно с клапаном адсорбера. На тонком штуцере дросселя вакуум появляется только в момент открытия заслонки потом слабеет. На толстом вакуум постоянен. Клапан адсорбера нижним тонким штуцером подключается к тонкому штуцеру дросселя. Верхний толстый штуцер клапана подключается к толстому штуцеру дросселя. Клапан адсорбера срабатывает только в момент открытия эаслонки подключая адсорбер к дросселю (т.е продувка).
 
Спасибо за ответ, но я все равно не совсем понял. Я так понимаю- клапан адсорбера работает так - верхний штекер является управляющим то-есть если на него подать вакуум то он окроет подачу продувки топливного бака от толстого штекера который идет от адсорбера на маленький штуцер внизу. Или я ошибаюсь? Если это так то тогда не получается как Вы описали.
 
Спасибо. Не подскажите с какой программы эта схема.
 
К сожалению не знаю. Инет.
 
Зачетная схема.
 
Добавил для АКП
 
Ребят, а если у меня газ то трубка с позиции 7(см. рис. для механики) в расходомер должна быть или нет?
у меня ее нет.
 
Pangoline написал(а):
Ребят, а если у меня газ то трубка с позиции 7(см. рис. для механики) в расходомер должна быть или нет?
у меня ее нет.

Да, должна быть.
Не в расходомер а в крышку фильтра, на нижний вход регулятора.
 
Какой лямбда зонд подйдет к vw b3 4 конт. ? С ваза слыхал подходит...
Есть ли разница в фазировке сигнальных проводов!?
 
Темой не ошибся ?
 
WRH2E написал(а):
Темой не ошибся ?

Так в правильной теме и ответ на его вопрос, небось, есть. Там нет смысла спрашивать. :)
 
Назад
Сверху Снизу