Шум в двигателе ADR на прогретом на ХХ

Был шум, открыли один башмак обломало, заказал сделали из копролона, два новых воткнул,
шум исчез,через некоторое время повторился с зумером давления масла, снимаем поддон а там как бы полукольцо лежит из свинца мягкое такое, в итоге оказалось вкладыши промвала ну и все вкладыши коренные и шатунные.
эпопея еще не закончилась так как.
Сервис не знает куда поставить вкладыш коренной "П" образный с выемкой под масло с низу.
 
Egosx написал(а):
Сервис не знает куда поставить вкладыш коренной "П" образный с выемкой под масло с низу.

ну вы блин даете(с)
 
С Вашего позволения подниму старую тему.
Суть вот в чем, на холодную как и у всех ничего не стучит и даже когда прогреется. Но стоит на горячую заглушить на пару минут и потом завести то начинает греметь цепь. Потом все стихает через минут 5. Такого как у меня я еще не встречал на форумах. Может у кого есть какие соображения?
Если бы начинало греметь по мере прогрева то тогда понятно что либо насос либо натяжитель. Но у меня только после перезаводки на горячую.
Насос отпадает. Давление ХХ 1,5 / 2000 об 3,9 / 3000 об 5
Ошибок по фазорегулятору нет. Фазы сдвигаются согласно букварю до 25 градусов. На хх немного прыгает угол от -2 до 1 и это в рамках допуска.
 
motogti написал(а):
С Вашего позволения подниму старую тему

У меня тоже самое бывает.Вот ,что заметил до замены масла,было пару раз.Тоже думал цепь или натяжитель. Сейчас опять масло менять ,на горячую тарахтит иногда.До этого тишина.
 
Юрий Николаевич написал(а):
У меня тоже самое бывает.Вот ,что заметил до замены масла,было пару раз.Тоже думал цепь или натяжитель. Сейчас опять масло менять ,на горячую тарахтит иногда.До этого тишина.

А у тебя на горячую как прогреется машина или после перезаводки на горячую?
я хочу начать с замены фильтра масляного. если результат не даст то скину регулятор, промою, продую поставлю. если результат опять нулевой, скину кронштейн масляный и полезу до клапана. если опять ничего не даст то уже замена регулятора...
мож кто подскажет еще идеи?
 
вчера заменил фазорегулятор,то дизельный звук двигателя достал.Фирмы Jp Groop. завел тишина душа радуется!!!!!!!!!!!!
Он когда прокатился,машина туповата стала на разгон,даешь газ едит туговать :(. В чем дело может быть??????????
 
Тимохин Владимир написал(а):
вчера заменил фазорегулятор,то дизельный звук двигателя достал.Фирмы Jp Groop. завел тишина душа радуется!!!!!!!!!!!!
Он когда прокатился,машина туповата стала на разгон,даешь газ едит туговать :(. В чем дело может быть??????????

промахнулись с метками цепи,диагностику надо :hat:
 
motogti написал(а):
С Вашего позволения подниму старую тему.
Суть вот в чем, на холодную как и у всех ничего не стучит и даже когда прогреется. Но стоит на горячую заглушить на пару минут и потом завести то начинает греметь цепь. Потом все стихает через минут 5. Такого как у меня я еще не встречал на форумах. Может у кого есть какие соображения?
Если бы начинало греметь по мере прогрева то тогда понятно что либо насос либо натяжитель. Но у меня только после перезаводки на горячую.
Насос отпадает. Давление ХХ 1,5 / 2000 об 3,9 / 3000 об 5
Ошибок по фазорегулятору нет. Фазы сдвигаются согласно букварю до 25 градусов. На хх немного прыгает угол от -2 до 1 и это в рамках допуска.

в опоре масляного фильтра есть клапан,на рисунке его номер-15,бывает что он выкручивается из своего гнезда,и выпадает в полость опоры,и поэтому масло отходит из головки блока,
сталкивался неоднократно с таким :hat:

8aeeab6506d5t.jpg
 
вчера заказал новый фазорегулятор. в нем начал разваливаться уплотнитель и забивать его каналы.
 
motogti написал(а):
А у тебя на горячую как прогреется машина или после перезаводки на горячую?

У меня на горячую.но не всегда.Сейчас время подходит масло менять,пока тьфу,тьфу,тьфу один раз слышал.
 
Женёк 46 написал(а):
промахнулись с метками цепи,диагностику надо :hat:

все по меткам выставлял,не мог ошибиться,и проверял несколько раз
 
Всем привет! Расскажу вам свою историю касающийся шума двигателя.
Объездил я весь свой город (а он маленький) в поисках хорошего моториста чтоб тот мог качественно определить что именно гремит... Короче это ничего не дало. Вариантов было кучу одним из которых замена ГНЦ. Вот я и решил его менять. Так как с деньгами напряг - мне привезли из бельгии ь.у. натяжитель за 200 баков. Был снат с двигателя который прошел 89 тис. Заменил. Порадовался неделуу и шум опять вернулся :( Заменил масло и масляный фильтр, помогло на 3 тис. Потом все по старому. Потом зимой у меня заклинил термостат на большом кругу (попал кусок пластмассы) машина не прогревалась до рабочей температуры и работала тихонько. Даже когда масло было ниже минимума работала тихо. Поменял я термостат, машина начала снова прогреваться и грохот вернулся :( Очень хорошо что я нашел етот форум. Буду завтра мерить давление масла. (ато я уже и маляный насос заказал и вкладыши и кольца и кучу всего. С проблемой ежю уже полтора года.) Я думал я один с таким мотором глючным :rolleyes:
 
Ребята нужна ваша помощь. Сегодня замерял компрессию двигателя и в первых трех по 11 а в четвертом 5. Подскажите что может быть???
 
tima_007 написал(а):
Ребята нужна ваша помощь. Сегодня замерял компрессию двигателя и в первых трех по 11 а в четвертом 5. Подскажите что может быть???

договаривай :)
 
tima_007 написал(а):
Мерил компрессию в цилиндрах (не давление масла, наши мастера не умеют ее мерить). Что еще тут добавить...?

при такой компресии его так "трепать"на холостом ходу будет, :)
 
Женёк 46 написал(а):
при такой компресии его так "трепать"на холостом ходу будет, :)

Нет, не "треплет". Работает довольно стабильно. Какая причина может быть такой низкой компрессии в одном цилиндре???
 
tima_007 написал(а):
Нет, не "треплет". Работает довольно стабильно. Какая причина может быть такой низкой компрессии в одном цилиндре???

Ну как что вполне возможно прогорание клапана(ов).
Если мало кушает, то колечки.
 
tima_007 написал(а):
Нет, не "треплет". Работает довольно стабильно. Какая причина может быть такой низкой компрессии в одном цилиндре???

значит не правильно замерили :hat:
 
Назад
Сверху Снизу