Выдавливает масло сверху квдрата масленного фильтра Passat b3 1y

shut0059

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
None
Выдавливает масло сверху квдрата (такого) масленного фильтра только в мороз -15 через минуту после заводки уже не идет. Может резинка там,кто знает.? Масло TOTAL 10w40
 
shut0059 написал(а):
Выдавливает масло сверху квдрата (такого) масленного фильтра только в мороз -15 через минуту после заводки уже не идет. Может резинка там,кто знает.? Масло TOTAL 10w40

Поменяй резиновое уплотнение(кольцо) и будет всё тип-топ :good:.
 
Спасибо, знать буду что это маслоохладитель

Попробую.А на рынке есть такая бека.
 
Резинка стоит не дороже 100 р.Вопрос замены разжёван во всех ракурсах камасутры и других учений.Техника выкручивания штуцера рассмотрена не единожды.
:use_search:
 
Что за штуцер ? Это трубочка на куда масленный фильтр наворачивается??
Народ за неграмотность извините сюда просто не лазил пока.
 
Вопрос. А охлаждающая жидкость в маслоохладителе из-за этой резинки с маслов встречаться может???
 
shut0059 написал(а):
Вопрос. А охлаждающая жидкость в маслоохладителе из-за этой резинки с маслов встречаться может???

нет.
ЗЫ мож все-таки книжку открыть пора?
 
Что жидкость сливать разве надо чтобы эту резинку заменить???
 
shut0059 написал(а):
Что жидкость сливать разве надо чтобы эту резинку заменить???

по желанию. кто как. почитай отчеты и выбери себе свой вариант
 
В отчетах не нашел или пишут что сливать,. но контур по ОЖ замкнут дык зачем сливать.,если с маслом они не соединяются.
 
деталька №19. Разбираешься в картинках?


9e9b1c570e357312224bdf355f54e966.jpg
 
WRH2E написал(а):
Техника выкручивания штуцера рассмотрена не единожды.

Вот начнёт выкручивать,и сломает.И не он первый.Штуцер стальной,кронштейн алюминиевый...имхо лучше,всё-таки слить ОЖ.Не так много возни,зато надёжней.
 
Спасибо всем, заменил кольцо.Все элементарно.Жидкость сливать не надо ,штуцер открутил практически рукой,контрагайку открутил сначало, рожковым ключом на 28.кончиками подлез с ямы потом все на место ,сначало штуцер вворачивается рукой сколоко силы есть ,а потом контрагаяка (ключ желательно большой иметь удобнее будет поджимать эту гайку)
Все стало супер масла и следа нет.
Резинка старая дубовая стала и сжатая.
 
Подскажите пожалуйста:вчера менял масло и фильтр, залил, резинку смазал, закрутил как надо:до упора и на четверть назад, при заводе давануло масло из-под фильтра так, что весь капот забрызгало((((в чем причина, фильтр Г*** купил?((( З.Ы машина стояла без масла около 15 минут, мороз около -12 был, редукционный клапан масляного насоса не мог примерзнуть? заказал фильтр ФРАМ, на днях буду опять менять.....Масло 5в-40, не густое.... Машина Пассат В2 1.6 турбодизель, до этого масло даж не капало никогда...
 
а зачем на четверть отпустил фильтр,чтоб проверить какое давления двигателя :) ну ты юморист,в какой инструкции прочитал такое
 
Млин, да что все пристали с этим "на четверть" :LOL: если дословно то градусов на 10! B) проблема не в том на скока отвернул, ясно ведь, выдавило 400 гр за 3 сек! :mad:
 
да что все пристали с этим "на четверть"

глупости потому что делаете, вот и пристают! фильтр надо не откручивать на четверть, а ДОКРУЧИВАТЬ после касания резинкой посадочного места.

выдавило 400 гр за 3 сек

а сколько должно было выдавить? в мануале написано производительность масляного насоса 30 литров в минуту, вот и считай.
 
Я резинку туда поставил от масляного фильтра 2-ю зиму езжу нормально!
 
Назад
Сверху Снизу