Неужели Пассат Б4 так плох? Меня удивил этот человек

  • Автор темы FRESH2
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
Самое дорогое что было:
Резина летная - 10к
Выхлоп целиком - 10к
Передние опоры от В3 + ещё мелочь - 10к
Задние тормоза (диски+колодки), сайленты, гл.цилиндр сцепления - 11к
Подрамник, стоки стаба, сайленты передних рычагов - 11к
Всё остальное - рублей по 300-500-800. Дворники, лампочки, датчики, масло, ремни, подшипники генератора и прочее.
Если интересно, могу выложить аттачем полный список затрат.
 
я бы посчитал это расходниками)))) (за исключением выхлопа и подрамника)
На ЛЮБОЙ машине эти детали будут изнашиваться ,если на ней ЕЗДИТЬ.

НО теперь то машина доведена до ума?
 
Тогда - вся машина это расходник.
Она ездит и ломается - это процесс эксплуатации и никуда от него не деться.
Но в этот же момент - это всё деньги.
Если кому любопытно - вот файлик с раходами
 
Densss написал(а):
НО теперь то машина доведена до ума?

По большому счёту - да.
Но есть ещё куда руки приложить:
надо сделать блок управления печкой - крепления поломались.
И соединение приёмная труба - катализатор.
 
В качестве утешения -

Встречаю товарища,обладателя дизельного В5+ конца 2005 года
Я-Ну как дела,как машина?
-Спасибо,все хорошо,машина тоже нормально-только вот 45 штук потратил...
-Это куда потратил?????
-Коробка "потекла" ..Перебрали...А б/у стоит около 80..(коробка Автомат)
Занавес.



А наша стоит 250 баксов :LOL:
 
Vlad 2E написал(а):
из всего что делают в Китае, мне нравятся лишь китаяночки...

Не в тему, но ты не прав. Это такой отстой...
Кстати как и любитель ездить на "грит вул"
 
Ну так давайте посчитаем по В4:
Машина 3,5 года назад = 6000уе
при первой же дальней поездке пробило прокладку ГБЦ, решил сразу сделать капиталку двигателя:
работа =200уе
запчасти (кроме колец, все заводской китай) =200уе
Стойки+ пружины, "люстры", сайленблоки=200уе + работа=100уе.
резина 1 комплекта летней 200уе. =мелочевка на 100уе

То есть это бабки, выложенные в течении 2 месяцев, чтобы довести авто до ума. Итого 7000 уе. За 11 летнюю машину с кондером и прочей бла-бла. :yahoo:
За 3,5 года я на ней прошел более 160 тыс км. Помыл пару раз движок, и поменял подушку КПП. Больше капот и не открываю до ТО.
Стиль езды агрессивный. Дороги более-менее как делать начали в последние 1,5 года. И все остальные расходы типа замена масла, бензина, пару датчиков, ШРУСов, летняя/зимняя резина и пр. я не считаю, так они отхаживают свои 50-100 тыс км. Точно такие же расходы у меня были бы и на новом ТАЗе, и на В6 если не больше.
Не хочешь ремонтировать поставь на стоянку и не будет расходов.
 
Оправдывать Фольксваген Пассат не буду, просто скажу у дядьки был седан 1,9 ТДИ, за 2,5 года накрутил 160 000 км, поменял одну стойку (потекла) + какуюто резинку в турбине + расходники...машиной вся семья была довольна, жалко было продавать! Сейчас Каравелла Т4 2,5 ТДИ на АКПП посмтрим как она проходит...

Я своим Б3 очень доволен, отличный аппарат для своего возраста...надеюсь Туран будет не менее надежным!
 
Нормальные ховеры, а за свои деньги и подавно!!! И Тигго тоже неплохая машинка. И нехрен топовые модели китайцев хаять! На авудях А8L и прочих далеко не дешевых машинах ездите и довольны - а делают их в китае (A8L делаются вообще только исключительно в китае), это для тех кто в танке!!! И на недоделки они реагируют быстрее всех, у них спецы все наши форумы просматривают! Кто еще этим занимается - VAG, BMW, Opel, Chevi??? - :LOL: :LOL: :LOL:
Хотя машины эконом класса согласен - гавнецо.
 
Pierburg написал(а):
И на недоделки они реагируют быстрее всех, у них спецы все наши форумы просматривают!

говорю ж-надо свое патентное бюро давно организовать ;)
 
Все равно как ни крути а немецкие машины лучшие ( проверено ) =)))))
 
Михаил7709 написал(а):
Все равно как ни крути а немецкие машины лучшие ( проверено ) =)))))

Как там говорил Генри Форд - "лучший автомобиль - новый автомобиль" :)
 
Назад
Сверху Снизу