Насос для ручного переливания топлива и масла Подойдёт ли для моего мотора?

  • Автор темы banzay
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 35К
zsv-ann написал(а):
:LOL: А электропомпа слишком сложный девайс. Хотя наверное удобно отобрать масло из поддона а остаток слить. ну чтоб не пролилось мимо.

Правда эффект сливного бачка пропадает. не смоет из поддона всяку срань :oops:

я его хотел применить несколько для другой цели,не скачивать,а закачивать масло :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
я его хотел применить несколько для другой цели,не скачивать,а закачивать масло :hat:

Хм, интересная мысль B)

А что заливная горловина неудобна?
 
zsv-ann написал(а):
Хм, интересная мысль B)

А что заливная горловина неудобна?

заливные АКП типтроник и мультик,электронасос намного бы мне упростил работу :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
заливные АКП типтроник и мультик,электронасос намного бы мне упростил работу :hat:

:good: точно. Женек, ты просто молодец. надо и мне заморочится. Хотя сейчас в продаже шприц имеется БООЛЬШОЙ. набрал и вылил. всего 600р надо сфоткать сходить.

Женёк 46 :hat:
 
zsv-ann написал(а):
:good: точно. Женек, ты просто молодец. надо и мне заморочится. Хотя сейчас в продаже шприц имеется БООЛЬШОЙ. набрал и вылил. всего 600р надо сфоткать сходить.

Женёк 46 :hat:

эт какой такой большой?
 
Женёк 46 написал(а):
эт какой такой большой?

да примерно 70 сантиметров в длинну и от него шланг
а диаметр примерно 70мм.
 
так какой-же материал выбрать для изготовления шиберов,что-бы лопатки не прикончили насос окончательно?

При ремонте вакумного насоса на дизель один раз пришлось выпилить лапатку из обычного коричневого текстолита вроде нормально работало правда дальнешая судьба неизвестна.
 
dca121 написал(а):
При ремонте вакумного насоса на дизель  один раз пришлось выпилить лапатку из обычного коричневого текстолита вроде нормально работало правда дальнешая судьба неизвестна.

"... не путай кислое с тёплым, Фёдор Иванович..."
Материал для лопаток в данном случае - бронза или сталь, стойкая к истиранию...
Почитай книжки по насосам, это не упрёк :rtfm:, просто снимает вопросы и может помочь при ремонте не только насосов данного типа, но и других подобных устройств.
:hat:
 
Женёк 46
нарыл вот такую весчь

f697765dcc17.jpg

1cd997bf7e59.jpg

емкость 8 литров.
Может откачивать и закачивать. И прокачивать тормоза ( если докупить к нему комплект для прокачки )
Сам задумался про такой для замены жидкости в АКП :read:
Если интересны подробности - через личку :hat:

--------------
НЕ РЕКЛАМА :confused:
 
"... не путай кислое с тёплым, Фёдор Иванович..."

Я ничего не путаю.
Почитай книжки по насосам, это не упрёк , просто снимает вопросы и может помочь при ремонте не только насосов данного типа, но и других подобных устройств.

Книжки читал и насосы разные ремонтировал.
Материал для лопаток в данном случае - бронза или сталь, стойкая к истиранию...
Текстолит в жидкости довольно стоек к истиранию ну конечно если не требуется получать высокое давление на выходе в сотну бар.
А вы видели оригинальные лопатки вакумнасосов там материал наподобие текстолита наверное только с высоким содержанием графита у них черный цвет. Еще добавлю в глубинных электронасосах для подачи воды из артезианских скважин часто использовались подшипники из дуба (дерево).
 
dca121 написал(а):
А вы видели оригинальные лопатки вакумнасосов там материал наподобие текстолита наверное только с высоким содержанием графита у них черный цвет. Еще добавлю в глубинных электронасосах для подачи  воды из артезианских скважин часто использовались подшипники из дуба (дерево).

Я с этим и не спорю... каждому шиберному насосу - свои лопатки! (Во, блин, прямо лозунг получился :) )
Здесь вопрос по маслу и лучше, как и писал, бронза или сталь, а там хоть из бумаги нарезать... каждый сам выбирает решение.
Как грамотному человеку :drinks:, лично.
 
а там хоть из бумаги нарезать... каждый сам выбирает решение.
Это так каждый выбирает сам что ему нужно.
А текстолит в масле в вашем применении будет прекрасно работать если скорость врашения достаточна для выдвигания лопаток.
 
dca121 написал(а):
... если скорость вращения достаточна для выдвигания лопаток.

вот, вот, вот... тут-то суть и кроется.
Если их под пружинить..., но это другая история.
 
Женёк 46 написал(а):
корпус данного насоса"если я не ошибаюсь"изготовлен из "силумина" так какой-же материал выбрать для изготовления шиберов,что-бы лопатки не прикончили насос окончательно? :hat:

делай из хб текстолита как в компрессорах и пневмоинструменте
А я вот хочу шестеренчатый насос с вазовской класики попробрвать.
 

10243850.jpg

Насос для откачки масла, с баком

Код: 10243850
Наличие в магазинах (шт.)
Москва
Склад нет
Аврора 0
Экстрим 0
Спортхит 0
Регионы
Анапа 0
Рязань 0
Самара 0
Саратов 0
Тольятти 0

на заказ
Наличие в магазинах (шт.)
Москва
Склад нет
Аврора 0
Экстрим 0
Спортхит 0
Регионы
Анапа 0
Рязань 0
Самара 0
Саратов 0
Тольятти 0

Цена: 6 272 руб.
в корзину запомнить 1 - Отверстие для слива масла
2 - Предохранительный клапан
3 - Клапан предотвращающий переполнение
4 - Прочный пластиковый корпус
5 - Эффективный вакуумный насос
6 - Металлическая петля для фиксации ногой

Ручной самовсасывающий поршневой насос для откачки масла. Не требует отдельной емкости для сбора масла – откачиваемая жидкость скапливается в корпусе насоса. Пригоден для откачки загрязненной воды из трюма и иных неагрессивных жидкостей (нельзя применять для перекачки бензина и дизельного топлива!). Насос комплектуется тремя заборными шлангами и тремя переходниками, что позволяет применять его для откачки масла из любых двигателей.

Вместимость: 4 л
Производитель: «Moeller», Канада


854215.jpg


Насос для масла 12В
2500р
При помощи этого насоса можно легко откачать отработанное масло у легковой машины. Откачка происходит через шланг. Для работы достаточно присоединить контакты к аккумулятору автомобиля. Технические данные: напряжение питания 12В=, ток 5А, производительность 3л/мин.

http://www.caddy-club.ru/forum/download/fi...00582e52b61d5ee
Помпа эектрическая 12 вольт, для откачки масло

Страна
Италия

Производитель
Lampa S.p.A.
 
25262 Масляный насос Proxxon АР 12

Замена масла за 2-3 минуты.

Питание 12 В от аккумуляторной батареи автомобиля.

Производительность 3 л/мин.

Напорный и сливной шланги входят в комплект.


Примечание: Всасывающий шланг годится для отверстий масляных щупов с диаметром 6 мм. Такой диаметр имеет абсолютное большинство автомобильных двигателей.

Цена: 64 EURO
Такой бы себе купил, попробую написать им письмо, может можно за наличку как нить купить..
 
Мне сегодня намекнули что бывают насосы ГУР электрические.
 
Вообщем ответили..
Масляный насос Proxxon АР12
купить можно за наличку.
Стоить, исходя из указанной цены на сайте в Евро, примерно будет 2650руб.
По качеству, должно быть на несколько порядков лучше, Катуни :LOL:
Только работают крайне не удобно. Только в раб.дни и до 17-30.
И есче один момент, у меня BCA(Октаха), возможно ли там поменять масл.фильтр не снимая защиты?
Надо будет посмотреть.. А то, может и смысла нет заморачиваться :unsure:
А так, было бы удобно и окупился бы за пару замен(у нас снимать защиту гимр+ к ней есче крепится пластиковые элементы грязезащиты). Только на подъемнике, или на хорошей яме :(.
 
Назад
Сверху Снизу