Я ГИБДД и ЗОА "МАКС"

  • Автор темы Trak
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
CherepAV написал(а):
Законы физики никто не отменял!
Привык блин - "кто последний тот и платит", а вот х... Вам!
Рассмотрим ситуацию правильно!

1)Итак есть три автомобиля "А", "Б", "С"
Автомобили двигаются друг за другом
Автомобиль "Б" не соблюдает дистанцию с "А", автомобиль "С" соблюдает дистанцию с "Б" и водитель автомобиля "С" не обязан знать, что "Б" сволочь не думает о дистанции. Автомобиль "А" резко тормозит( что к стати запрещено в населенных пунктах), в следствии "Б" въезжает ему в зад, а "С" (который соблюдал дистанцию) не смог остановится физически, т.к. "Б" сократил свой тормозной путь за счет "А" - виновник аварий автомобиль "Б" .

2) Если ты сел за руль с неисправной системой тормозов, или боишься что она выйдет из строя ( что мало вероятно при должном осмотре и обслуживании) - ты подвергаешь опасности жизнь других людей!

Вот не докажите ни кому, что авто "С" не виноват!!! Раз догнал впереди идущего, то следовательно несоблюдал дистанцию достаточную для остановки Т.С. Сам автор пишет, что дистанция на глазок 10-15 метров, вот и нарушение, а двигался со скоростью 50-60км/ч, а должна быть не менее25-30м. он небось и в протоколе тоже самое указал 10-15метров. Вы попробуйте свои технические невозможности оправдать!!! Ни чего не выйдет. Соблюдайте дистанцию, и всё будет ОК. :good: Да и вообще, откуда у Вас эта чушь, про А,В,С. Где консультировались?
 
MSTRKRFT написал(а):
Однако, если доказать что впереди идущий автомобиль применил экстренное торможение не для предотвращения дтп, то виноват будет он.

Вот это точно анриал!
 
смерч написал(а):
Где консультировались?

У сотрудников и эксперта. Хобби понимаешь у меня такое, думать зарание о неприятностях. :)
В отношении тормозного пути ты должен учитывать что тормозной путь 30 м это до неподвижного препятствия, а впереди идущий автомобиль тоже должен был держать дистанцию его 15+ твои(не дай бог) 15 и есть 30. Ну это грубо, т.к. каждый автомобиль индивидуален и тормозной путь должен соответствовать заявленным параметрам на которые влияют тормоза (их эфективность, их тип и п.р.), ведь тормозной путь у пассика, к примеру, и барабанными тормозами и дисковыми будет отличатся. У эксперта есть табличка и формулы расчета он выносит решение в зависимости от собранных данных на месте ДТП, это очень важный момент чтобы не оказаться "крайним".
 
Череп, при существующей правовой основе ПДД, а именно: п. 10.1, ни какими дистанциями тормозного пути не отменить вины сзади ехавшего. Измерение и оценка тормозного пути специалистами необходима лишь для заключения о предпринятых мерах для избежания дтп и возможных исходов дтп, НО п. 10.1 предусматривает обязанность водителя в предположении возникновения как возможных, так и не возможных ситуаций.

Эта дыра в ПДД очень облюбована сотрудниками ДСП и используется ими направо и налево, потому что подходит практически под все дтп.
 
rgb написал(а):
Череп, при существующей правовой основе ПДД, а именно: п. 10.1, ни какими дистанциями тормозного пути не отменить вины сзади ехавшего.

Но почему?
прецеденты были.
 
АндрейЕТ написал(а):
Но почему?
прецеденты были.

честно говоря, так и не понятно почему отменили, ЗР пожелтел давно, вот если бы они выложили копии решения суда, скорее всего там были другие ньюансы
 
rgb написал(а):
честно говоря, так и не понятно почему отменили, ЗР пожелтел давно, вот если бы они выложили копии решения суда, скорее всего там были другие ньюансы

Ну ребяты, судебную практику сча искать я не буду. Как тока попадется на глаза положу решение сюда.
Повторюсь консультировался у сотрудника и эксперта.
А за рулем тоже давно не читаю.
 
rgb написал(а):
честно говоря, так и не понятно почему отменили, ЗР пожелтел давно,

Абсолютно согласен
вот если бы они выложили копии решения суда, скорее всего там были другие ньюансы

Было такое, читал, но найти сейчас не смог :clapping:
 
CherepAV написал(а):
У сотрудников и эксперта. Хобби понимаешь у меня такое, думать зарание о неприятностях. :)
В отношении тормозного пути ты должен учитывать что тормозной путь 30 м это до неподвижного препятствия, а впереди идущий автомобиль тоже должен был держать дистанцию его 15+ твои(не дай бог) 15 и есть 30. Ну это грубо, т.к. каждый автомобиль индивидуален и тормозной путь должен соответствовать заявленным параметрам на которые влияют тормоза (их эфективность, их тип и п.р.), ведь тормозной путь у пассика, к примеру, и барабанными тормозами и дисковыми будет отличатся. У эксперта есть табличка и формулы расчета он выносит решение в зависимости от собранных данных на месте ДТП, это очень важный момент чтобы не оказаться "крайним".

Ещё состояние дорожного покрытия(пыль, грязь, снег, лёд, вода,новый асфальт(я надеюсь у вашего эксперта в таблице всё указано :LOL: )) износ резины и многое другое, чего Вы не указали. Вы поймите, берёться всё по среднему или приблизительно, а вот водитель сам определяет безопасное расстояние, оценивает дорожную ситуацию, принимает меры.
 
Назад
Сверху Снизу