Фотоотчет Замена масла на VW Golf 5, TDI 2,0 16V двигатель BKD

Эта процедура не сложная, но решил все таки сделать небольшой фотоотчет.
Когда пришло время замены масла, на приборке загорелась надпись:


124375_01.jpg


Закупил необходимые расходники (Бутылка Кастрола остатки от запаса на долив):


124375_02.jpg


Бутылка масла с обратной стороны. Написано масло подходит для двигателей R5 TDI и V10 TDI тоже:


124375_03.jpg


Сперва открываем капот, снимаем шумку с двигателя и рассматриваем место, где стоит маслянный фильтр:


124375_04.jpg


Крышка от него откручивается головкой на 32. Затягиваться она должна с моментом на 25Н, на ней прямо написано:


124375_05.jpg


Первая и последняя проблема возникла при вынимании крышки вместе с бескорпусным фильтром. Фильтр специальными защелками держится за крышку, а вытащить их вместе не хватает места. Слишком близко находится ДЗ. Пришлось откручивать несколько болтов, чтобы ее можно было развернуть.

Защелки на старом фильтре:


124375_06.jpg


Теперь поднимаем машину и откручиваем грязезащиту снизу моторного отсека, торксами Т27 и Т20:


124375_07.jpg


Откручиваем сливной болт головкой на 19 и сливаем масло:


124375_08.jpg



124375_09.jpg


Резьба в аллюминевом поддоне картера двигателя:


124375_10.jpg


После слива масла закручиваем болт на место. Я использовал старый, т.к. шайба на нем выглядела как новая.
Фото нового болта:


Q3SsYZFmeW.jpg


Теперь можно заливать новое масло в двигатель и обнулять сервисный интервал через диагностический разъем.
Заходим в приборку 17, адаптация 10 и в следующем порядке перезаписываем значения в следующих каналах:

45 - 42 - 43 - 44 - 49 - 40 - 41 - 47 - 48

Так же это можно сделать при помощи VCDS автоматически:

1. Заходим в меню Applications:


124375_12.jpg


2. Выбираем SRI reset:


124375_13.jpg


3. Подтверждаем изменения Perform SRI:


124375_14.jpg


После этого при включении зажигания сообщение о сервисе не включается.
За 3000 км до следующей замены масла включится обратный отсчет км или дней до замены.

Проверить правильность сброса сервисных интервалов можно при включеном зажигании нажав на правую кнопку "0.0" и удерживая ее несколько секунд.
На экране дисплея долна появиться надпись:


124375_15.jpg
 
J@ZZ написал(а):
да просто ответь сам себе, а работает ли у нас (в РФ) параметр "лонг-лайф" и много вопросов отпадет .... B)

А кто его у нас "выключил"? ФВРУС, который ссылается на качество безина? Так я понял, что ten70 его успешно использует на своём гольфе, притом дизельном. Знаю людей в Саратове, которые также меняют масло по LONGLIFE счётчику.
 
ten70 написал(а):
именно так, если тебе этого хочется, иначе исправлять каналы не имеет смысла, т.к. эта инфа используется только для лонглайфа.

Подожди, я запутался совсем. Ты при замене согласно 1го поста обнуляешь через "General Servis Reset". как в этом случае у тебя работает счётчик, сигнализирующий о необходимости замены масла?
 
Vlas написал(а):
А кто его у нас "выключил"? ФВРУС, который ссылается на качество безина? Так я понял, что ten70 его успешно использует на своём гольфе, притом дизельном. Знаю людей в Саратове, которые также меняют масло по LONGLIFE счётчику.

Не правильно понял B) у ten70 несколько другие условия эксплуатации ...
и правильно ссылаешься на качество топлива + к топливу грязь пыль, т.е. масло гораздо быстрее теряет свои свойства. Если конечно предполагается менять авто раз в три года, то всё вышенаписанное не имеет смысла, сорри :thankyou2:
 
J@ZZ написал(а):
у ten70 несколько другие условия эксплуатации ...

А в чём они в МСК области другие?

к топливу грязь пыль, т.е. масло гораздо быстрее теряет свои свойства. Если конечно предполагается менять авто раз в три года, то всё вышенаписанное не имеет смысла, сорри

Ну топливо - ладно, хотя ЛУКОЙЛ заявляет, что его топливо соответствует ЕВРО 3, а сейчас уже у нас на заправках появилось дороже на 50 коп ЕВРО 4. А как грязь и пыль влияет на масло, циркулирующее в замкнутой системе смазки?
 
Хочешь перейти на лонглайф - вперед, если приборка поддерживает и присутствует датчик уровня и температуры масла в картере.

В России официально машины с лонглайф не выпускаются.

Моя куплена в германии и эксплуатируется в европе, поэтому не надо равняться на меня...
 
Мой ТИГ собран в германии, потом "разделён" на фрагменты, ввезён в Россию и обратно "свинчен" уже в Калуге. В сервисной на табличке сведений об автомобиле указано QG1, т.е технически готов к обслуживанию с увеличенными межсервисными интервалами (для не приспособленных под лонглайф должно быть QG0 или QG2). Приборка всё поддерживает, нужный датчик масла в картере стоит. Масло залито 504.00 - 507.00 чисто немецкий ARAL. Остаётся один вопрос, вызывающий сомнение - качество топлива по сравнению с ЕВРОПОЙ. Здесь меня ввела в заблуждение подпись - Моск. обл. Если всётаки пойти на такой эксперимент, то существуют ли какие-либо реальные методики оценки состояния моторного масла, чтобы периодически мониторить этот вопрос и в случае необходимости заменить его раньше, при этом убедиться лично, что административный запрет применять эту систему в России действительно обоснован по состоянию на сегодняшний день.
 
Vlas написал(а):
Подожди, я запутался совсем. Ты при замене согласно 1го поста обнуляешь через "General Servis Reset". как в этом случае у тебя работает счётчик, сигнализирующий о необходимости замены масла?

Ten70, наверное пропустил этот вопрос.
 
Все делаешь на свой страх и риск.

Никаким способом не определишь повлияла ли как нибудь смена межсервисных интервалов на двигатель.

Заливать орал я бы не стал, есть оригинальные масла.
 
Что на свой страх и риск - это понятно. На двигатель смена интервалов может оказать только через качество масла, ресурс у которого ограничен. Поэтому и интересуюсь об экспрессметодах оценки этого качества.
 
Vlas написал(а):
Остаётся один вопрос, вызывающий сомнение - качество топлива по сравнению с ЕВРОПОЙ.

и про заблуждение и про топливо - всё правильно написал :good: при покупке авто меня этот вопрос тоже сильно интересовал, но взяв пару раз на АЗС паспорта на топливо (ДТ) сразу же отпал, потому как данные в паспортах или примерные или вобще реально устаревшие, но везде цетановое число 51, а реально после залива ощущается разница в работе двигателя, второе - сегодня менял масло и фильтр по спидометру от замены масла пробег 8000 км, от замены фильтра 3000 км. - Фильтр был в кОнченном состоянии и это уже второй раз за интервал замены масла меняю два фильтра - теперь так и буду поступать постоянно и если не забуду, то сфотаю состояние через 4000 км. и выложу сюда ... B)
 
У меня бензин а не ДТ, это важно.
Как определяешь состояние фильтра?
 
Сегодня была произведена плановая замена масла.
Ради интереса сохранил картинку с рассчитанными характеристиками масла в период эксплуатации:
(по картинке видно, что масло нужно было 300 км назад поменять, переездил немного :LOL: )


i-1472.jpg


Забавно получается измерение колличества сажи в масле и температурная нагрузка представляется в километрах:
по саже получается - 43500 км проехал
по температурной нагрузке всего лишь - 17200 км.

Интересно было бы тоже самое с БЕНЗИНОВЫМ двигателем сравнить!


Фотка старого маслянного фильтра:


i-1466.jpg
 
ten70 дык все таки через скока меняешь масло? и где все таки больше передвигаешся, т.е. на каком топливе? я тож лью лонглайф 3, не оригинал, а кастрол, но все по допуску. меняю через 10, а то чет я очкую...
 
Солярка европейская, через раз стараюсь заливать экселиум для профилактики.

Сервисное обслуживание по лонглайф 30 тыс, из них приблизительно половина по автобанам 800 км за раз, другая короткие поездки между домом и работой 6км.
 
как считаешь стоит в россии менять через 30?? на нашем то топливе?
что за штука "экселиум"?
 
В россии наверно через 15 тыс менял бы, но лил такое же масло.

Экселиум типа с высшим октановым числом и чистая солярка без добавок.
В обычную солярку во многих странах доливают до 5% БИО.
 
я слыхал счас ваще до 10 % подъняли... эт ни есть гут...
 
ten70 написал(а):
Сегодня была произведена плановая замена масла.
Ради интереса сохранил картинку с рассчитанными характеристиками масла в период эксплуатации:
(по картинке видно, что масло нужно было 300 км назад поменять, переездил немного :LOL: )


i-1472.jpg


Забавно получается измерение колличества сажи в масле и температурная нагрузка представляется в километрах:
по саже получается - 43500 км проехал
по температурной нагрузке всего лишь - 17200 км.

Интересно было бы тоже самое с БЕНЗИНОВЫМ двигателем сравнить!


Фотка старого маслянного фильтра:


i-1466.jpg

Здравствуйте, к вам есть вопрос, масло LongLife III SAE 5W-30 VW-Norm 504 00/ 507 00 G052 195 M4 подойдет для VW Touareg 2005г.в. двигатель ВАС турбо-дизель 2,5л. Большое спасибо.
 
Базель написал(а):
Здравствуйте, к вам есть вопрос, масло LongLife III SAE 5W-30 VW-Norm 504 00/ 507 00 G052 195 M4 подойдет для VW Touareg 2005г.в. двигатель ВАС турбо-дизель 2,5л. Большое спасибо.

Перед покупкой масла советую прочитать, что написано на банке с маслом
Обычно в сносках пишут подходит ли оно для "особенных" движков, например R5:


124375_03.jpg
 
Здравствуйте! а вот такой, наверное необычный вопрос.
менял масло на двигателе BKD, он установлен на моем додже калибере. инструкции по замене масла к сожалению не имею привычку просматривать перед этим, ибо вроде как эта самая простейшая операция должна быть и так предельно ясна.
как говорится, "ан хрен", умудрился накосячить.
не посмотрев где именно находится фильтр, открутил (там тоже идёт головка на 32!) какую то другую байду, расположенную ровно под настоящим фильтром и имеющую доступ снизу двигателя.
не длинный шланг с неё уходит в блок в этом же районе. после откручивания, оказывается что там не фильтр, а просто какой-то стержень, он вынимается, и байда остается висеть на шланге.
она похожа скорее на какой-то охладитель что-ли.. ну как параллелепипед слоёный и на нём крышка с гайкой на 32.
небольшое количество масла, которое там было, естественно выливается. масло чёрное, ничем не отличается по виду от отработки с двигателя.
почесав репу, закручиваю все взад. смотрю где в натуре этот фильтар - ага, ну конечно вот он! меняя его, краем глаза замечаю наклейку - масло компрессора кондиционера должно быть такое-то.
и что, не его ли я, едрен батон, слил??
дальнейшие действия перед заводкой??

премного благодарен за оперативный ответ. машине стоять не дело.
с уважением,
 
Назад
Сверху Снизу