ГЕНЕРАТОР КАКИЕ СТОЯТ ПОДШИПНИКИ

bobovsky7

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Беларусь город Пинск
Авто
VW PASSAT B5 VR5 1998г. VW BORA 1.9 AGR 1999г
Появился слегка разлечимый свист,выяснил что попевать стал генератор.Генератор БОШ 90А,а вот инфу какие там стоят подшипники немогу найти.Продавцы предлагают насыпать жменю,а та типа разберёш и посмотришь,такая тема меня чото неприкалывает АЮТО КТО вкурсе подскажите.Заранее благодарен
 
Я тока менял :) Но не знаю! Снимите старые, на них написано! Можно и не снимать, просто снять крышку генератора и увидите, если самому снимать стрёмно (мне пришлось один фортуной срезать, т.к. видно до меня кто-то снимать пытался и уже заплескал вал ротора)
Маленький, кажется 201-й, но точно не помню, подходят даже отечественные, я купил в жигулёвских рядах на авторынке за 2 бакса (правда на нём было написано made in Japan)... Приду домой, покопаюсь в мусорном ведре, если жена не выкинула и точно тогда скажу :)
 
ferret написал(а):
Я тока менял :) Но не знаю! Снимите старые, на них написано! Можно и не снимать, просто снять крышку генератора и увидите, если самому снимать стрёмно (мне пришлось один фортуной срезать, т.к. видно до меня кто-то снимать пытался и уже заплескал вал ротора)

Это на Фольксваген Пассат Б3, у автора другой авто, и гена наверное другой :unknw:
Маленький, кажется 201-й, но точно не помню, подходят даже отечественные, я купил в жигулёвских рядах на авторынке за 2 бакса (правда на нём было написано made in Japan)... Приду домой, покопаюсь в мусорном ведре, если жена не выкинула и точно тогда скажу  :)

Тот который большой точно 303-й маленький помоему 203-й или 201-й тут есть инфа где-то, кстати зря поставил отечественные, я тож повелся, уже стало хуже чем со старыми, а прошло несколько месяцев :unsure: Да и вообще чет я не по теме :rolleyes:
 
Да, большой точно 303-й, я вспомнил! Да какая разница, какой генератор, снять крышку и посмотреть на них :)
А я не ставил отечественные, ставил оба типа японские (на самом деле - кто знает? :unknw: ) Просто цены на одни и те же подшипники в рядах на иномарки и в рядах на отечественные машины различаюся...
 
Да мужики в том то и засада что для того чтобы снять генератор надо половину агретов полуразобрать,у меня очень геморно снимаеться генератор я хочу в суботу вечером начать чтобы к понедельнику машина готова была.на работу ездить надо.А там эта муфта мудрёная, ключ какойто особеный надо,да ещё если подшипники неподойдут,облом полный будет.С муфтой я разберусь,руки и голова есть,а вот подшипник???Еще вопрос,отечественые лучше неставить???просто у меня двойственная ситуация была,в гидраче тоже подшипник выл купил первый раз FAG?2000км и выкинул,потом ещё раз попробовал тоже недолго отжил,в результате поставил самый дешёвый украинский-отъездил год,так и продал,детали у хорошего знакомого беру,вот иполучаеться что лотерея какаято!!!!
 
у меня валео : задний 303 передний 202 бери только SKF а то др на неделю и воют как подгоревшая турбина
 
на Valeo 65A - задний 6200DU,передний-6203LU
 
подшипник задний 201 (NSK 6201ZZCM NS7S)
подшипник передний 303 (NSK 6303ZZCM NS7S)
Ставь любые 201,303- только с герметичным исполнением уплотнителей.
 
GNZ написал(а):
подшипник задний 201 (NSK 6201ZZCM NS7S)
подшипник передний 303 (NSK 6303ZZCM NS7S)
Ставь любые 201,303- только с герметичным исполнением  уплотнителей.

Хочется узнать, чем отличаются подшипники одног размера 201/303, но с разной маркировкой ZZCM и 2RSCM:
Koyo 6201ZZCM (83,39р.) от 62012RSCM (153,71р.)
Koyo 6303ZZCM (131,00р.) от 63032RSCM (140,96р.)
 
ZZ - закрыты двумя мет. крышками, расчитаны на высокие обороты и нагрев.
2RS - закрыты двумя обрезиненными крышками, менее стойки к температуре, но лучше уплотняют от проникновения пыли к сепаратору.
Для генератора более приемлемым вариантом будут 2RS.
 
Еще вопрос:
Разбираю генератор Bosch 0 120 469 727 (90 Ампер).
Шкив, переднюю крышку снял, а вот ротор отделить от задней части корпуса не можу(((.
Как я понял, чтобы вытащить ротор, нужно открутить болтики крепления диодного моста, который притянут к задней части корпуса (у меня не пролазят контактные кольца в отверстие в диодном мосте).
Но! Чтобы открутить эти винтики, нужно снять статор, который припаян к диодному мосту, он не дает подлезть отверткой так, чтобы эти прикисшие винтики стронуть с места.
Кто разбирал генератор, как вы действовали? Нужно отпаивать статор?
 
Регулятор напряжения снял? Если да, то тяни ротор из крышки, не бойся. Видимо задний подшипник к крышке "прирос".
 
ASPablo написал(а):
Еще вопрос:
Разбираю генератор Bosch 0 120 469 727 (90 Ампер).
Шкив, переднюю крышку снял, а вот ротор отделить от задней части корпуса не можу(((.
Как я понял, чтобы вытащить ротор, нужно открутить болтики крепления диодного моста, который притянут к задней части корпуса (у меня не пролазят контактные кольца в отверстие в диодном мосте).
Но! Чтобы открутить эти винтики, нужно снять статор, который припаян к диодному мосту, он не дает подлезть отверткой так, чтобы эти прикисшие винтики стронуть с места.
Кто разбирал генератор, как вы действовали? Нужно отпаивать статор?

Отпаивать не нужно. Он и так снимется. Можно попробовать зажать заднюю часть корпуса в тиски и слегка постучать резиновым молоточком. Только на ногу себе ротор не урони!!
 
Задний подшипник действтельно прирос к пластиковой втулке, она завальцевалась и не пускала подшипник.
Пришлось через проем для регулятора резать пластик ножичком - ротор на свободе!))
Заказал подшипники (спасибо TPN за инфу), кольца, щетки уже перепаял от ВАЗ 2106, как написано в FAQ. Шкив уже есть. Осталось дело за подшипниками и кольцами.
Задний подшипник слез нормально, а вот как стянуть передний?
Трехногий съемник не может ухватить передний подшипник, к тому же перед ним еще толстая шайба напрессована. Как всю эту конструкцию разобрать?
И как поменять кольца? они вроде припаяны и запрессованы... ?
Генератор исравен, но подшипники изношены, кольца сточены на 1-1,5 мм - надо менять.
 
ASPablo написал(а):
Задний подшипник слез нормально, а вот как стянуть передний?
Трехногий съемник не может ухватить передний подшипник, к тому же перед ним еще толстая шайба напрессована. Как всю эту конструкцию разобрать?
И как поменять кольца? они вроде припаяны и запрессованы... ?

Я для этого сепараторный съемник использовал. Отогнул лепестки крыльчатки, отделил подшипник сепараторным съемником. Затем за него зацепил трехлапый и сдернул подшипник. После запрессовки нового загнул лепестки крыльчатки обратно.
Кольца спрессовал небольшим съемником (они вместе с пластиковой основой с вала ротора спрессовываются). Запрессовал новые, припаял проводки к ушкам и залил эпокситкой. Тут тонкость есть небольшая. Когда будешь запрессовывать задний подшипник, проверь зазор между ушками колец и внутренней обоймой подшипника. Там очень маленький зазор и они могут соприкаснуться. Тогда обмотка ротора будет коротить на корпус.
 
а вот как стянуть передний?
Трехногий съемник не может ухватить передний подшипник, к тому же перед ним еще толстая шайба напрессована. Как всю эту конструкцию разобрать?
Так передний подшипник нужно оставлять в крышке. Оперев крышку на пару деревянных брусков так что бы ротор повис в воздухе затем через прокладку из мягкого метала (медь, латунь, алюминий) стукнуть молотком по переднему торцу вала и все пойдет.
 
dca121 написал(а):
Так передний подшипник нужно оставлять в крышке. Оперев крышку на пару деревянных брусков так что бы ротор повис в воздухе затем  через прокладку из мягкого метала (медь, латунь, алюминий) стукнуть молотком по переднему торцу вала и все пойдет.

Вот оно!))) Спасибо бааальшое! Так и сделали - все получилось.
 
ASPablo написал(а):
Вот оно!))) Спасибо бааальшое! Так и сделали - все получилось.

Повезло, бывает на прессе выдавливать приходиться, один раз даж корпус раздавило.....
 
sh_alexsey написал(а):
Повезло, бывает на прессе выдавливать приходиться, один раз даж корпус раздавило.....

+1
ИМХО лучше сначала из корпуса вынуть, потом сепараторным съемником шайбу снять, потом и сам подшипник. Корпус-то не чугунный!
 
Назад
Сверху Снизу