Есть 700 т. Nissan

  • Автор темы mavr
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Bubba написал(а):
И не сравнивай свой 1,8тси, с тем что на Фольксваген Гольф 5 стоит. Люди, машина это в первую очередь мотор! поэтому Фольксваген Гольф 5 1,6 (что тут в пример приводят, и какую автор, я так понял, пробовал) и октаха ТСИ - качественно разные машины. Там нет такого мотора.

Да и давно ли ты ездил в Москве? Я вот на 1,8Т себя чувствую намного комфортнее чем, на 1,6EZ (75лс) или 2,0 9А (136лс). Намного.
Ты еще скажи что в Москве только на тошнотах удобнее ездить. Чушь то не надо писать. На быстрой машине где угодно лучше чем на чахлой, без разницы, трасса или город. По крайней мере людям, которые

а чё ламборджини себе не взял? еще комфортнее ездил бы по москве...
 
Bubba написал(а):
А еще рейтинги надежности ;) Как неоднократно прикалывались в топгир: этож Субару, они ж не ломаются. Шутки шутками, но не думаю что почти новый кашкай сильно дешевле, если вообще дешевле, по ЗЧ.

И не сравнивай свой 1,8тси, с тем что на Фольксваген Гольф 5 стоит. Люди, машина это в первую очередь мотор! поэтому Фольксваген Гольф 5 1,6 (что тут в пример приводят, и какую автор, я так понял, пробовал) и октаха ТСИ - качественно разные машины. Там нет такого мотора.

Да и давно ли ты ездил в Москве? Я вот на 1,8Т себя чувствую намного комфортнее чем, на 1,6EZ (75лс) или 2,0 9А (136лс). Намного.
Ты еще скажи что в Москве только на тошнотах удобнее ездить. Чушь то не надо писать. На быстрой машине где угодно лучше чем на чахлой, без разницы, трасса или город. По крайней мере людям, которые

Бред полный, я на 50кВт не отстаю от машин гораздо мощнее, гонять от светофора до светофора, или по ночам????
Для того чтобы в городе ездить, достаточного любого мотора!

Тем боле как большинство когда все тогда и они на работу и с работы!!!!

Да и смысл платитьза лишние кубы, мощность, и т.д если ты име не пользуешься!!!!

А загрязнение природы.... тоже!!!
 
Пока предложены Г+, Г6, Audi A3 Sportback, Jetta 5, Форестер SG-9, Octavia A5, Touran
Человеку подсказали варианты для активной езды, сам посмотрит и решит, что больше соответствует его пониманию активной езды :hat:

Разводить холивар о мощности - неуместно. Разным людям комфортны разные показатели, и истины в последней инстанции тут нет. Решает каждый для себя.


Ozerov_E очень умный выпад, очень умный :wall: Ваш пост кстати кроме провокации и выяснения отношений в себе по теме трэда ничего не несет.
 
а про Forester подскажите -
сколько стоит обслуживание его ?
колодки, диски, масло, по подвеске - на каком уровне цены, традиционно говорят, что Субарики в обслуге дороги,
сравниваю с Фольксваген Гольф 6, Октавией - их смогу новые взять, а вот Форестер 2х годовалый - бюджет 700 тоже.
 
Julika написал(а):
имхо - Г6
Гольф Плюс
Джетта
Кашкая фтопку, погремушка скрипучая

покаталась для начала на кашкае чтобы потом говорить про его скрипучисть, я ездил на трех годовалом кашкае и у него ничего не скрипело, так что не надо ляля
 
Ниссан Х-трейл (у которого посредине приборы) можно купить тысяч за 650.
 
Vint написал(а):
покаталась для начала на кашкае чтобы потом говорить про его скрипучисть, я ездил на трех годовалом кашкае и у него ничего не скрипело, так что не надо ляля

а я и каталась и даже отчет о тест-драйве есть на форуме
:use_search: прежде, чем писать фигню
 
Julika написал(а):
а я и каталась и даже отчет о тест-драйве есть на форуме
:use_search: прежде, чем писать фигню

тест драйв это одно, и я про него знаю, так что не надо чмовые смайлики ставить. ты писала что он погремушка, так вот к твоему сведению, при пробеге машины в 60 тысяч км в салоне ничего не скрипит. Вообщем неплохая машина
 
sega_omm написал(а):
а про Forester подскажите -
сколько стоит обслуживание его ?
колодки, диски, масло, по подвеске - на каком уровне цены, традиционно говорят, что Субарики в обслуге дороги,
сравниваю с Фольксваген Гольф 6, Октавией - их смогу новые взять, а вот Форестер 2х годовалый - бюджет 700 тоже.

http://www.avtomir.com/cars/minitest/5293/
Статейкая лета 2009 года - т.е. довольно свежая. Там ориентиры по ценам и срокам службы узлов/агрегатов указаны.
Цены не жигули конечно, но и не кайен. Самое главное - что все надежно. С этим вроде никто даже и не спорит, ни у нас, ни за бугром:)
Ну вот еще здесь некоторые типовые болячки разобраны:
http://www.zr.ru/a/14759/
 
Не ровняйте стоимость обслуживания Фольксваген Гольф 4 в гараже дяди васи, неизвестными з/ч и стоимость обслуживания того же ниссата у ОД,

Надо брать равные условия, съездите обслужите Гольф у ОД Оригинальными, а не типа качество оригинала з/ч и увидете что Гольф тот же или Пассат ой как недешева в обслуге!!!

сам я это на собственной шкуде прочуял, да и немало друзей, что эксплуатация нового Фольксвагена ой как накладна!!!!
 
Сделали ТО-1 на Фольксваген Гольф 5 отдали 6 тыщ (с фильтром салона), а на Астре -6500 (без фильтра).
ТО-2 на Астре стоит 12 тыщ., на Фольксваген Гольф 5 еще не делали. :wall:
 
sega_omm написал(а):
а про Forester подскажите -
сколько стоит обслуживание его ?
колодки, диски, масло, по подвеске - на каком уровне цены, традиционно говорят, что Субарики в обслуге дороги,
сравниваю с Фольксваген Гольф 6, Октавией - их смогу новые взять, а вот Форестер 2х годовалый - бюджет 700 тоже.

Никаких космических цен на обслугу не заметил. Не думаю, что на Форик сильно от Аута по ценам отличается, тем более всегда есть неоригинал достаточно хорошего качества (мопед не мой, разговаривал с технарями ОД )))
Минус самый ощутимый по деньгам-не переваривает топливо среднего качества, бензы на 95 зачастую чахло едут, требуя 98. Дизель традиционно не переваривает сурогат.
Но все прощается, как только нога коснется педали газа, а пальцы сомкнутся на руле :)))
А так-как и во всех марках-тщательная диагностика и разумный подход к выбору помогут избежать многих проблем в дальнейшем.
 
Сейчас реклама по ТВ идет, Форестер самый надежный паркетник!!!
 
Назад
Сверху Снизу