что можно сделать с впуском на ВР6? сбор мнений по доработке коллектора

  • Автор темы stupidstudent
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры
CAM жжошь, про трансов в Тайланде!:))))
но смысл понятен.

а разве у ауди мотор аналогичный?
хм..
ездил на бочке с 2,8, но каюсь- под капот не смотрел.
Подхват пониже нюансы и гольф едет намного приятней и понятней.
 
на ауди может быть запросто V-образный а на вр
 
лень поднимать литературу, но там помоему раздельные ГБЦ...
 
Угу, просто V ...
 
как это чудо- Мегасквирт!?:)
 
Работает, чё ему станет? :) Со своими тараканаме конечно, но на что ни пойдёшь ради прекрасного... Fun to drive в общем, а ведь до переделки уже собирался овоща продавать. на свои деньги это просто сказка, из фич один только адаптивный флэт шифт это просто праздник какой то :good: Вот сижу думаю: апгрейдится на второй, или ещё подождать и сразу третий прикупить, анонсировали недавно...
 
Слушай, не знаю, что за мозги, а лезть лень. Просто с 94го пошли мозги с ЭБУ под ОБД2. и все.
чип будет Garrett, ибо достался за халву.
Ждем весну :drinks:
 
stupidstudent написал(а):
Слушай, не знаю, что за мозги, а лезть лень. Просто с 96го пошли мозги с ЭБУ под ОБД2. и все.
чип будет Garrett, ибо достался за халву.
Ждем весну :drinks:

честно чушь какая то, обд2 это разъем для диагностики, и он пошел с 94 года, и никакого отношения к мозгам не имеет. гГарретт никогда мозги не делал, и чипы тож, он только турбины делает, и причем весьма успешно
 
+1 чушь, пох какой разъем там, мозги от этого не меняются
 
Vint написал(а):
честно чушь какая то, обд2 это разъем для диагностики, и он пошел с 94 года, и никакого отношения к мозгам не имеет. гГарретт никогда мозги не делал, и чипы тож, он только турбины делает, и причем весьма успешно

жжоте!
мозги от разьема не меняются- 100 проц. Только они могут быть с ****018, ****236 и ****238 на конце.
я сказал что номер не смотрел, только знаю разьем диагностики (если угодно протокол).
Теперь посмотрел ******236....
дальше по поводу чипа, для особо одаренных: ЧИП "GIAC".
"Garett instrumen automotive corp", или как то так :unknw:
я не имел ввиду турбо-гаретт.
спасибо за внимание :hat:


Кстати, у меня чип походу под ****018. Реально ли замена мозгов, или потребуется замена датчиков-проводок-разьемов и т.д.?
 
ОТЧЕТ:
1)Замена подвески (H&R-35мм + аммо выбирается)
Сделано. H&R-35мм + KYB Ultra SR
2)Выпуск- паук, дальше спокойный прямоток.
Сделано. Выпуск СТОК. Дале пламегас, далее СТОК. Звук нравицца!:)
3)Впуск- холодный нулевик через крыло.
Сделано.
4)Доработка впускного коллектора (в заголовке темы).
Сделано. Отполирован изнутри, куда дотянулись..
5)Установка доработанных распред валов (Shrick, CatCams и т.д.).
Не сделано.:(
6)Возможно мелкий ремонт ГБЦ (а там и установка больших клапанов возможно)
Не сделано:(
7)Чип тюнинг ЭБУ (у меня мозги под ОБД2).
Жду прошивку из Германии.
8)Переборка КПП, установка блоки и замена ГП.
Сделано. Замена ГП, блоки нет- машина повседневная, решил не дергать семью.:)
 
а результат?
 
Отличный вопрос...
Видите ли, я просто пол года назад написал что буду делать, а сейчас написал что исполнил.:)
Результатом доволен.:)
Думаю добавить тут нечего- на стенд не ездил:0
 
Меня вполне устроят ваши субьективные впечатления ввиду отсутствия серьёзных переделок в моторе :) Как рулиццо на занижении?
 
stupidstudent написал(а):
ОТЧЕТ:
1)Замена подвески (H&R-35мм + аммо выбирается)
Сделано. H&R-35мм + KYB Ultra SR
2)Выпуск- паук, дальше спокойный прямоток.
Сделано. Выпуск СТОК. Дале пламегас, далее СТОК. Звук нравицца!:)
3)Впуск- холодный нулевик через крыло.
Сделано.
4)Доработка впускного коллектора (в заголовке темы).
Сделано. Отполирован изнутри, куда дотянулись..
5)Установка доработанных распред валов (Shrick, CatCams и т.д.).
Не сделано.:(
6)Возможно мелкий ремонт ГБЦ (а там и установка больших клапанов возможно)
Не сделано:(
7)Чип тюнинг ЭБУ (у меня мозги под ОБД2).
Жду прошивку из Германии.
8)Переборка КПП, установка блоки и замена ГП.
Сделано. Замена ГП, блоки нет- машина повседневная, решил не дергать семью.:)

ты всё веверно сделал!!!!! :lol2: Тюнинг двигателя нужно начинать с тормозов !! :wall:
 
eu1sw написал(а):
Меня вполне устроят ваши субьективные впечатления ввиду отсутствия серьёзных переделок в моторе :) Как рулиццо на занижении?

лучше чем без него :hat:
 
рулится близко к повседневному идеалу (по моему), очень точно и в меру остро..
Тюнинг тормозов говорите...
хмм.
Новые диски перед и зад Brembo и колодки Ате, переборка суппортов и замена тормозной жидкости. На самом деле тормоза очень даже гуд.
К тому же на R15 большие тормозёхи не встанут уже:(

Если доберусь до мотора- соответственно доберусь и до тормозов. :hat:
 
FreeS написал(а):
ты всё веверно сделал!!!!! :lol2: Тюнинг двигателя нужно начинать с тормозов !! :wall:

марш на форум сИвико-любителей!
 
Назад
Сверху Снизу