Решил отписаться в этой теме, думаю беда у нас примерно одинаковая
На улице плюс 10 машина на холодную заводится нормально, обороты сразу близки к ХХ и прогревается без проблем. На улице плюс 20 машина заводится нормально, только обороты в районе 1200, но через секунд 10 прогревочные обороты начинают падать до положенных и двигло начинает троить, причем пропуски всегда в одних и тех же цилиндрах - 1 и 2, и изредка вылезают 3 и 4. Если на улице в районе 25 и выше, то троит не так жестко и через секунд 30 троения, вдруг все резко приходит в норму. Чек естественно мигает, а иногда и горит. На горячую проблем нет, не троит, не дымит, масло не ест, расход бензина в норме.
Перепробовал много чего - менял свечи на новые, катушки менял местами, промывал форсунки, кольца на форсунках менял. Смотрел показания ДТОЖ по компу, вроде без глюков, похожи на правду.
Был в нескольких сервисах, но везде одно и тоже, гоняют по кругу - свечи, катушки, форсунки, капец двиглу и т.д.
Мерял компрессию в первых цилиндрах - в норме. Есть мнение у некоторых, что беда с бензонасосом. Помнится у меня на 4-м гольфе была проблема с заводом машины, после того как она постоит на жаре день, не заводится с первого раз и все тут. Тоже говорил что возможно бензонасос не сразу выдает нужное давление или регулятор давления.
Кстати, зимой тоже такая же трабла. Вообщем заметил что только в диапазоне между 0 и +15 не троит. На бензине езжу 95-м, пробовал 92-й - без изменений.
Вообщем, у кого какие догадки есть, то поделитесь. Устал к "специалистам" ездить, им неохота думать, а мне страдания, да и с сервисами у нас не айс.
Вообщем обнаружил такую штуку, перед запуском двигателя снимаю разъем с датчика MAP (он совмещенный - датчик абсолютного давления в коллекторе G71 и датчик температуры впускаемого воздуха в коллекторе G42) машина заводится без проблем при любой температуре от плюс 10 до плюс 29 (минус пока проверить конечно никак не могу ). Загорается значок ESP (именно есп а не ECP, как они взаимосвязаны ума не приложу), типа ошибка. Глушу двигло, одеваю разъем и дальше тоже заводится как часы. Никаких троений, ошибку стираю через ваг.
Вот что интересно, фишка с разъема когда снята, то ваг показывает что у G42 температура минус 40, что естественно, т.к. нет сигнала с датчика, а вот с G71 показания поступают и похоже верные. Вопрос ! Откуда они ? Ведь фишка то снята и данные с него не идут! Или что-то еще дублирует показания с этого датчика ?
При одетом разъеме никаких ошибок по датчикам нет, то есть они типа исправны ? Какие показания тогда используются при отключении этих датчиков ? Где-то читал, то используется некая аварийная программа.
Вообщем, кто что знает, напишите. Была бы уверенность, что проблема в нем, то купил бы этот МАП сенсор без проблем.