Ошибка 00537 - Лямбда-регулирование Машина не реагирует сек 3 на нажатия на газ

А что на счет свечей, критично если стоят с зазором 0,8 вместо 1,0?
 
на АКЛ лучше оригинал 033а либо ихоналог
 
В оригинале используется NGK с зазором 1 мм. Как там на счет фото внутренней сетки бензонасоса?
 
Решил свечи поменять на нормальные с зазором 1 мм Бош с 4-мя лапами, и на выходных еще раз почистить внутреннюю сетку насоса. Далее пытаюсь понять откуда вообще может идти подсос во впускном коллекторе, возможно неисправны какие то элементы подключаемые к впускному коллектору. Т.к. сегодня при езде на холодную слышал при тупке небольшие хлопки, такое может быть?
Вот схема элементов впускного коллектора.

Cxema_vpusk_kollektora.GIF

Скажите куда идет трубка 37, как и когда она влияет на состав смеси?
Что делает, как и когда влияет на состав смеси устройство 25 (на схеме обазначено как repair kit for valve unit )?
Как работает и на что влияет вакуумный бочек (18) и селеноидный клапан (19)?
Что еще может влиять на обогащение топливной смеси во впускном коллекторе?
Да и вообще было бы не плохо понять принцип работы всех этих элементов и как они могут влиять друг на друга. Может ссылочку кинете, где об этом толково написано. А то везде написано: где находится, как проверить работоспособность, разобрать-собрать, а принцип работы и моменты когда все это хозяйство начинает взаимодействовать не понятен.
 
37 это система подогрева ДЗ при помощи ОЖ.
 
37 - Патрубок на систему вентиляции паров топлива. Если клапан N80 заклинит в открытом положении - подсос воздуха. Проверить: При работающем стянуть шланг с абсорбера и затнуть. Если расход воздуха не изменися, значит клапан скорее всего герметичен
25 - Редукционный клапан впускного коллектора, предохраняет последний от повышенного давления.
18 - Вакуумный ресивер
19 - Электромагнитный клапан заслонки, изменяющей длину впускного коллектора.
 
1. Из-за чего могут быть хлопки в области впускного коллектора?
2. Как проверить исправность редукционного клапана?
3. Можно ли проверить герметичность впускного коллектора, сняв патрубок воздуховода с ДЗ, одеть на ее конец какой-нибудь презик, а через патрубок системы вентиляции паров топлива (предварительно сняв его с адсорбера) накачать немного воздуха (до начала раздувания презика) и затем с помощью мыльного раствора происследовать все стыки коллектора на предмет утечки воздуха? Как вам такая идея?
 
Mex@n!K написал(а):
25 - Редукционный клапан впускного коллектора, предохраняет последний от повышенного давления.

+1, при хлопках в коллектор (при каких либо косяках, типа защита). При опрессовке обычно шипит.

Атмосферники по хорошему вакуумировать надо бы, т.к. есть вакуумный ресивер с обратным клапаном, который при опрессовке не показывает дыры после него. А дыры бывают, например в приводе флейты манжетта рвется, причем дыра чувствется только при его срабатывании за счет изгиба резинки.

Что сделал бы я:
- опрессовал систему, поискал дыры
- провирил бы электроклапан флейты (дуть в него на тесте исполнителей) + сам привод флейты
- проверил бы клапан адсорбера (дуть в него на тесте исполнителей)
- проверил бы вакуумный усилитель (он насколько помню тоже обратным клапаном связан, мещающим опрессовке)
- дать поработать мотору пару минут на ХХ (чтобы создатть разрежение в вакуумном ресивере), запустить тест привода флейты - на AGN она около 10 раз отрабатывала, с постоянно уменьшающейся аплитудой - тем самым проверить (хотя и не на 100%) ваккумную систему
- при замере давления топлива кратковременно пережать обратку и посмотреть сколько качнет бензонасос, в идеале резко стрелка должна подскачить до 5...6 атм (надеюсь манометр позволит).

Дальше сбросил бы ошибки и откатал (в сумме) не менее 40км (после ошибки не стирать!!!), снял логи - едем на второй 1000 об/мин, нажимаем до пола и не отпускаем до ~5500. Группы:
1-3-4
6-14-18

После поезди стоя на ХХ на месте снять лог:
1-11-18

С утра, когда машина холодная - посмотреть температуру по ДТОЖ в мозгах (1 группа) и сравнить с показания приборки (группа гдето-в начале с температурой) и с показаниями уличного термометра.

Давление на опрессовку, не более 0,4...0,5атм. Задирать смысла никакого, ему вакуум нужен, это не турбомотор.
 
lw15 написал(а):
Редукционный клапан впускного коллектора, предохраняет последний от повышенного давления.
+1, при хлопках в коллектор (при каких либо косяках, типа защита).

Т.е. хлопки указывают на неисправность или срабатывание редукционного клапана впускного коллектора (на рис № 25)?
Далее извините за ламерство, но я не все понял, поэтому хочу уточнить.
опрессовал систему, поискал дыры

Т.е. заткнуть все отверстия и накачать (или все же надо выкачать) воздух в коллектор до давления 0,4-0,5 атм, чтобы найти дыры?
провирил бы электроклапан флейты (дуть в него на тесте исполнителей) + сам привод флейты

Не мог ли бы вы подсказать где на рис эта флейта находится, ее номер? Предполагаю, что где то возле вакуумного рессивера.
проверил бы вакуумный усилитель

Его проверить только на наличие отверстий, могущих быть источником подсоса воздуха или еще что-то?
дать поработать мотору пару минут на ХХ

Это при опресованном коллекторе?
при замере давления топлива кратковременно пережать обратку и посмотреть сколько качнет бензонасос, в идеале резко стрелка должна подскачить до 5...6 атм (надеюсь манометр позволит)

Это делали стрелка показывала 5,5 атм.
 
Т.е. хлопки указывают на неисправность или срабатывание редукционного клапана впускного коллектора (на рис № 25)?

Ну да, исправный двигатель хлопать не должен. Никогда не слышал выстрелов во впуск? Жигуль например?
Т.е. заткнуть все отверстия и накачать (или все же надо выкачать) воздух в коллектор до давления 0,4-0,5 атм, чтобы найти дыры?

Обычно снимается патрубок с ДМРВ и туда приспособой (переходник) подается давление (например от запасного колеса)
Не мог ли бы вы подсказать где на рис эта флейта находится, ее номер?
Флейтой называют в народе механизм изменения длины впускного коллектора (заслонка - длинный/короткий путь для воздуха)
Некогда искать, но шток механизма 18 идет к ним. Это часть впускного коллектора.
Его проверить только на наличие отверстий, могущих быть источником подсоса воздуха или еще что-то?
Ну да, только внутри ты их все равно не увидишь.
Это при опресованном коллекторе?

НЕТ!!!!!!!!!!!! При штатной работе все!!!
Это делали стрелка показывала 5,5 атм

Пациент скорее жив ;)
 
Сегодня проверил герметичность впускного коллектора. После его опресовки накачивал воздух. Нашел утечку в области присоединения коллектора к 4-му цилиндру. Далее при тесте привода флейты (после 2-ух-минутной работы двигателя на ХХ) обнаружил, что слышен шипящий звук в области нижней части впускного коллектора, больше справа (по ходу движения атво). Скажите шипящий, всасывающий звук это нормально при тесте флейты?
 
Тест исполнителе как делал? Это в вагкоме, на заглушенном моторе.
 
Да глушил, потом запускал тест 01-03
 
Скажите пожалуйста, делал опресовку закачивал воздух, так воздух выходил через шланг вывода картерных газов, пробовал на хх заткнуть заслонку рукой, двигател глох и воздух подсасывало через шланг вывода картерных газов -- это нормально?
авто в подписи.
 
Я опресовывал на заглушеном двигателе (на заведенном опресовка не возможна). Патрубок воздуховода у меня изначально был порван (правда я там изолентой все сматывал) в месте соединения с маслозаливной горловиной, поэтому я снимал его и опресовывал начиная с ДЗ.
P.S. Новый патрубок воздуховода уже заказал, жду его с дня на день.
 
sen-doc проверь механизм флейты на герметичность и шланги около нее.
wados777 Не совсем понял.. Но понял что тебе ВКГ надо привести в порядок.
 
lw15 написал(а):
sen-doc проверь механизм флейты на герметичность и шланги около нее.

Шланги возле флейты проверял, когда накачивал воздух после опресовки впускного коллектораю Все было ОК. А как проверить механизм флейты на герметичность? Шипение не указывает на ее отсутствие?
 
Можно ртом втягивая в себя воздух. Шток должен втянуться.
 
lw15 написал(а):
Можно ртом втягивая в себя воздух. Шток должен втянуться.

Это после опресовки? И втягивать воздух через трубку, идущую на адсорбер или снимать трубку на клапане регулятора и через нее создавать разряжение? Скажи а у тебя шипение на тесте флейты (которое запускается через вагком), тоже слышно шипение или нет? Хочу понять это нормально или нет?
 
lw15 написал(а):
sen-doc проверь механизм флейты на герметичность и шланги около нее.
wados777 Не совсем понял.. Но понял что тебе ВКГ надо привести в порядок.

lw15 вкг весной отмачивал 2е суток.
Снимал корпус воздушного фильтра, затыкал рукой заслонку, и через шланг снятый с адсорбера подавал воздух так вот воздух с парами просачивался через двигатель, картер, вкг и выходил через конец шланга вкг подходяшего к корпусу возд фильтра ввиде дымка(т.к. делал на пргретом двигателе), можетли это значить что воздух проходя через впускной коллектор проходит через открытый впускной клапан, попадает через цылиндр в картер, вот это нормально? или требуется замер компрессии, т.к. возможно компрессионные кольца уже недержат?
 
Назад
Сверху Снизу