Шипы или не шипы?

  • Автор темы DJES
  • Дата начала
  • Ответы 437
  • Просмотры 92К

Кто что выбирает?

  • Шины с шипами

    Голосов: 417 60,3%
  • Шины без шипов

    Голосов: 256 37,0%
  • Всесезонка

    Голосов: 18 2,6%

  • Всего проголосовало
    691
Реклама "липучек" построена безусловно грамотно. Себестоимость ниже, цена почти та же: прибыль выше. И эта разница в прибыли окупает расходы на рекламу с лихвой.

Подметил в последние годы: очень много стало фанатов нешиповки. Да агрессивных каких! ;)
Вот только есть одно характерное наблюдение: все эти фанаты - лишь до первого собственного ДТП. А потом они почему-то резко становятся фанатами шипов.

В общем, это разумеется мое imho, я за то, чтобы все катались без аварий и т.д. и т.п. А еще я - за спокойное отношение и к резине, и к дороге, и к жизни.

Но по теме - я за шипы. Без вариантов.

 
5 лет проездил на GoodYear UltraGrip 500 ... шиповка :good:

теперь решил попробовать не шип :rolleyes: да и с дорогаме в Москве нормуль... да и если не гонять то и по льду должно быть все норм :good:
 
С дорогами - возможно. А вот со дворами - нет. И не чистят их не потому, что не хотят - а потому что машины там припаркованы постоянно, как под ними чистить?!

А при плотной парковке, при выруливаниях "на грани фола", чуть микроскопическая ошибка, вбок на 10 см по льду снесло - и привет, целый день разборок. Не столько деньги, сколько время и нервы, да и на работе-то по головке не погладят за прогулы.

Стоит ли следование моде на нешиповку таких каруселей?
 
а старушки все падали и падали © :LOL:
 
Чисто для сравнения шиповка GOODYEAR UG500 на льду со скорости 50 км.ч. останавливается через 37.5 метров а NOKIAN WR без шипов через 64.5 метров.Разница в 27 метров.

А на асфальте шиповка GOODYEAR UG500 останавливается через 24,2 метра а
NOKIAN WR без шипов останавливается через 19,6 метра.Разница в 4,6 метров.

Я за шиповку.

Взято отсюда
 
musa13 написал(а):
Чисто для сравнения

Неправильно вы сравниваете. Ненаглядно.

37,5/24,2 = 1,55
т.е. в зависимости от типа дорожного покрытия тормозной путь шиповки меняется в полтора раза.

64,5/19,6 = 3,3
а вот для нешиповки в зависимости от того, что под колесами, эта разница - более трех раз!

Вот тут уже все видно. Дорожная ситуация постоянно меняется, только что ехал по асфальту, завернул за угол, а там лед; а дальше - лед со снегом, а потом опять на почищенный асфальт выехал.

А разница в "характере" нешиповки - более трех раз! и никогда не знаешь, какой на самом деле у тебя окажется тормозной путь.

Полтора раза можно просто учесть как "зимнюю поправку" - соблюдать чуть большую дистанцию, это в пределах разумного.

Но 3-4 раза - перебор, особенно в городе с таким плотным движением, как Москва.
 
DJES написал(а):
А из нешипованных какие хорошие?

Склоняюсь к Michelin X-ICE 2, Nokian WR G2,  Bridgestone Blizzak WS 60

По тесту от АвтоРевью Мишлен лучше ...

+1 к мишлен...Резина Отличная,единственный минус так это-то,что она на сырой дороге после 90км/ч начинает гудеть(
 
+1 за шипы.
Отвечу так, на хорошую липучку денег не заработал, а хреновая нафиг не нужна, так что в этом году купил и поставил Cordiant SNO-MAX на шипах. Четыре прошлые зимы отъездил на AMTEL Nordman, думал что всё время самолеты сопровождают на малой высоте.
Три раза бился и улетал, и все три раза летом. Зимой все-таки полагаю, что шипы идут только в дополнение (иногда значительное) к мозгам, но никак не на замену последним.
В прошлый понедельник Караганда праздновала "день жестянщика". Народу побилось дохрена. Скорости по городу порядка 20км/час. Перед мостами пробки. Переобувшись загодя ещё в субботу, приятно чувствовал себя "умным человеком", правда постоянно поглядывал назад, чтобы не словить в жопу очередного гонщика на летней/лысой резине.
Правда сегодня было +12, но лучше сегодня на асфальте крабом, чем завтра утром на льду раком. :drive:
 
musa13 написал(а):
Чисто для сравнения шиповка GOODYEAR UG500 на льду со скорости 50 км.ч. останавливается через 37.5 метров а NOKIAN WR без шипов через 64.5 метров.Разница в 27 метров.

А на асфальте шиповка GOODYEAR UG500 останавливается через 24,2 метра а
NOKIAN WR без шипов останавливается через 19,6 метра.Разница в 4,6 метров.

Я за шиповку.

Взято отсюда

Не совсем корректно сравнивать эти шины, так как NOKIAN WR предназначена для мягкой европейской зимы, а значит про лёд ей мало что известно, поэтому на мокром асфальте она лидер.

Моя часть бояна не изменилась, если эксплуатировать авто при температуре ниже нуля(а еще хуже с постоянным переходом этого нуля), то я все еще за шипы.

 
rgb написал(а):
Не совсем корректно сравнивать эти шины, так как NOKIAN WR предназначена для мягкой европейской зимы, а значит про лёд ей мало что известно, поэтому на мокром асфальте она лидер.

Моя часть бояна не изменилась, если эксплуатировать авто при температуре ниже нуля(а еще хуже с постоянным переходом этого нуля), то я все еще за шипы.

А липучке никакие познания про лед не помогут.На укатанном или свежем снегу она конкурент шипам, а вот на льду - ни разу. Скользит как на лыжах и хрен ее остановишь.
 
D@mir написал(а):
на хорошую липучку денег не заработал, а хреновая нафиг не нужна, так что в этом году купил и поставил Cordiant SNO-MAX на шипах.
лучше сегодня на асфальте крабом, чем завтра утром на льду раком. :drive:

+ 1
 
Alex78 написал(а):
А липучке никакие познания про лед не помогут.На укатанном или свежем снегу она конкурент шипам, а вот на льду - ни разу. Скользит как на лыжах и хрен ее остановишь.

Согласен. :) Но это если мороз не сильный, а если на улице -15 и ниже то липучка начинает опережать шипы :rolleyes:
http://www.zr.ru/a/16906/
 
Опережает по торможению при -20С на 20% а при -1С проигрывает с разницей в 150%. :snowballs:

128041.jpg
 
musa13 написал(а):
Опережает по торможению при -20С на 20% а при -1С проигрывает с разницей в 150%

Получается для суровой морозной зимы с температурой от -20 мороза и ниже лучше подходит липучка!!! :rtfm: а для мягких зим при температуре от 0 до -15 лучше подходят шипы!!! :snowballs:
Интересно получается :LOL: На всех форумах которые я посещал наоборот рекомендуют липучку для мягкой зимы и для города, а шипы для суровой зимы и загородных поездок :santa:
 
Интересно, какой бы был результат, если в эту табличку вписали Хакку5? :)
 
Я смотрю тут параноиков больше. Процент голосования показывает это явно.
Уважаемые любители шипов, присоединяюсь к вам. У меня Gislaved nord frost 3 из последних с прямоугольным шипом. я доволен.
 
когда в -25-30 катался заметил, что липучка ко льду липнет наверно как к мокрому асфальту, а при температурах ближе к 0 на льду просто катается.
По Москве езжу на липучке, она лучше по обледенелому асфальту, за город редко катаюсь.
 
Назад
Сверху Снизу