Заменил датчик уровня топлива

  • Автор темы ak80
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

ak80

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Golf 3 1.4 ABD 1993г
Заменил датчик уровня топлива (стерлись дорожки реостата), поставил с точно такой же маркировкой (VDO 236) в баке было около 10-11л, стрелка стала в районе второй красной отметки (чуть выше),нормально ли это?
 
Цена деления шкалы 7-8 литров...
 
ок, залью 1/2 (27л) бака и посмотрю что будет...
 
Не подскажите где можно купить отдельно контактную дорожку для датчика уровня топлива (VW Passat B3 1992 abs)
 
unzero написал(а):
Не подскажите где можно купить отдельно контактную дорожку для датчика уровня топлива (VW Passat B3 1992 abs)

они не бывают отдельно к великому сожалению :(
 
странные однако датчики у вага, вечером машину ставлю одни показания, утром меньше в баке)) бенз точно не сливали)
как так можно датчики делать... хз
 
valera999 написал(а):
странные однако датчики у вага, вечером машину ставлю одни показания, утром меньше в баке)) бенз точно не сливали)
как так можно датчики делать... хз

И, что намного меньше?
 
valera999 написал(а):
странные однако датчики у вага, вечером машину ставлю одни показания, утром меньше в баке)) бенз точно не сливали)
как так можно датчики делать... хз

есть такое у меня тоже глючит например зальешь 1/2 чуть проедешь, заглушишь, потом опять заведешь-уже на сектор ниже.Зато там держится долго.Есть подозрение,что не все сектора на дорожке рабочие...
 
valera999 написал(а):
вечером машину ставлю одни показания, утром меньше в баке))

Стандартный БАГ, за две пятилетки уже привык. Сам датчик не виноват - 100%, желающие могут с тестером позабавиться.
 
Стрелка на биметаллической пластине, после ночной стоянки нужно время, чтобы она нагрелась...
 
Причём, чем меньше бензина в баке, тем меньше ток, тем дольше греется, тем больше врёт (не доливает). :blum:
 
больше зависит от температуры окружающей среды обитания стрелки... :rolleyes:
 
Кто-бы спорил, зимой вообще ахтунг - тормозная.
 
наверно такой показометр еще у Штирлица в машине был...
дык в том и дело что даже через некоторое время не правильно показывает, я даже салон прогревал до сауны один фиг меньше показывает))
наверно гистерезис такой у показателя и наверно это можно вылечить
если в при включении зажигания на секунд на 10-20 вдувать ему полный ток
чтобы стрелка сначала ушла выше реального уровня, что то типа прогрева :)
 
valera999 написал(а):
наверно такой показометр еще у Штирлица в машине был...

Зато не мотается как маятник при езде по грунтовке.
Надо учитывать, что приборка сама по себе достаточно герметична и из пластика, плюс сам указатель сзади железякой накрыт, которая на себя тепло тянет. Да и по большому ссчёту не так критично, это ж не указатель авиагоризонта в самолёте B) .
 
Назад
Сверху Снизу