выворот влево и вправо разный после переборки рейки

  • Автор темы syroman
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 35К
:lol2:
 
Всётаки повнимательней, так можно порвать спираль питания подушки безопасности в руле (если она есть).
 
У меня В5 ситуация похожа. После ремонта рейки. Скорее всего спецы промазали на 1 или 2 зуба вал внутри рейки, сход\развал с последующей регулировкой руля положительного результата не дал :hat:
 
Возможно я не прав, но я с таким делом столкнулся при ремонте реек. Когда к самой рейке прикручиваем рулевые тяги(с шарнирами), то внимательно смотрим на сколько каждую сторону накрутили. Наконечниками выводить будем потом, а сейчас выставляем вал в рейке равномерно, иначе какую сторону накрутили больше, в неё и будет поворот меньше(в рейке есть упор)
Можно проверить, прокрутив вал в одну и в другую сторону.Извеняюсь за сумбур.Это есть и в литературе, но размер проставлен непонятно.Делаем на "глаз", но аккуратно, можно на месте разворачиваться, а это беда для ШРУСа.
 
СеРьГа написал(а):
Когда к самой рейке прикручиваем рулевые тяги(с шарнирами), то внимательно смотрим на сколько каждую сторону накрутили.

Это справедливо для механики, для гидры всё однозначно - там не поиграешься.
У себя на рейках (мех.) всегда делал следующим образом - задвигаю максимально одну сторону, накручиваю контрогайку до упора в чулок (втулку справа), потом выдвигаю и накручиваю ещё с полоборота. После навинчиваю тягу и затягиваю. Проверяю симметричность оборотов, если нужно корректирую. Таким образом используется весь зубчатый сектор рейки.
 
Может кому поможет. Была ситуация на Фольксваген Пассат Б4 Пассате: в одну сторону 1.5 оборота в другую 2 об. (руль вращался). Наконечники на тяги накручены до упора, ими отрегулировать не получилось. Начали разбираться оказалось с одной стороны впихнули рычаг от гольфа, а он на 3см короче пассатовского во как.
 
Vlas написал(а):
При простой перестановке руля на шлицах могут возникнуть проблемы с работой автомата выключения поворотников и если не ошибаюсь со спиралью подушки безопасности на руле, если она конечно есть.

Ни чего там не сбивается. Можно поставить на место карданчик, как ten70 советует, а можно повернуть просто баранку на шлицах. Во втором случае изменится место блокировки руля ЗЗ.
 
Такая же беда.После замены правого рулевого наконечника (после замены левого было все ок), при вывороте руля в правое крайнее положение и отвороте его обратно появилось как бы подклинивание руля (как бутто он за что-то цепляется).Думал ,что установка развала/схождения исправит ситуацию. На сто сказали,что причина в опорном подшипнике, который был соответственно заменён и после замены которого был сделан развал/схождение.Результат-0.Еще до посещения сто руль стоял ровно и машина двигалась прямолинейно. При осмотре мной рулевых узлов Я обратил внимание на два момента , а именно на то,что часть пыльника правой рулевой тяги, где крепится хомут на тяге, при полном вывороте руля до упора в право,как бы втягивается (топится) в сам пыльник.Так же Я обратил внимание, что рулевое колесо в право вращается примерно на 20 градусов больше, чем в лево. Хочу обратить внимание,что данная проблема появилась тупо после замены наконечников, а именно -правого.Буду очень благодарен если кто-нибуд

ь дополнительно выскажет свою точку зрения и по моей проблеме
 
Длина резьбы где накручен наконечник одинакова?
 
Назад
Сверху Снизу