Амортизаторы на VW Golf 4 Какие поставить?

  • Автор темы Yur.OK
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw golf 4
Смущает разброс цен.
В exist.ru Б6 стоит 6 340,75р. видимо за 1 шт
В departs.ru от 8600 до 11600 р.
А сколько заломят в Калининграде абсолютно неизвестно
 
В Кениге должно быть дешевле и проще из-за кордона привезти, хотя бы из той же Польши.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
В Кениге должно быть дешевле и проще из-за кордона привезти, хотя бы из той же Польши.

+1!Ё B) в Мск передние Б6 за 7000,- уже трудновато найти... B)
 
Nail-63 написал(а):
Приветствую соклубники, при решении данной делемы я взял себе KYB с номером 333713, Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", в выходныне буду ставить себе, ощущения поглядим.

Просьба написать ваши ощущения от KYB
 
Отвечаю для Yur.OK : Ощущения после пустых оригинальных аммо, KYB просто супер!!! Прохождение поворотов с меньшим креном, при торможении пропали "клевки" носом автомобиля (стиль вождения - спокойный). Также при замене аммо, были поставлены алюминиевые проставки (от Шкоды) на штоки, для поднятия авто. Итог по высоте прирост передней части примерно на 4-5 см, как говорилось ранее сам газовый аммо приподнимает и + проставки. Сама по себе машина выровнялась по горизонту, без тенденции на задирание задка! Могу попробывать скинуть фото для визуального сравнения "ДО" и "После".
 
Nail-63 написал(а):
Отвечаю для Yur.OK :  Ощущения после пустых оригинальных аммо, KYB просто супер!!! Прохождение поворотов с меньшим креном, при торможении пропали "клевки" носом автомобиля (стиль вождения - спокойный). Также при замене аммо, были поставлены алюминиевые проставки (от Шкоды) на штоки, для поднятия авто. Итог по высоте прирост передней части примерно на 4-5 см, как говорилось ранее сам газовый аммо приподнимает и + проставки. Сама по себе машина выровнялась по горизонту, без тенденции на задирание задка! Могу попробывать скинуть фото для визуального сравнения "ДО" и "После".

Спасибо з аответ. Сам собираюсь на гольфа поставить Excel-G по кругу. Кстати, чьего производства амотризаторы оказались?

Фото ждем!
 
Аммо оказались Испанские, судя по оттиску на стойке, на коробке JAPAN.
1. До установки стоек и проставок

2. После установки

Тоже планирую все по кругу KYB ставить, но пока бюджет слабоват. Желаю удачи Yur.OK !
 
Nail-63 написал(а):
Аммо оказались Испанские, судя по оттиску на стойке, на коробке JAPAN.
Желаю удачи Yur.OK !

Спасибо! Потом напишу свои ощущения!
 
В Кенике должно быть дешевле и проще привезти, но ни кто прозапас не везет. KYB "Excel-G" нет в наличии ни где. KYB с номером 334812 на заказ (срок 2 недели) будет стоить 3120 р. за стойку и с гарантией большие вопросы.
 
Ну тогда сами скатайтесь, если не в Германию, то в Польшу. Там у Вас многие за продуктами, как в Питере в Финляндию матаюстя.
 
Легально получить шенген достаточно трудно. Поэтому, что бы смотаться в Поляндию за колбаской надо заплатить за визу 40 евро, застраховать машину, + бензин, + очередь на таможне. И ко всему злу - если на обратке спалят новые запчасти то заведут административку за недостоверное декларирование, затем их придется растаможить и доказать что правообладатель товарной марки, например Bilstain, разрешает вам ввоз данного товара на территорию РФ.
Вот и посчитайте..... Неинтересно получается
Из вариантов только провоз чистым контрабасом
 
Кстати Yur.OK!! При замене передних аммо, замени заодно верхние опорные подшибники, (цена у них не большая около 150 р за штуку) я заранее купил и не ошибся, оди закис полностью и "ржа" с него полезла,а второй вроде ничего, но тоже под замену. После этой манипуляции руль даже полегче стал т.к стойка обрела возможность вращаться!!
 
Тут Вы чуток путаете, если у Вас есть чек и на руках комплект один на Вашу машинку, то никто ничего не скажет. купили для своих целей. Ценник там не будет выходить за пределы дозволено. Но я тоже думаю, что контрабасом будет проще.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Тут Вы чуток путаете, если у Вас есть чек и на руках комплект один на Вашу машинку, то никто ничего не скажет. купили для своих целей. Ценник там не будет выходить за пределы дозволено. Но я тоже думаю, что контрабасом будет проще.

Братишка купил в польше аккамулятор. Новый поставил, а старый в багажник положил. На границе завернули. Пришлось вернуться выкинуть старый акум и снова стоять в очереди. Вот так, а вы говорите чеки.
P.S. Чем больше я узнаю таможенников, тем сильнее люблю ментов....
 
Где-то я про таможенников и ментов это уже слышал:) Чудаки на букву "М".
 
Всех приветсвую!!!

Тоже пришло время менять ходовку. Сначала остановился на КОНИ, дороговато, но зато есть много положительного опыта и не только у меня.
Но потом нашли бывшего гонщика он ходовкой уже 5 лет занимаеться, сказали что очень многие БМВ е46 ездиют к нему даже с Самары около 80 км до Тольятти(живу я там). Короч сам я буду делаться на следующей неделе. На прошлой сделали Пасю Б5 сарайчег. Ощущения не передаваемые управляемость - 90км/ч по кольцу (на сарае!!!) без особых проблем можно еще было газу поддать. Все пробивки подвески пропали, стало комфортно и без валкости. По работе 11 тыщ руб за переделку 4-х штатных убитых аммо и 1,5 дня работы.

Когда себе делать буду постараюсь побольше информации из него вытащить и небольшой фотоотчетик.
 
187killa Удачи земляк и побольше отчетов! Я мало фоткал т.к. делал все один и фоткать не было возможности.
 
Спасибо большое :drive: Nail-63

Вот у всех разные цели - смотрю Гольфика своего приподнял. А я наоборот, припустить хочу :rolleyes:
 
187killa написал(а):
Спасибо большое :drive: Nail-63

Вот у всех разные цели - смотрю Гольфика своего приподнял. А я наоборот, припустить хочу :rolleyes:

Пружины -30мм в помощь B)
 
Это ты верно подметил 187killa...! Да я без фанатизма Приподнял, до заводских параметров!!
 
Назад
Сверху Снизу