пропадает питание на форсунку

pawlik написал(а):
... я просто думаю может камутатор неотпровляет сигнал на эбу потомучто с хола идет жгут в камутатор а из него в эбу

Однако,коммутатор вопреки твоим думам НЕ даёт сигнал в ЭБУ,а НАОБОРОТ получает от него.А мозг даёт управляющий сигнал коммутатору на основании информации от ДХ.В книге это всё написано.
 
Я проводку когда перебирал 3 провода идут с дх в камутатор и потом в эбу но я схему пасата смотрел там через эбу а в схеме Толедо через коммутатор или я не понимаю чегото
 
То есть если через эбу то сигнал теряется в нем или в камутаторе если через него
 
Сними (сдвинь назад) резиновый чехольчик с разъёма форсунки и без фанатизма потяни на себя крайние провода, по очереди. Оч возможно, что кто-то рукожопый до тебя ещё вырвал их из пинов, а потом тупо вставил обратно.
 
добрый день проверял я фишку ) на обрыв проводов целые
 
pawlik написал(а):
Приветствую,машина сеат толедо 92г 1.8 мономатроник

Не было на сеате моно-мотроника:
STEUERGERÄT, MOTORSTEUERGERÄT, Mono-Jetronic (A 2.2)

Bosch 0280000701 / VW 855907403 
Software *28RT7076*

Anwendbar auf Fahrzeug:
(03/88-08/90) Audi 80 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: PM

(01/88-12/90) Audi 100 1.8 66 kW / 90 PS
(08/88-11/90) Audi 100 quattro 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: 4B

(05/91-11/93) Seat Toledo 1.8 65 kW / 88 PS
Motor: RP


(11/87-07/89) VW Golf II 1.8 66 kW / 90 PS
(11/87-07/89) VW Jetta 1.8 66 kW / 90 PS
(04/88-08/90) VW Passat 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: RP

Vergleichsnummern:
0280000701/702, 0280 000 701/702, 0 280 000 701/702
0280000701, 0280-000-701, 0-280-000-701, 0 280 000 701
0280000702, 0280-000-702, 0-280-000-702, 0 280 000 702
0986261776, 0986-261-776, 0-986-261-776, 0 986 261 776
855907403, 855-907-403, 855 907 403
443997403AX, 443997403 AX, 443-997-403-AX, 443 997 403 AX
443997403X, 443997403 X, 443-997-403-X, 443 997 403 X
ean 3165141860177

Отсюда и непонятки.
Про коммутатор джетроника тут читайте: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111004
 
да небыло ошибся ну я думал у джетроников угол опереения невакум на трамплере
 
pawlik написал(а):
у мотронникаже угол опережения вакумный на трамплере так?

Нет, на мономотрониках дх жестко фисксирован, эбу занимается и впрыском и зажиганием.
А вот на моно-джетронике эбу занимается только впрыском и получает сигнал управления с 7 контакта разьема коммутатора.
В теме по ссылке все разжевано.
 
спасибо увидел все и понял миихаил :rolleyes:
 
заменил комутатор полет нормальный :drive:
 
pawlik написал(а):
...в схеме Толедо через коммутатор или я не понимаю чегото

Схему предъяви !!!
pawlik, а когда Лукашенко отменил знаки препинания в Белорусском языке ?
 
Провод от мозгов на коммутатор куда ещё идёт ?
 
WRH2E написал(а):
Провод от мозгов на коммутатор куда ещё идёт ?

Контакт 1 эбу моно-джетроника является входным сигналом для эбу.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу