Планирую выбор новой машины в кузове универсал. Bora vs Passat vs Golf от 2001 года и далее

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
Uzver© написал(а):
На Рено... Итак чего я там чинил... Отпитель, резюки

А шаран, я слегка поездил... Мммм... На дальняк ну так километров 300 компашкой приятно....

А ты часто на дальняк по 300 км и более ездишь????
 
Я с удовольствием по городу езжу на Сеате :good: :good: несмотря на 50 кВт он чувствует себя бодро в городе, а небольшие размеры, скорее только положительное влияние в городе!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А ты часто на дальняк по 300 км и более ездишь????

Ну вообще то нам нравится куда нибудь скататься в выходные, триста не триста а 250 точно лехко... Живу я в таком месте что выйти погулять негде, только отъехать куда от этого говногламурного убожества... Я сам сейчас на Ибице пуляю, даже при её скромном движке в городе очень приятно себя ведет, но старушке не хватает гидравлики на сцепе, ABS, ГУР, и я осознаю что подушки то нет...
 
Uzver© написал(а):
Ну вообще то нам нравится куда нибудь скататься в выходные, триста не триста а 250 точно лехко... Живу я в таком месте что выйти погулять негде, только отъехать куда от этого говногламурного убожества... Я сам сейчас на Ибице пуляю, даже при её скромном движке в городе очень приятно себя ведет, но старушке не хватает гидравлики на сцепе, ABS, ГУР, и я осознаю что подушки то нет...

не может быть..... на кордобе и усилок есть и сцепление гидро, да и есть ли принципиальная разница????
 
За цену Фолька 2001-2002 с пробегом 200-300км, можно взть другие авто новее и с меньшим пробегом!
 
AlexTDI написал(а):
За цену Фолька 2001-2002 с пробегом 200-300км, можно взть другие авто новее и с меньшим пробегом!

Зато в России, ничто так не отлажено по ремонту и наличию и ценам на детали так как VAG.
 
Uzver© написал(а):
Зато в России, ничто так не отлажено по ремонту и наличию и ценам на детали так как VAG.

не забывай, ремонта более молодая машина требует гораздо меньше!!!!


Как я уже не однократно убедился, покупать имеет смысл только оригинал,, а он в основном продается только через диллерскую сеть!!!! Точнее самый дешевый оригинал у дилеров!!!
 
AlexTDI написал(а):
не забывай, ремонта более молодая машина требует гораздо меньше!!!!


Как я уже не однократно убедился, покупать имеет смысл только оригинал,, а он в основном продается только через диллерскую сеть!!!! Точнее самый дешевый оригинал у дилеров!!!

это у Вас у официалов :LOL: а у нас после гарантии машину не в коем случае нельзя везти к официалу B) высосут последние деньги :good:
 
AlexTDI написал(а):
не забывай, ремонта более молодая машина требует гораздо меньше!!!!


Как я уже не однократно убедился, покупать имеет смысл только оригинал,, а он в основном продается только через диллерскую сеть!!!! Точнее самый дешевый оригинал у дилеров!!!

Угу-ага... мелочи сыпятся на любой машине, гребаные дороги убивают подвеску одинаково, дрянной бензин заставляет тщательней следить за маслом...
И мы повторяю в России, здесь оригинал у диллера без штанов остаться, а не дай бог у них же и ставить это просто не для слабонервных... Вот скажи мне у вас чтобы у диллера отрегулировать фары надо записываться за три дня и платить за 7 минут работы 30-40 евро? Да ещё и тебе скажут что оно не регулируется надо менять фару.
 
Кстати а кто что может сказать о полном приводе у Октавии? Или ткните где умного чего почитать, просто смотрю встречаются в продаже как полный привод так и передний, как бы типа вроде полный больше должен жрать?

Бегло изучил брошшуру самообразования... Интересно, но каково оно в реале...
Смотрите какую нашел, цвет офигенный...

eac33a69.jpg
 
Uzver© написал(а):
Угу-ага... мелочи сыпятся на любой машине, гребаные дороги убивают подвеску одинаково, дрянной бензин заставляет тщательней следить за маслом...
И мы повторяю в России, здесь оригинал у диллера без штанов остаться, а не дай бог у них же и ставить это просто не для слабонервных... Вот скажи мне у вас чтобы у диллера отрегулировать фары надо записываться за три дня и платить за 7 минут работы 30-40 евро? Да ещё и тебе скажут что оно не регулируется надо менять фару.

Ну фары можно отрегулировать и бесплатно, такие акции часто проводятся на крупных Статойлах!!!!!

У всех офицалов есть быстрое обслуживание т обычное, на быстром делают работы что не более 15 мин занимает!!!!
 
Uzver© написал(а):
Кстати а кто что может сказать о полном приводе у Октавии? Или ткните где умного чего почитать, просто смотрю встречаются в продаже как полный привод так и передний, как бы типа вроде полный больше должен жрать?

Так он и жрет на 1-2 л более, с муфтой Хаодекс и независимой задней подвесеой!
 
За 40 евро можно сделать полную диагностику у официалов, заодно и получить всю историю обслуживания, если таковая имеется!


срок службы подвески у фольков не самый большой, да и цена з\ч немалая!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
За 40 евро можно сделать полную диагностику у официалов, заодно и получить всю историю обслуживания, если таковая имеется!


срок службы подвески у фольков не самый большой, да и цена з\ч немалая!!!!!

Ну да многорычажная подвеска это сложный вопрос... Согласен.

Полная диагностика у официалов, в прошлом году на машину 99 года стоила более 200 евро.
 
AlexTDI написал(а):
Ну фары можно отрегулировать и бесплатно, такие акции часто проводятся на крупных Статойлах!!!!!

У всех офицалов есть быстрое обслуживание т обычное, на быстром делают работы что не более 15 мин занимает!!!!

Это там... у вас... :)
 
Uzver© написал(а):
Ну да многорычажная подвеска это сложный вопрос... Согласен.

Полная диагностика у официалов, в прошлом году на машину 99 года стоила более 200 евро.

у вас нефти много, и з\м большие, все логично!!!!!

я все делаю сам, т.е не ремонтирую вообще мне выгодно!
 
Uzver© написал(а):
Кстати а кто что может сказать о полном приводе у Октавии? Или ткните где умного чего почитать, просто смотрю встречаются в продаже как полный привод так и передний, как бы типа вроде полный больше должен жрать?



про Шкоду много здесь написано -- тыц. Удачи в изучении!
 
Ну и флудеры же у вас там... Треть про покупку конкретно этой машины остальное про что угодно :)
 
Итак, всё же вопрос который пока у меня таки не устаканился...

Кандидаты.
Октавия, Бора, Гольф, Пассат... от 2001 года...

Подвеска? Походил я ещё поспрашивал, позапугали меня все подвеской в пятом пассате вхлам, из этого расматриваемого ряда октаха самая доступная и распространеная по цене, гольфы и боры редкость но встречаются...
 
Назад
Сверху Снизу