Вибрация руля при торможении Помогите где искать причину?

anatolyf

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Казахстан г.Жезказган
Авто
VW Passat B3 1,8 1991г
Всем добрый денью. Помогите разобратся. Наскорости нормально от 0 до 120 нормально не кидает, не бьет не колышится, а как только начинаеш тормозить на перекрестках нычинает руль в разные стороны бить. :( Где искать причины и отчего это можит быть? Всем зарание спосибо за помощь.
 
Тормозные диски проверить для начала, тяги рулевые осмотреть! :drive:
 
тормозные диски виноваты
 
и про задние тормоза не забыть
 
у меня такая же проблема наблюдалась после замены передних колодок. Начинало колбасить руль при торможении с 60 до 20 км/ч, потом прекращалось. В сервисе по симптомам- замена дисков и покупка новых колодок.
После замены дисков болтанка пропала. Диски и колодки Тексар.
 
Покореженные тормозные диски :hat:
 
Была такая фигня- из-за лопнувших продольно вентилируемых тормозных дисков, при торможении на скорости больше 60.
 
Ребят, а если менял три раза колодки, два раза передние диски, один раз задние барабаны, а тряска руля как была так и осталась? Не менял только задние колодки в барабанах.
На днях заменил резиновый кусок шланга на вакуумник, старый был весь трещинками уже, так вроде чуть помякше стало колбасить руль, не так отчаянно.
Могут ли быть виноваты например умершие тормозные цилиндрики в задник барабанах или еще что то там? На ТО одно заднее колесо плохо держит (42% расхождения) хотя коромысло ручника стоит ровно
 
многие при снятии передних колёс не фиксируют тормозной диск, за него засыпается немного ржавчины, вот результат, это одна из причин
 
Да, фиксировать их мешают сорваные болтики, но я специально, зная засаду с попаданием мусора между ступицей и диском, все протирал-шурудил жесткой тряпкой, там металл с виду не ржавый, так, слегка рыжеватый. Причем два раза, второй - год назад, когда перебирал передние суппорты. Изменений небыло :(
Проблема присутствует вот уже два с половиной года

Еще вспомнил
Полтора года назад полностью менял все в левой передней колесной арке, так как на перекрестке был ловко послан юзом в бордюр. Живой тогда осталась только рулевая тяга, и после замены всего дрожь в руле так же не претерпела изменений
 
а бьет на кочках или на ровной дороге? у меня било только когда торможу на неровностях,поменял сайлент блоки и все гуд
 
Неделю назад залез в левый задний барабан, т.к. год назад на ТО поставили очень большую разницу между задними колесами в торможении, а скоро опять на ТО. Левое на ручнике руками крутилось. Залез вобщем, а там один из торм. цилиндров - вылезший и набок сидит, все закисло древними отложениями и т.п., колодка соотв на нем не сидит а тоже сползла вбок. Вынул оба, вытер поаккуратнее, вставил обратно, посадил колодки...клынышек приржавел намертво. снял, помучал клынышек,, промазал как смог литолкой, поднял, вставил, закрыл барабан, опустил клин насильно отверткой. Прокачал тормоза с доливом жижи.
Ну, думаю, держись, ручник - затянул - с трудом, но колесо все равно кручу руками. Руки опустились аж.
Плюнул, пошел спать. Утром катаюсь по городу - машину не узнать - торможение без биений, увереннное...густое я бы даже сказал. Раньше было чувство, что педалью сжимаешь тормозной диск, а он выскальзывает, теперь четко - как давишь так тормозит.
Вобщем то биение руля, что было, теперь я бы назвал бросками кузова из стороны в сторону, что ощущалось не только задницей, но и на руле.
Вот только осталось волнообраное гуляние педали под ногой. несильное, я так машину и брал с ним
 
Бобрик написал(а):
Вот только осталось волнообраное гуляние педали под ногой. несильное, я так машину и брал с ним

Тормозные диски, на замену... и всё пройдёт...
 
Vlad 2E написал(а):
многие при снятии передних колёс не фиксируют тормозной диск, за него засыпается немного ржавчины, вот результат, это одна из причин

Согласен на 100%...
 
Тормозные диски, на замену... и всё пройдёт... - К сожалению, этот вариант не мой. Я тоже так думал и через год после покупки машины махнул торм. диски. Результат нулевой, поэтому и забил, что надоело искать причину :(
 
Была такая фишка. Все пересмотрел - ничего не помогает! Устранилось заменой задних сайлентблоков балки (тока не забудь вместе с сайлентблоками купить стальные втулки, продаются отдельно, у нас по 10 руб.)
 
А если диски новые поставил, 1000 км проехал, передние диски LPR A1461V, задние VAG 1J0 615 601 N, износ дисков равномерный вроде бы (визуально). Бъёт при торможении со 100 км/ч. Колодки тоже новые - LPR -зад и перед.
Что, новые диски повело что ли ?
 
У меня тоже LPR не откатали и 2000, забило, потому, что говно, купил BREMBO диски и TEKSTAR колодки и все идеально, вот уже 4000 почти проехал.
 
тормозные диски поведёные
 
Назад
Сверху Снизу