Стук при трогании При полностью выкрученных колесах

  • Автор темы richard
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 36К
s_even написал(а):
Один из приводных валов разделенный??

Что это значит?
Один приводной вал тонкий (левый), а второй (правый) толстый и ближе к ШРУСам переходит в тонкий.
 

d_5242.jpg


ну типа вот так.
 
был недавно такой же вопрос. проревизируй все гранаты. у мну было так резко стартуешь - щелчек. тормозишь - щелчек. снял оба вала, пыльники долой. и увидел, в пыльнике мазута есть, а в гранате сухо o_O. напердолил полный шарнир мазуты правильной(мобил шрус), и все прошло. а граната новая метели итали так и лежит в гараже без надобности.
 
и у меня на шкоде тож самое!!!!!! :wall: после стоянки. руль вправо на пол поворота-полный .задним ходом.стук четкий разовый :wall: стучииит :wall: шаровые. рулевые.подшипники ступиц. опорныйе подшипники+подушки их.аммы.подушки двигателя.шрусы все. все новое :wall:
 
Походу дела нашел!!!стабелизатор в подушках-внешне подушки в норме но есть отметины от ударов.просматриваеться только с стороны колеса....


Заменил..проехал :wall: .....не оно.....такое чувство что на рычегах сайленты силиконовые на вид новые но мягкие.вот и гуляют рычаги а стабелизатор с ними...
 
Заменил опорный подшипник, опору, под пружину прокладку резиновую тонкую вставил - никакого толку, все равно щелкает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
На днях менял правый внутренний ШРУС. Он начал похрустывать и имел люфт на скручивание...

после замены стук, о котором вы говорите, у меня пропал.
Сам долго голову ломал в чем дело... Все в порядке, а стук подлый не проходит...
 
Открываем капот, один трогается второй смотрит за перемещением мотора в сторону перегородки с салоном. Мотор должен делать небольшой кивок. Если наклон болше 3-5 см, а тем более имеется движение вверх - замена опор. Оригинал желательно, если АКПП - обязательно.
 
ООО я не один такой))) Были заменены шаровые, опорники, рулевые тяги с наконечниками все передние сайленты, все стойки, левая наружняя граната, передняя и задняя подушка двигателя и свершилось чудо потекла рейка с лева из под пыльника тяги, а стук никуда не делся так-же после стоянки при трогании с места при вывернутых колёсах и при парковке задним ходом тоже при вывернутых колёсах. Стук одинарный глухой как будто чтото срывается.

да ещё подскажите - мне теперь рейку снимать полюбому??? :drive:
 
qamatel написал(а):
ООО я не один такой))) Были заменены шаровые, опорники, рулевые тяги с наконечниками все передние сайленты, все стойки, левая наружняя граната, передняя и задняя подушка двигателя и свершилось чудо потекла рейка с лева из под пыльника тяги, а стук никуда не делся так-же после стоянки при трогании с места при вывернутых колёсах и при парковке задним ходом тоже при вывернутых колёсах. Стук одинарный глухой как будто чтото срывается.

да ещё подскажите - мне теперь рейку снимать полюбому??? :drive:

Стук этот от внутрен. гранаты.
А реуку снимать и менять ремкомнлект!
 
Стук внутренней гранаты??? Что там стучать то может так???? У меняж автомат??
 
qamatel написал(а):
Стук внутренней гранаты??? Что там стучать то может так???? У меняж автомат??

У тебя нет внутр. ШРУСов? Интересно...
Посмотри сам на список того, что уже поменял (свой список) и скажи, что еще осталось? :)

Мне повезло больше, я этот стук удалил с меньшими затратами, т.к. не менял все подряд...
 
Ну так то да тока привод и шрус остаётся но чёта у меня сомнения по поводу него я его с полгодика как поменял а правый тот вообще родной стоит как пригнали 4-ый год уже. Так-то я не из-за стука все менял время пришло просто.
 
Проблема была в точности как у ТС. Щелкало справа, звук шел от правого колеса. Проявлялось восновном при вывороте влево, т.е. колеса до упора влево и трогаемся туда сюда - так я на СТО демонстрировал щелк, реже при вывороте в другую строну. Менял рулевые тяги с наконечниками, оба сайлента справа, шаровую справа. Следующим этапом мастер предлагал менять подшипник ступицы, говорит на Амулете помогло человек пол города объездил, хотя люфтов небыло, ступица не грелась и не гудела. Решил повременить, поехал еще на одно СТО, там тоже толком не понимали что это, посовещавшись мастера сказали что недавно было похожее - виновата была ступица, оставил там машину на ремонт. Сегодня забрал - ничего не щелкает :dance2:, в наряд-заказе написано: подшипник передней правой ступицы, грибок передней ступицы + работа.
Получается на вывороте колес боковая нагрузка на подшипник шла и он там ходил как то.
Надеюсь кому то поможет.

P.S. https://vwts.ru/forum/topic/8327/post-289607 те же симптомы обсуждали, но решения никто не написал.
 
То-же....при вывернутых полностью колёсах и резком старте. возникет переодический стук...люфтов в передних колёсах ненаблюдается, в плане замена ступиничных подшипников (шумят при езде)... отпишусь после замены
 
У меня тоже щелчек только когда трогаешься на зад после движения прямо, при положении колес прямо. Грешу на подушки двигателя и коробки, т.к. еще при включении передачи (появляется нагрузка) появляется и вибрация. не менял только втулки стабилизатора, но он вроде стоит мертво.
 
Назад
Сверху Снизу