АНТИСТАТИК Нужна ли эта ленточка?

  • Автор темы Toretam
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 23К
Мне кажется, чт решают. Недаром же по вему автомобтлю навешана металлизация. К тому же пластиковые топливные баки без решения проблемы статики не стали бы устанавливать ;)
 
СОГЛАСЕН.
Вот только не видно "стекателей" для заряда и заземлителей...
А вот интересно: за границей авто бывают с этим антистатиком?
Или только в Польше и СССР?
 
Физики, забыли про магнитное поле земли, токи Фуко, солнечную активность, термопару и т.д. :)
 
akd написал(а):
Физики, забыли про магнитное поле земли, токи Фуко, солнечную активность, термопару и т.д. :)

:mad: :love:
Оно, конечно, прикольно написано, но Земля пишется с большой буквы.
И причем здесь токи Фуко, солнечная активность и прочие умные слова?
Мы же не возле подъезда сидим-п№;%м...
 
Toretam написал(а):
И причем здесь токи Фуко, солнечная активность и прочие умные слова?

За "землю" виноват. Остальное к школьному учебнику физики. О проводниках пересекающих магнитное поле или вращающися в магнитном поле, влияние солнечной активности на магнитное поле земли и т.д. Не только от трения появляется разность потенциалов. Причем тут подъезд и то что ты делаешь там (насколько я смог понять, из-за отсутствия в моем лексиконе некоторых слов)? :)

Вспомнил, еще могу добавить высоковольтные линии, радиотелевизионные передатчики, от котырых наводится ЭДС (правда не статика, переменное поле), а автомобиль при этом относительно земли имеет электрическую емкость.
 
Советчику :
- умничать просто некрасиво.
- посчитай емкость автомобиля относительно земли и поймешь, что она небольшая.
- посчитай, какая ЭДС наводится на автомобиле от движения даже со скоростью 100 км/ч, даже рядом с передатчиком и даже можешь взять нереально высокую мощность.
- про токи Фуко вообще смешно думать - тут у нас нет такого уж магнитного поля....
- высоковольтные линии... в принципе - ДА, но они должны постоянно пересекать дорогу, причем там ведь в основном передается постоянный ток, следовательно полярность не меняется.... Либо их змейкой надо над дорогой пропускать, чтобы хоть что-то сгенерировалось...

Но главное!
Вопрос был - нужны ли ЭТИ ленточки антистатики или это - профанация?


(А возле подъезда - сидят, болтают, курят, пьют... Причем в основном изо дня в день сидят одни и те же люди...)
 
Toretam написал(а):
- умничать просто некрасиво.

нужны ли ЭТИ ленточки антистатики или это - профанация?

Ты не заметил смайлика :) Если чужое мнение не совпадает с вашим, то это не значит умничает, я действительно умный (от скромности ...) :) Неужели вправду думаете от ветра статика, с самолетом не надо сравнивать, совершенно другие условия.
Скорее всего от шины об асфальт, но думаю правильнее всего от одежды, ИМХО.
Ленточки не нужны, ИМХО.
 
Toretam написал(а):
причем там ведь в основном передается постоянный ток

ОФФ: Ленточек антистатиков не касается:)

Это где такое, что бы по высоковольтным линиям передавался постоянный ток? :blink:
И что потом с ним делают? Каким образом понижают до 220/380В - ? :unsure:
 
MWW написал(а):
Это где такое, что бы по высоковольтным линиям передавался постоянный ток? :blink:
И что потом с ним делают? Каким образом понижают до 220/380В - ? :unsure:

Миллионники (1150 кВ) на постоянном токе, на мощных тиристорах.
 
akd написал(а):
Миллионники (1150 кВ) на постоянном токе, на мощных тиристорах.

Афигеть... Никогда бы не подумал... Вот бы хоть раз посмотреть на тиристор, переходы котрого могут выдержать миллион вольт... :o
Нет случайно ссылочки на фотку такого монстра?
 
akd написал(а):
MWW написал(а):
Это где такое, что бы по высоковольтным линиям передавался постоянный ток? :blink: 
И что потом с ним делают? Каким образом понижают до 220/380В - ? :unsure:

Миллионники (1150 кВ) на постоянном токе, на мощных тиристорах.

Даааа? И как можно с помощью тиристоров изменить ПОСТОЯННЫЙ ток? И из чего сделаны переходы в тиристорах, чтобы деражть 1 МВ?
 
Siroga написал(а):
И из чего сделаны переходы в тиристорах, чтобы деражть 1 МВ?

Вот и мне это очень интересно....

Похоже нам так и не расскажут/не покажут это.... B)

Siroga написал(а):
И как можно с помощью тиристоров изменить ПОСТОЯННЫЙ ток?

Ага... И еще что бы он был после преобразования правильной синусоидальной формы...
 
Toretam написал(а):
А вот интересно: за границей  авто бывают с этим антистатиком?
Или только в Польше и СССР?

В магазине запчастей (в Германии) такие антистатики видел. :) На машинах нет. :D
 
Ну вы блин загнули с тиристорами. Напряжение на линиях повышают чтоб тотерь меньше было, по закону Джоул-Ленца, чем меньше Сила Тока, тем меньше Вырабатываемое тепло. Q=I2*R

Ток там переменный. Потом после ЛЭП с допустим 1.15 МВольт, понижают до 500, а там и 300 и т.д.
Кстати линия 1150 кВ единственная в мире.

Сам по спецу Энергетик
 
Да, действительно....

1975г. - Первая в мире высоковольтная линия передачи постоянного тока на тиристорах установлена на гидроэлектростанции Cabora Bassa в Мозамбике

Пока, правда в голову не укладывается, как это может быть....

А вот и ссылочка на принцип действия: http://www.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/DEPEN/E...тоянного%20тока

А это - каталог предприятия, где этих монстров производят:

http://www.transformator.com.ru/cd-visit/?m=18

Афигеть..... :blink:
 
MWW написал(а):
Пока, правда в голову не укладывается, как это может быть....

Тиристоров может быть сотни, включенных последовательно. Вообще наверно надо съездить в командировку и посмотреть, если еще их не растащили и не продали в качестве цветного металла.
 
akd написал(а):
если еще их не растащили и не продали в качестве цветного металла.

Я представляю, сколько это хозяйство бабок стоит, даже в виде металлома.... :o
 
Граждане соседи по планете,не морочте себе и другим голову электростатикой.
Во первых машина не электризуется трением о воздух.Это довод для баранов или балбесов,у которых нет элементарного мышления и способности видеть очевидные события.
Во вторых на запрвщики заземление вешается,для других целей,оно надо во время слива или заправки горючки ,тогда,и только тогда происходит электризазия,и пробой искры.
Вернёмся к нашим баранам.....
Когда встаёшь с сидения(с пластиковой или шерстяной оббивкой)всегда трёшься спиной о сидение!!!!!!!!!! А зимой все в тёплой одежде!!!!!
Тогда и происходит разделение зарядов и их накопление на кузове и на одежде.А поскольку при выходе берёшься за дверцу,тогда и долбит.
 
очень актуально, не прошло и три года :)
 
Назад
Сверху Снизу