195/70 на В-3 можно ? в мануалах нельзя но все же

  • Автор темы rimidalv
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 15К
полез с линейкой мерить высоту старого и нового колеса - и оказалось,что старое приблизительно на 5мм стерлось.
 
rimidalv написал(а):
Привет всем!!! Подскажите рисковые парни, ставил ли кто на диски 14 резину 195/70 и ваш опыт. Уж очень хочется такой размер себе на Фольксваген Пассат Б3 поставить. Брат на Мазду 626 (96г.)поставил такие и не нарадуется, хотя говорили в магазинах что не пойдет.

у меня такой размер стоит уже второй год в комплекте с подвеской для плохих дорог. не трет, не задевает даже на полностью загруженной машине.
 
Я три сезон отъездил на 195/65/14 ничего не задевало, но машина была какая-то валкая. А на 195/70/14 наверно вааще будет болтаться и прыгать по дороге + разгон тупее будет.
 
Резину не подламывает на поворотах на большой скорости?
 
Резину не подламывает на поворотах на большой скорости?
-----это же не от трактора резина! конечно не подламывает! она до 210 км/час.
да и где и на такой машине так гонять ?! на бООльшой скорости ). ездийте и не нарушайте ПДД и будет Вам счастье!!! я так и делаю :drive:
 
Большая скорость это 100 км/ч :)
Колеса 185х70 сзади у меня, резину начинает подламывать на сотке в повороте.

А колеса смонтировал на стандартный диск с полкой 5,5J
Или резина 195х70 не лезет на такой диск и нужен диск с полкой 6J???
 
195/60/R15 залазит легко-и нигде не трет,машина очень мягкая стала-правда резина континенталь-до этого был клебер на 14 дисках 185/60/14 была жестче и менее устойчива.Диски 7j
 
Хочу заметить, что 195 размерчик не ходовой.
Поэтому ассортимент по нему скуден и стоит хороших денег.

Я как раз присматриваю себе резину.
Обошел 5 магазов и только в одном нашел резину на 195.
За резину 195х70 минимальная цена 3 тыщи рублей за баллон.
 
Key Real написал(а):
Привет всем! Решил на стандартные штамповки поставить 215/55/R15! Стоит или нет?

Высота профиля резины почти такая же, как и у стандартной.

Только нафига такие широкие катки?
В расходе проиграешь, в управляемости проиграешь.
Руль тяжелее станет, опасность аквапланирования выше...
 
Зимой ездил на 185/80 R14.
Летом обул 205/55 R16 Danlop (старую и дубовую) - протрясло конкретно.
Потом привык
А главный вопрос вот в чем.
Надо ли при таком кардинальном изменении диаметра диска проверить развал/схождение?
 
привет!! у меня наB3 стоят 205/55R15 резина амтел планет направленный протектор в дождь хорошо,повороты тоже ,но с нагрузкой в крутом повороте особенно с подьемом слегка цепляет. может и из за разных стоек
 
так поставил я ето чудо на перед и вот:1+ стало мягче на выбоинах(комфортнее)2+чуток увеличилась резвость машины 3 - но при ямах, кочках выше средних при повороте руля задевает крылья (. меняю стиль вождения на ухабах потихоньку или рулем не вертеть ). шипованная 195\65 при ямах кочках с повернутыми колесами тоже цепляет (. Машину никак не поднимал. стойки масляные но уже на подходе мне кажетья.
думайте сами нужно вам такое ?
 
rimidalv написал(а):
все купил я себе 195/70 два баллона .
[поставил их на зад и ничего не задевает, едет нормально.
Надо примерить спереди и через месяц купить ))).
:drive: -удачи всем на дорогах!

как повела себя ABS? ведь колеса разного диаметра вращаются с разной скоростью
тож хочу поставить 195/70 R14 на заднюю ось мерял не зацепит даже под полной нагрузкой а вот с передком- вопрос
для 195/65 R14 надо диски на 6,5О
а для 195/70 R14 надо 6J
моё мнение, что Фольксваген Пассат на больших колесах выглядит получше.....
 
Tacsist написал(а):
Наверно лучше на 15 поставить.

это и понятно...
всё-же это обсуждение от нехватки бабла на R15
 
А что можете сказать о таком размере 185/65 R15?цепляет?,трёт?
 
Evgeniy.577 написал(а):
А что можете сказать о таком размере 185/65 R15?цепляет?,трёт?

А это совсем другая история.....
 
На В3(поднятая на В4 стойках и китайских пружинах) и зимой и летом 195/65R15 на литье
на в4 (поднята засчет китайских пружин):летом 185/70R14 на родных, зимой 195/60R15 литье
Все ОК!! задевает переднее крыло шипами только на поворот + очень хорошая яма. По нашим дорогам намного мягче чем родная. Не раскачивает, не подламывает на поворотах.
 
Назад
Сверху Снизу