Турбина на двигатель AHF как снять ,почистить, поставить

WiZi написал(а):
Ищу ваккумный регулятор турбонаддува (я так понял Актуатор по научному) для GOLF 4 1,9 TDI (двигатель AHF) или убитую турбину с живым сабжом.

Висит вот на этом шланге:



Контакты:
ICQ 3635424
e-mail wizi@sura.ru
сот. +79022031994

Это не актуатор а так называемый клапан N75 ,а распознать актуатор можно так -взглянуть на турбину и поискать бочёнок к которому идёт шланчик от этого клапана 75-го!
 
Если геометрия заклинила, возможно ли восстановление?
 
Доктор Дизель написал(а):
Если геометрия заклинила, возможно ли восстановление?

:yes: ага...
...а ещё Доктор Дизель... :LOL: ...
"дохтур Быков или интерн Лобанов"... :LOL:
 
Очень смешно!!! Просто хотелось бы знать, стоит ли вообще разбирать её. Может проще заменить на другую? Слишком крепко зажат шток управления геометрией, будто приварился.
 
Доктор Дизель написал(а):
Если геометрия заклинила, возможно ли восстановление?

Восстановление заклинившей геометрии возможно при отсутсвии механического повреждения лопастей самой геометрии управления. После восстановления геометри проводится регулировка ее в сборе с турбиной на спец стенде типа Turbotechnics VTR 200 под давлением сжатого воздуха.
С уважением Турбомикрон.
 
Турбомикрон написал(а):
Восстановление заклинившей геометрии возможно при отсутсвии механического повреждения лопастей самой геометрии управления. После восстановления геометри проводится регулировка ее в сборе с турбиной на спец стенде типа  Turbotechnics VTR 200 под давлением сжатого воздуха.
С уважением Турбомикрон.

Где такой стенд простому ремонтнику достать? o_O . А на коленке нельзя, чтоли, свести концы? Что нибудь попроще подскажите, пожалуйста :( .
 
Если достать геометрию при разборе турбы регулировки не сбиваются. Чистил геометрию в 5 турбинах. В последней были побиты и слегка погнуты лопатки из-за этого переддув. Выровнял лопатки , доработал напильником , геометрия перестала клинить и стала ходить легко. Переддув ушел, тачка летает уже год.
 
elfvw написал(а):
Если достать геометрию при разборе турбы регулировки не сбиваются. Чистил геометрию в 5 турбинах. В последней были побиты и слегка погнуты лопатки из-за этого переддув. Выровнял лопатки , доработал напильником , геометрия перестала клинить и стала ходить легко. Переддув ушел, тачка летает уже год.

И никаких дорогучих стендов микробовских не надо, всё работает, как и работало :good: .
 
В этой ситуации да, однако если менялся актуатор на новый (у VW 1,9 -2,0 Tdi - с турбиной Garrett это проблема - они ржавеют и потихоньку выгнивают) и/или картридж, тогда не отрегулировав наддув на стенде можно и несколько дней потерять добиваясь фактического наддува на равне с номинальным, выставляя шток на необходимую величину. А это - загнал машину на подъёмник, ручками порегулировал шток и/или ограничитель, потом проехался с компом проверил - не угадал, опять на подъёмник и все по новой. На дворе 21 век, на стенде за 15 минут регулируется наддув турбины! Так что каждый выбирает сам!
 
Турбомикрон написал(а):
В этой ситуации да, однако если менялся актуатор на новый (у VW 1,9 -2,0 Tdi - с турбиной Garrett это проблема - они ржавеют и потихоньку выгнивают) и/или картридж, тогда не отрегулировав наддув на стенде можно и несколько дней потерять добиваясь фактического наддува на равне с номинальным, выставляя шток на необходимую величину. А это - загнал машину на подъёмник, ручками порегулировал шток и/или ограничитель, потом проехался с компом проверил - не угадал, опять на подъёмник и все по новой. На дворе 21 век, на стенде за 15 минут регулируется наддув турбины! Так что каждый выбирает сам!

Моск не выноси рекламщик - некрофил
Приблизительно актуатор регулируется с помощью вакуумных клещей. На столе или на машине ( двигателе)- это не важно. Потом методом 2 максимум 3 -х поездок положение актуатора до регулируется.
Вы бы лучше что-нибудь полезное написали. Рекламщик - турбинист :mad: :hat:
 
Nik1958 написал(а):
Моск не выноси рекламщик - некрофил
Приблизительно актуатор регулируется с помощью вакуумных клещей. На столе или на машине ( двигателе)- это не важно. Потом методом 2 максимум 3 -х поездок положение актуатора до регулируется.
Вы бы лучше что-нибудь полезное написали. Рекламщик - турбинист :mad: :hat:

Уважаемый, Nik 1958. Если Вы хотите кого-то зацепить, тогда будьте добры, изучите вопрос поподробнее, прежде чем давать такие советы. Вакуумные клещи – что это? Какой-то инструмент МЧС? Поясню для вас и для всех. При установке нового актуатора, его шток выставляется на длину равную либо приближенную длине штока родного актуатора. Производится все это без каких-либо вакуумных клещей (ужас): контргайка откручивается ключом на 10, а после ручками (если актуатор новый) либо пассатижами (если актуатор б/у) подкручивается регулировочная гайка актуатора. После выставления нужной длины штока, зажимается контргайка. Однако, установив турбину на авто, после данных манипуляций, крайне редко наддув попадает в нормативное значение. Похожая ситуация и с заменой среднего корпуса турбины на новый. На корпусе смонтирован ограничительный винт хода штока актуатора. Поэтому при замене ср.корпуса, его ограничительный винт выставляется как можно приближенно к положению такового на родном корпусе, при помощи отвинчивания котргайки ключом на 8-10 и регулировки шестигранником 2,5-3 мм, в зависимости от турбины. И тем не менее, выставить таким способом необходимый наддув сложно. Для этого и существует стенд по регулировке наддува!!! Да, кому-то проще 2- 3 раза загнать машину на подъемник, особенно если доступ к ней только снизу, постоять с поднятыми к верху руками, половить капли воды+грязи+ещё чего (зима, осень) на макушку, а доступ там для регулировки ограничен. Ещё раз повторюсь – каждый выбирает свой путь регулировки! И давайте без сарказма, господа оракулы!
 
Назад
Сверху Снизу