Сальник коленвала Замена

am12reg

am12reg

Сделай сам
Сообщения
249
Реакции
7
Город
РФ Марий-Эл
Авто
VW Sharan TDI 1.9 AFN АКПП Шарик
:wall: Люди - братья, дайте совет, пробило сальник коленвала, передний. Начинаю менять, не снимая двигателя, разбираю, добрался до шестерёнки, болт (храповик..) не смог открутить, коленвал как застопорить, чем.. и за чё, приспособа нет (VAG T10050) - и где его можно взять, али заказать, да и подойдёт ли он на этот движок, глядел я, туды-сюды - там на этом ваге есть стопор, который в блок или в крышку сальника должен входить, аль вкручиваться, но в самой крышке вроде нет дополнительных отверстий кроме, как болтов крышки сальника. Ничего не понимаю..... :wall:
 
Nik1958 написал(а):
можно застопорить за венец маховика. можно сделать ключ

автор botanik2008 тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79754

:hat: а в кое место... там же кожух и коробка всё закрыто, если защиту снять у кожуха спериди, дак там тоже нет за что можно было бы.. :wall:
Такой ещё вопрос. ваг приспособ т10050 на AFN подходит или нет, чё то лажу, ищу, все модели описаны а про AFN не вспомнили. :hat:
 
Застопорить за венец маховика можно например отвертной, но это не коректно.
Ключем который Ботаник предложил, стопорится звездочка коленвала. которая приводит механизм ГРМ то есть там где ремни
 
Nik1958 написал(а):
Застопорить  за венец  маховика можно например отвертной, но это не коректно.
Ключем  который  Ботаник  предложил, стопорится звездочка  коленвала. которая приводит механизм ГРМ то  есть  там где ремни

Мне кажется, что этого усилия будет мало, потому что пробовали уже держать за гайки на маховике и без успеха пока что. :hat:
 
А с верху в кожухе чё за круглое отверстие, мож туда чё можно..
 
Не понимаю, почему Вы не понимаете.
1 Вариант.
В то отвертие где вы ищите отметку 0 на маховике, вставляете фиксатор в виде крепкого металла( например грамотная отвертка) и упираетесь в зуб коленвала и картер коробки передач.
2 вариант .
Он же и лучше. Разбираете передную часть двигателя последовательно снимая ремни, демпфера, пластмассовые защиты. Доходите до шестерни коленвала, которая прикручена болтом с 12гранной головкой под ключ на 19. В этой шестерни есть 4 отверстия с резбой М8 шаг 1,25 ( стандарт). К этим отверстиям прикручивается инструмент который предложил Ботаник. На инструмент одевается труба и стопорится например за раму или пол. Если Вам нехочется портить разводной ключ, то берете любой подходящий кусок металла и с помощью сверлильного станка, болгарки и смекалки делаете стопор сами.
Если вы не сможете открутить болт коленвала - то путь вам в сервис. Так как открутить болт это только первый шаг. Вам еще надо все собрать обратно и отрегулировать ГРМ. А без приборов это проблематично
 
Проглядел, что у Вас автоматическая коробка.
Тогда или снимаете стартер и блокируете венец маховика или делаете ключ и стопритесь за шестерню привода ГРМ инструментом, которой в данной ситуации предложил Ботаник
 
Nik1958 написал(а):
Не понимаю, почему Вы не понимаете.
1 Вариант.
В то отвертие где вы ищите отметку 0 на маховике, вставляете фиксатор в виде крепкого металла( например грамотная отвертка) и упираетесь в зуб коленвала и картер коробки передач.
2 вариант .
Он же и лучше. Разбираете передную часть двигателя последовательно снимая ремни, демпфера, пластмассовые защиты. Доходите до шестерни коленвала, которая прикручена болтом с 12гранной головкой под ключ на 19. В этой шестерни есть 4 отверстия с резбой М8 шаг 1,25 ( стандарт). К этим отверстиям прикручивается инструмент который предложил Ботаник. На инструмент одевается труба и стопорится например за раму или пол. Если Вам нехочется портить разводной ключ, то берете любой подходящий кусок металла и с помощью сверлильного станка, болгарки и смекалки делаете стопор сами.
Если вы не сможете открутить болт коленвала - то путь вам в сервис. Так как открутить болт это только первый шаг. Вам еще надо все собрать обратно и отрегулировать ГРМ. А без приборов это проблематично

...ура, удалось, съёмник, так сказать, из металлической пластины с отверстиями под четыре болта и трубой. Тяжело пошёл. Да, в книге вычитал, что двигатель с коробкой автомат можно стопорить при помощи парктроника, если акб запитан, лично моё мнение, лучше с пластиной и трубой, так как при том усилие, с которым затянут болт не дай Бог что ещё нибудь сломать в коробке.... всё ... :dance2: :dance2: :dance2:
 
При обратной сборке надо заменить болт коленвала на новый. Усилие затяжки центрального болта коленвала 90Nm+ 90 градусов
 
90 Nm - это, если я не ошибаюсь, для газзлеров.
для дизелей - 160 lbs/ft, это 216Нм (+90 градусов)
... и болт для дизелей длиннее должен быть, смотри, чтобы в магазине не перепутали - они по форме и резьбе одинаковые.
... и на Locktite его сажать надо.
 
Snowslip написал(а):
90 Nm - это, если я не ошибаюсь, для газзлеров.
для дизелей - 160 lbs/ft, это 216Нм (+90 градусов)
... и болт для дизелей длиннее должен быть, смотри, чтобы в магазине не перепутали - они по форме и резьбе одинаковые.
... и на Locktite его сажать надо.

Не поделитесь источником вашей информации? Вот после таких ненормативных затяжек болтов идет вытягивание резьбы, с последующим разбитием шпонки. А потом на всех форумах кричим, что немцы этим способом крепления шестерни коленвала, "мстят за Сталлинград"

У меня источник ESI tronic
 
Nik1958 написал(а):
При обратной сборке надо заменить болт коленвала на новый. Усилие затяжки центрального болта коленвала 90Nm+ 90 градусов

Да за радость старые бы поставить, когда в магазине полторы запчасти... :lol2: :lol2: :lol2:
 
Nik1958 написал(а):
Не поделитесь источником вашей информации? Вот после таких ненормативных затяжек болтов идет вытягивание резьбы, с последующим разбитием шпонки. А потом на всех форумах кричим, что немцы этим способом крепления шестерни коленвала, "мстят за Сталлинград"

Мой источник - местные механики (НЕ русские) с VW дилершипа.
По их словам, это единственный способ борьбы с "местью за Сталинград".

Согласись, что нормальный конструктор НИКОГДА бы не сделал ТАКУЮ шестерню. Особенно, если посмотришь на все остальные: ТНВД, пром.вал (на газзлерах), распред. вал (на них же) - все сидят на НОРМАЛЬНЫХ шпонках.
 
Snowslip написал(а):
Мой источник - местные механики (НЕ русские) с VW дилершипа.
По их словам, это единственный способ борьбы с "местью за Сталинград".

Согласись, что нормальный конструктор НИКОГДА бы не сделал ТАКУЮ шестерню. Особенно, если посмотришь на все остальные: ТНВД, пром.вал (на газзлерах), распред. вал (на них же) - все сидят на НОРМАЛЬНЫХ шпонках.

Не хотелось бы очереной раз обсуждать некоторую ушербность этой контрукции во имя выигрыша места, но...

затягивание центрального болта с ненормативным усиливанием приведет к вытягиванию резбы пор центру .Что и привдет в последующем к разбитию шпоночного паза
Кстати, удовлетворите интерес, а что такое "газзлерах".
 
Люди, не ссорьтесь. Машина собрана, резьба в норме, машина на ходу. Ура. Всем спасибки...... :dance2: :dance2: :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу