Прокладки Elring под ГБЦ, КК и т.д. нужОн совет!

  • Автор темы Andrei_BY
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 29К
  • Теги
    гбц
Себе менял 2 года назад по кругу все сальники, прокладку поддона, прокладку клапанной крышки - все Elring. Все сухо как в рекламе про тампоны :rolleyes:
PS: Друзья и ненадо забывать, что мы живем в России, и что у нас существует великое множество "дядь Вась", которые из куска подошвы кирзового сапога напильником вытачивают сальники и дают своим "поделкам" красивые и гордые имена -Elring, Goetze...
 
На бумере всегда использовал Elring, и под ГБЦ, и везде. За 9 лет никакиз нареканий. В Фольксваген Гольф под ГБЦ тоже брал Elring, отлично.
 
спасибо откликнувшимся!
как понял с сальниками Elring надо быть осторожнее, а на прокладки смотреть внимательно..
пока ремонтом не занялся, интересует ещё один вопрос, прокладка под голову есть МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ и ОБЫЧНАЯ с металлическими кольцами, кто сталкивался подскажите, МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ лучше или как?
 
PB4 написал(а):
спасибо откликнувшимся!
как понял с сальниками Elring надо быть осторожнее, а на прокладки смотреть внимательно..
пока ремонтом не занялся, интересует ещё один вопрос, прокладка под голову есть МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ и ОБЫЧНАЯ с металлическими кольцами, кто сталкивался подскажите, МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ лучше или как?

У меня в оригинале была "ОБЫЧНАЯ с металлическими кольцами", а потому не вижу смысла по особому "извращаться".
 
Доброго времени суток.
Тоже стал вопрос актуальным: как сейчас качество прокладок и сальников Erling.
Интересует:
1. Прокладки коллекторов
2. Сальники коленвала
Спасибо.
 
И я с тем же вопросом, оригинал на AEX стоит 2800р.

Замены:

Reinz 61-31970-00
Elring 621.082
Goetze 30-027910-10
 
Сальники Ерлинг отстой, через 20 000 преращаются в хрупкий пластик
 
lunya написал(а):
Сальники Ерлинг отстой, через 20 000 преращаются в хрупкий пластик

Значит попались от дяди Васи :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Значит попались от дяди Васи :LOL:

да нет, действительно много жалоб и претензий на Елринг. всем своим советую Гётц или Виктор ринц.
 
На свежие двигателя может и есть жалобы,но на RP никогда проблем не было даже с сальниками Febi.
 
kalifornia написал(а):
но на RP никогда проблем не было даже с сальниками Febi.

буквально года 3 назад и я был такого же мнения. время движеться - запчасти теряют качество даже хвалёный ориджиналь. скоро и вовсе на 3-D принтерах печатать начнут. :)
 
amc1 написал(а):
Менял сальники коленвала промвала распредвала elring - практически сразу потекли.
Поставил Corteco - 15000 км - все сухо

Аналогично, менял сальник на штоке переключения передач, elring потек сразу. В оригинале стоял Corteco решил его и поставить. Привезли со спиленным номером. Два года сухо, после этого брал комплектом МСК и тормозные шланги, порадовало все от упаковки до цены. Думаю на этот бренд меньше подделок.
 
Летом 2013 вскрывал двигатель, менял прокладку ГБЦ, болты, прокладку клапанной крышки, всё - ELRING, недавно начала потихоньку ссать антифризом во второй цилиндр, когда постоит подольше холодная, на горячую в расширительный бачок не булькает, прокладку клапанной заменил через пол года. Теперь купил всё VIKTOR REINZ, скоро буду менять, надеюсь проходят дольше. Итог - ELRING совсем потерял совесть. Болты крутил по мануалу. Живу не в Росии, магазин приличный, так что не подделка.
 
amc1 написал(а):
Менял сальники коленвала промвала распредвала elring - практически сразу потекли.
Поставил Corteco - 15000 км - все сухо

Согласен. Последний год стараюсь выбирать между VIKTOR REINZ и Corteco. Последнее часто встречается в оригинале. Из последнего ставил сальники elring на распредвал и шток выбора передач КПП - сразу потекли. Прокладка ГБЦ VIKTOR REINZ стоит пол года с одноименными болтами, пока все нормально.
 
советую виктор райнц!!!
 
Прокладка ГБЦ - VAG оригинал.
МСК- VIKTOR REINZ
Прокладка впускной коллектор - VAG оригинал
Прокладка под выпускной коллектор- не помню, но не оригинал.
Прокладка под приемную трубу - HJS Leistritz
Сальник распредвала - пром вала - VIKTOR REINZ
Прокладка поддона - ELRING
Прокладки кольца под термостат, помпу, ДТОЖ, шланги трубки ВКГ - VAG оригинал
 
я когда свой RP перебирал, поставил все самое дешевое из китайских аналогов.. :rolleyes: и хорошо получилось.. единственное что пришлось переделать на герметик, это клапанную крышку, но это скорее особенность моего двигателя, который в Т3 установлен с уклоном 55 градусов от вертикали.. так что советую не буквы в названии искать, а побольше в руках вертеть..
 
AmigoCNC написал(а):
я когда свой RP перебирал, поставил все самое дешевое из китайских аналогов..

И сколько пробег после такого "ремонта"?
 
Назад
Сверху Снизу