замена задних амортизаторов нужен совет B4 сарай

Vasya73

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
1
Город
Москва ЮЗАО
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 ADZ 1995г.
Всем доброго времени суток.вобщем решил я заменить задние амортеры,снял обшивку багажника, колесо, итд....начал откручивать нижний болт ,ни в какую.парился и так и этак почти час,ни с места.в итоге сломал головку на 19(чугунивую из белоруского набора) и собрал всё обратно.щас замочил чтоб отошло ,но особой надежды нет.интересует может ли этот болт поломаться если к ниму особо жосткие меры применить.и чего делать вообще,мож хитрость какая есть?
 
Ни какой хитрости-берёшь подлинее вороток и все дела.Я у себя менял.Подумаешь болт отломишь или резьбу сорвёшь ему сколько лет уже.Всё должно отвернутся.А стойки купил уже? У меня самого одна вытекла, стою на распутие не знаю какие купить.Щас стоят монро рефлекс прошли 110 000км.
 
вороток конечно хорошо.только одну головку я ужо потерял.если шлицы сверну то полный пепец будет.стойки купил уже,боже.
 
Газ, масло? Чё они у вас стоят?
 
Vasya73 написал(а):
вороток конечно хорошо.только одну головку я ужо потерял.если шлицы сверну то полный пепец будет.стойки купил уже,боже.

Значит головка говно, обычно отрывается бошка у болта, так что наращивай трубой вороток и в путь.
 
боже брал по 1750. болт там насквозь оказывается,с другой стороны гайка,попробую её крутить а не болт.сразу не разобрался потому как с асвальта ремнтирую.
 
Даже при ремонте с асфальта надо книги читать.
Сам ремонтирую с асфальта и по этой причине теоритически готовлюсь основательно,ибо асфальт не гараж ворота не закроешь.
 
когда то мои закисшие болты отвернули полутораметровый рычаг и стокилограммовый качок...я не шмог :)

если честно то с трудом представляю се мероприятие без ямы :(
 
А я менял с асфальта,правда сварщик понадобился шток перерезать т.к. гайка у него прикисла насмерть.
 
WRH2E написал(а):
А я менял с асфальта,правда сварщик понадобился шток перерезать т.к. гайка у него прикисла насмерть.

Порадовал))) завтра выясню нужен мне сварщик или нет.
 
буквально на дянх мучались!
как уже сказали, бери головку не белорускую, а что нить из-за бугорных фирм, мы тянули кинг-тониковской, и тяни что есть мочи, через удлинитель!
 
без подъемника оказалось бес полезно.сначала заехал к знакомым в гараж с ямой,они тоже сломали головку и сказали ну его нах))))).отогнал в специализированный сервис отдал 2300 и через три часа уехал с новыми стойками)))).причём 300 это за чашку(одна подгнила).
 
Аналогично нижний болт закорел, но у меня стояли еще проставки, их ставили лет 5 назад предыдущему хозяину. Откручивал форсовской головкой на удлиннителе с двумя трубами под ямой! Такой спорт! Результат - обломанная головка болта с одной стороны, прикоревший болт в с/б аммортизатора с другой. Ничем не выбить, не высверлить. Пришлось подлазить с ямы и ножовкой пилить болт по краю с/б аммо. Самое интересное, что когда снял стойку, так и не удалось выбить обломанный болт, поломал пару пробойников, стучал кувалдой :), прогрел феном и выбил весь с/б из аммо :blum:
 
Отчищаем длинной отверткой гайку внутри балки, жидким ключом брызгаем, через 15 мин берем молоток и зубило и простукиваем болт/гайку несильно, потом опять жидким ключом. Головка на 19 нормальная, хорошая трещётка, волшебная труба 1 метр и 100 кг своего веса :) Только как стронется болт - накидной ключ на 19 на гайку надо, чтоб не проворачивалось. Если сломали - пилим пилой по металлу. Нет тут никакого криминала....

А вообще, если болт родной ВАГовский на нем цифери 10.9 на скока помню..... - зае..ся его ломать, ну если конечно только не в ту сторону крутить.
 
В факе, в теме замена задних стоек на В4 очень подробно расписал, как я откручивал нижние болты стоек с земли, без ямы и подъемника.
Для кого, спрашивается, распинался.

Рассказываю ноу хау.
Берется форсовский накидной ключ, одевается на болт и два варианта.
Или домкратом поднимать машину, уперев его в ключ Поднять, если болт не пошел, погрузиться нескольким людям в автомобиль и попрыгать там.
Вариант два.
Если ключ длинный, опускать на него машину домкратом, уперев ручку в пол.

Все это делать до снятия колес и без фанатизма т.к. ключи бывает срываются и летают и машина может упасть с ключа.

До откручивания болт пролить вэдешкой и дать постоять минут 30-40.
Можно облить уксусной эссенцией (не разведенным уксусом), она ржу хорошо разъедает. ТОлько аккуратно, кислота ядовита, можно обжечься или вдохнуть и дыхательные пути обжечь.

Если имеется яма, вообще нема проблема.
В магазе запчастей для тракторов и грузовиков покупается головка с дырой под лом или накидной ключик с ручкой для одевания трубы 3/4 дюйма. Стоимость рублей 100-150.
А дальше, сила есть, ума не надо.
 
прочел все ответы.....................а никто не пробовал сначала гайку открутить внутри балки, а потом уже с болтом танцы наводить...............хороший накидной ключ замечательно с этим справляется
 
Я пробовал.
У трубы диаметр маленький и ход ключа совсем короткий получается.
Хотя если только стронуть гайку, то должно хватить.
 
Motto написал(а):
Хотя если только стронуть гайку, то должно хватить.

вот именно это нам и надо-стронуть гайку-тогда все сразу становиться легче
зы. я сам первый раз так натанцевался в яме...........потом накидным стронул гайку, в принципе там даже этого сектора вполне хватает чтобы открутить её на несколько витков, и все пошло довольно легко
 
Назад
Сверху Снизу