Сорвало шестерню коленвала двигатель AAZ

Я лично от тебя ничего не требовал т.к. расчитываю в основном на себя и свои знания проверенные в ремонтах, а ты пиаришься тут как зазнавшийся гусь да ещё и обижаешься, а на обиженных сам знаешь... B)
 
UAZIK если можете сообщите свой е-мейл .У меня та же проблема со звездой напишите по адресу er2oz@yandex.ru
 
er2oz написал(а):
UAZIK если можете сообщите свой е-мейл .У меня та же проблема со звездой напишите по адресу er2oz@yandex.ru

здравструйте er2oz, такое совпадение что я тоже из Тирасполя, если вы не решили свою проблему с шестернёй коленвала привода ремня грм, то вы можите позвонить по тел (0 777) 7-17-41 Юра.
 
Пикус. А просто, вкратце рассказать про свой метод нельзя? Я про свой рассказал всем на форуме. А Вы почему шифруетесь?
 
kudrik написал(а):
Пикус. А просто, вкратце рассказать про свой метод нельзя? Я про свой рассказал всем на форуме.  А Вы почему шифруетесь?

Однако земляк объявился, я сам тоже из Кривого Рога живу на СевГоке, давно езжу и люблю разные фольксы и если есть интерес или проблемы звони 097 347 35 88 помогу в силу своих скромных возможностей. B)
 
Не ну внатуре некрасиво!
Раздел же вроде не саморекламы и выпендрежа?
 
умерла тема .осталась проблемма!!! Ачто естли разсверлить коленвал под левую резьбу.и поставить болт помощнее???
 
avetsiuk написал(а):
умерла тема .осталась проблемма!!!  Ачто естли разсверлить коленвал под левую резьбу.и поставить болт помощнее???

Проблемма здесь не в толщине болта. Вот как я решил этот вопрос:
1. На токарном станке был выровнен торец коленвала.
2. На фрезерном станке на торце коленвала сделана "лыска" под звездочку от двигателя 1Z:

79754_02.jpg

3. Поставил новую звездочку и затянул новым оригинальным болтом на фиксаторе резьбы.
Теперь шкив вращается без биений.
 
Звезда КВ от 1Z лучше тем, что у неё так сказать шпонка больше... Площадь соприкосновения с КВ у шпонки больше. Как то так ) При замене ГРМ нужно использовать только новую звезду Кв и ТОЛЬКО НОВЫЙ болт КВ. Затяжка нужным моментом спасёт от проворачивания.
 
Max Otto von Stirlitz написал(а):
Звезда КВ от 1Z лучше тем, что у неё так сказать шпонка больше... Площадь соприкосновения с КВ у шпонки больше. Как то так ) При замене ГРМ нужно использовать только новую звезду Кв и ТОЛЬКО НОВЫЙ болт КВ. Затяжка нужным моментом спасёт от проворачивания.

И ещё коленвал новый... :drinks:
 
Max Otto von Stirlitz написал(а):
При замене ГРМ нужно использовать только новую звезду Кв и ТОЛЬКО НОВЫЙ болт КВ.

Объясни зачем при замене зубчатого ремня обязательно менять звёздочку и болт коленвала? Если звезда затянута и нет признаков её ослабления, то она ходит без проблем много лет, а когда пытаются что нибудь улучшить и начинают менять что попало, то при неграмотной замене зачастую более дешёвых запчастей и начинаются проблемы ослабления затяжки звезды и разбивки шпоночного паза. Если уж хочется что либо поменять при замене ремня ГРМ, меняй натяжной ролик и сам ремень и не мешай двигателю работать. B)
 
Новый коленвал? Поинтересуйся, для интереса, сколько стоит новый коленвал на AAZ. 54 тыс. последний раз было. :)
 
cfhell написал(а):
Новый коленвал? Поинтересуйся, для интереса, сколько стоит новый коленвал на AAZ. 54 тыс. последний раз было. :)

юмор надо понимать... :drive:
 
Пикус написал(а):
здравствуйте! много раз повидал эту проблему в своей работе, пошивелил мозгами, и придумал своё изобретение. Этот вопрос решается в течении 4 часов, не снимая и не разбирай двигатель. Отремонтировал около 2-ух десятков машин на протяжении 4 лет, никаких повторных обрашений по проделанной работе. Гарантия 100% :good:

приветствую! Дружище, пожалуйста, подсказки, что ты делал с этим шкивом, мучаюсь,сил моих нет уже...
 
2 года кануло. но поможет замена к/в на ровный б/у(с не убитым носком)
 
Была такая проблема, три раза подряд(примерно раз в 1000 км) ломало шпонку, раскручивался болт и в итоге болт ломался. Три раза загибало клапана пробивало компенсаторы и тд. Одни расходы... О чудо, покупая очередной шкив в магазине, продавец сказал: "Так и будешь ходить за шкивами, может поменяешь вкладыши?". Как он объяснил срыв шпонки происходит из-за горизонтального люфта коленвала, соответственно появляются изгибающие нагрузки на шкив под действием натяжения от ремня. Итог шкив разбалтывается и .... После замены коренных вкладышей проехал уже 80 т.км. проблема не появлялась. Всем удачи!
 
mial194 написал(а):
...происходит из-за горизонтального люфта...

Берём учебник слесаря механосборочных работ и просим кого-нибудь вбить этим учебником в голову,что люфты бывают ОСЕВЫЕ и РАДИАЛЬНЫЕ !!!
 
WRH2E написал(а):
Берём учебник слесаря механосборочных работ и просим кого-нибудь вбить этим учебником в голову,что люфты бывают ОСЕВЫЕ и РАДИАЛЬНЫЕ !!!

:good: :good: :good:
 
Назад
Сверху Снизу