Roma B5
Modersrator
Stranger21 написал(а):как как .. дедовским способом .. 4ю передача 40км в час .. тапка в пол .. еси один два дзыня то ОК еси дофига то слишком накрутили )
Это про бензин, а тут про газ я так понимаю разговаривают
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Stranger21 написал(а):как как .. дедовским способом .. 4ю передача 40км в час .. тапка в пол .. еси один два дзыня то ОК еси дофига то слишком накрутили )
Vladimir77 написал(а):вот вопрос-
если детонация на газу не страшна,то ничего вроде бы не мешает выставить уоз ещё немного ранее чем 9 градусов..?? что бы наверняка,,,не загубить клапана..или есть какие-то другие минусы супер раннего зажигания? (пальцы шатуны колено??)
потому что чувствуется и по динамике,и по расходу,и по началу повышения ХХ вращая трамблёр вперёд,что просится пораньше. итого навскидку там за 20-25 выйдет где-то!
а вообще детонация иногда и на на газе слегка прослушивается.ну,это так к слову..
Vladimir77 написал(а):вот спасибо! хоть что-то начинает проясняться в голове.))
раньше по меткам проверял для бензина.всё совпало. но для газа ведь раньше должно быть,вот и кручу,да ещё и слышу что начинает добавлять обороты ХХ(старый дедовский способ установки УОЗ).думал самое оно.но,сегодня заехал к другу на стробоскоп,и по моей"слуховой" настройке оказалось 40 градусов опережения! но едет хорошо! (ДТОЖ снят,обороты 2200-2500). на 95-м вначале побрякивает.
короче тут для меня заморочка с эти датчиком детонации! )) до этого у меня 99-я была.а тут ЭБУ и ДД уменьшают УОЗ.
я вот не врублюсь,ДД только уменьшает УОЗ,но никак ведь не добавляет?? ) верно?
короче,для особо одарённых ещё раз ск-ко вешать граммов? ск-ко должно быть по стробу или по зубам маховика для езды на газе?
вот бы схемку вариатора и график оборотов глянуть..)
спасибо вам.
Vladimir77 написал(а):так значит лямбда всё-таки участвует в газовом смесеобразовании?? интересно! )
Vladimir77 написал(а):обнаружил повышение тяги от 3000 об в мин.и график это подтверждает.зато на низах вяленько.