Проблема с охлаждением B4 ABV clima

Gleb_passat

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
5
Город
Питер
Авто
VW Passat B4 2.9 ABV sincro 1995г
Мне сказали, что после выключения мотора должен включаться вентилятор радиатора, у меня не включается, только доп. насос гоняет жижу по системе, куда смотреть? При заведенном моторе ничего не перегревается, вентилятор включается... Де, еще, при включении климы вентилятор тоже не включается, только при прогретом моторе и молотит так, как будто взлетит!)))
 
Нет первой скорости вентилятора.

Проверь, годен ли вентилятор. Принудительно подай на него минус, клемма один вроде, а потом + на клемму 2, это первая скорость, клемму 3 средняя и клемму 4 высокие обороты.

Когда снимаешь разъем с вентиля, там клеммы подписаны.
 
Спасибо за ответ, проверил, нет 1й скорости, снял крышку резистора, там перегорела длинная тонкая дорожка, видимо она и отвечает за 1 скорость. Вопрос таков, какое на ней сопративление?, хочу впаять туда резистор новый вместо нее, какой только?
 
Gleb_passat написал(а):
Спасибо за ответ, проверил, нет 1й скорости, снял крышку резистора, там перегорела длинная тонкая дорожка, видимо она и отвечает за 1 скорость. Вопрос таков, какое на ней сопративление?, хочу впаять туда резистор новый вместо нее, какой только?

У меня такая же проблема, где эта дорожка, сфоткай пожалуйста!?!
 
Под разёмом на вентиляторе есть алюминевая крышечка на 3 маленьких клёпках, ее снимаешь, под ней 2 пластины из какого-то несгораемого материала, а между ними и есть эти дорожки, точнее это пластинки своеобразной формы из очень тонкого метала.
 
Понял, хотелось бы фото!!
 
Сегодня сфоткаю, говорил сейчас со своим электриком, то что я нашел не резисторы, а предохранители мотора, сгорел предохранитель 1й скорости, его надо просто запаять проводом и всё будет хорошо. И видимо нашел причину сгорания, между радиатором и крыльчаткой лежал хомут, который видимо в какой-то момент заклинил вентилятор т.к. на крыльчатке и радиаторе нашел характерный след.
 
Обязательно жду фото!! предохранитель там?? Что-то я сомневаюсь, на блоке управления вентилями стоят их предохранители.
 
Adrian, прошу прощения, что не скинул фотки тебе, сам замотался и забыл про вентилятор, но на днях вспомнил.
Значит так, не стал ничего паять внутри, вынул провод номер 2 из колодки вентилятора, наростил его немного и через подходяший резистор (использовал от печки сааба) пустил его на провод номер 3 (который 2я скорость). Получилось просто внешнее дублирование сгоревшей схемы. Резистор закрепил так, чтобы вентилятор его обдувал. 3 дня так катаюсь, машина перестала греться до 100 градусов, обдувается после выключения мотора.
 
Мультиметр не нашел, но подойдет блок резисторов течки от таза например. Надо просто попробывать на разные контакты подключать.

Это мой резистор, остальные можно было по просту отрезать.


Как подключено к проводам на разёме вентеля.


Общий вид. Надо бы поакуратнее, но было тогда лень, после окультурю, главное работает.
 
Назад
Сверху Снизу