Фотоотчет Замена маслосьемных колпачков на V-образных 6-ти цил моторах

машина Audi A6, двигатель AGA.

1.снимаем бампер.

2.откручиваем и отодвигаем переднюю панель.

3.отворачиваем вискомуфту.отворачиваем по часовой.


111385_01.jpg



111385_02.jpg



111385_03.jpg


4.отворачиваем натяжитель ремня генератора


111385_04.jpg


5.отворачиваем подшипник с корпусом вискомуфты.


111385_05.jpg


два болта спрятаны под шкивом,стараемся их несорвать


111385_06.jpg


6.снимаем пластиковые кожухи ремня грм.

7.выставляем метку на к/в.


111385_07.jpg


8.фиксируем р/в.


111385_08.jpg


9.ослабляем болты шестерни р/в.


111385_09.jpg


10.ставим съёмник и сдергиваем шестерню с р/в.


111385_10.jpg



111385_11.jpg


11.отворачиваем шкиф к/в,отворачиваем и снимаем пластиковый кожух


111385_12.jpg


12.снимаем ремень грм,снимаем натяжитель и сжав его,фиксируем.


111385_13.jpg


13.снимаем крышки.


111385_14.jpg



111385_15.jpg


14.отворачиваем и снимаем клапанные крышки.


111385_16.jpg


15.смотрим метки на р/в.


111385_17.jpg


16.сжимаем регулятор фаз.


111385_18.jpg



111385_19.jpg


17.отворачиваем крышки р/в.


111385_20.jpg


18.снимаем р/в с регулятором фаз.


111385_21.jpg


19.отмечаем и снимаем гидрокомпенсаторы.

20.рассухариваем клапана в тех цилиндрах,которые находятся в верхней мертвой точке,меняем колпачки.проворачиваем к/в,меняем колпачки в следующих двух цил.проворачиваем к/в ещё раз,меняем колпачки в оставшищся двух цил.


111385_22.jpg



111385_23.jpg
 
DbIPKA написал(а):
Что именно не может быть?

ремнем приводятся выпускные валы (основной по твоему) на обеих головках
 
Цепь не гремит. По ваг кому все в пределах нормы, кроме ошибки. Завтра переставлю валы, махну сальники на них и после сборки посмотрю по ошибкам. Сейчас главное по мех части правильно выставить, а дальше по электрике ковыряться. Спасибо за помощь.
 
popov2 написал(а):
ремнем приводятся выпускные валы (основной по твоему) на обеих головках

Видимо я напутал. В некоторых терминах допускаю ошибки.
 
popov2 написал(а):
впускной придется снять,и сжать фазорегулятор

Обязательно впускной? Все равно сальники распредвалов буду менять и скидывать ремень грм.
 
поаккуратней там с впускными клапанами.пружины ровно ставь.чтобы не получилось вот этого.
 
DbIPKA написал(а):
Обязательно впускной? Все равно сальники распредвалов буду менять и скидывать ремень грм.

спрашивал про перекинуть :) если оба будешь снимать ,то нет проблем.
для замены сальников распредвал снимать не обязательно.
 
Клапана я трогать не буду. Менять буду передние сальники распредвалов - подтекают они.
 
DbIPKA написал(а):
Клапана я трогать не буду. Менять буду передние сальники распредвалов - подтекают они.

я уже понял :LOL:
для замены сальников распредвал можно не снимать.ну накрайняк только первую крышку.(бугель).хотя для перекидки цепи ее и так придется снять.
 
Спасибо за советы. Завтра все выставлю по меткам и потом буду смотреть. Потом отпишусь по результатам.
 
Ничего не выйдет, мне кажется! Это цепи вытянуты! если перекинуть на зуб, то метка будет опережать, а это вообще не верно. Здесь запаздывание на 1\2 зуба, а то что ошибка по одной голове, так просто вторая еще не превысила предел по отклонению!
 
получается что так :(
 
Меняйте цепи! И желательно со звездами.
 
Мирославка написал(а):
Меняйте цепи! И желательно со звездами.

Думаете в цепях проблема? Звезды вроде вместе с распредами идут как единое целое.
 
звезды не съемные.перекидывать пробовал?
мне каж.там на целый зуб не совпадает.
метки на звездочках есть?
 
Пробовал - не получилось. Отсутствие приблуды для сжатия гнц сказалось. Заказал её, в следующие выходные попробую еще раз.
 
Меток не видел. Есть только метки на распредах, которые, как видно на фото, не совпадают. Один фиг сначала по меткам все выставлю, а дальше уже смотреть что с цепями и гнц. Зрительно все с ними в порядке. Повреждений от растянутой цепи нету и ничего не гремит.
 
Решил проблему. Оказалось что помер сам гнц. При выставлении всех распредвалов и цепей по метке и последующем кручении двигателя за шкив коленвала обратил внимание, что в левой голове гнц распирает и все ровно выставляется по меткам, а в правой, при прокручивании, его сжимает и метка уходит. Купил новый гнц и поставил его. Ошибка по двигателю ушла и теперь все работает замечательно.
 
Назад
Сверху Снизу