Резиновая или пробковая прокладка клапанной крышки лучше?

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 221
  • Просмотры 145К

Какая прокладка клапанной крышки лучше!!

  • 1. Резиновая

    Голосов: 551 75,6%
  • 2. Пробковая

    Голосов: 178 24,4%

  • Всего проголосовало
    729
существует ли обратный комплект перехода с резины на пробку?!
задолбала меня уже резина - ссытся где то со стороны впускного коллектора...
вентиляции картера обе чистые, сетка в крышке прожженая, дыма из вентиляции нет
при пенсионерской езде все норм, если покрутить мотор то уровень масла постепенно падает

на моторе с пробковой прокладкой и в более убитом состоянии ничего не текло!
хочу обратно пробку
 
Покупаешь шпильки с буртиком 026103400A и набор 026198025A.
 
TPN написал(а):
Покупаешь шпильки с буртиком 026103400A и набор 026198025A.

по каталогу они все одинаковые, те короткие
а чтобы сектор пластиковый для крепления кожуха грм привернуть нужны вроде как длинные
 
Прокладка GOETZE в классической упаковке.



Стараясь защитить свой продукт от подделок, клеят голографические метки на этикетки



Крупно

 
error_404 написал(а):
существует ли обратный комплект перехода с резины на пробку?!
задолбала меня уже резина - ссытся где то со стороны впускного коллектора...
вентиляции картера обе чистые, сетка в крышке прожженая, дыма из вентиляции нет
при пенсионерской езде все норм, если покрутить мотор то уровень масла постепенно падает

на моторе с пробковой прокладкой и в более убитом состоянии ничего не текло!
хочу обратно пробку

+1, пробковая лучше потому что не поддается воздействию масла и температуры
 
А как с сальниками быть?:smoke:
 
С любыми :LOL:, их что-то не из пробки делают и стоят по двадцать лет пока не вышаркаются.
 
TPN написал(а):
С любыми :LOL:, их что-то не из пробки делают и стоят по двадцать лет пока не вышаркаются.

+мульён)
Резиновые прокладки очень неплохо масло переносят,как и сальники))Или сальники тоже из пробки ставить будете?)))
ПыСы:старую темку поднял-недавно сам менял прокладку(и не только).Ставил резиновую
 
racer VW написал(а):
Привет всем!!! Стою перед делемой что лучше взять пробковую или резиновую прокладку клапанной крышки ? На форуме говорят по разному, но больше склоняются к резиновой, а во всех магазинах говорят лучше пробковая. Вот и я окончательно за путался!!! Подскажите, всё же что лучше!!!
И ещё такой вопрос: А что с завода идёт резина или пробка? В магзиках говорят что пробка, значит её и лучше брать???

не заморачивайся резина Erling лучше проверено не раз!!!!
 
Менял прокладку клапаной крышки(стояла резина),после вскрытия был удивлён тем ,что только на двух шпильнах были надеты шайбы или ограничители,незнаю как их там,надев новую прокладку(Эрлинг),убедился,что эти шайбы мешают плотно сесть прокладке,снял их нафиг.Правильно ли я сделал,и вобще для чего они нужны?Подозреваю что ограничитель,чтоб крышку не перетенуть,но тогда они на всех шпильнах должны быть?

75db9da39948t.jpg
 
Это шпильки для пробковой прокладки. Для резины шпильки без буртов, т.к. ограничители от сдавливания (шайбы) залиты в самой резине.
 
Брал всегда резиновые, Corteco полное г... потекла через 500 км, выкинул, поставил Elring 20000 км, всё сухо
 
1 Герметик какого типа допустимо использовать с резиновой прокладкой? То есть обычный сантехнический силиконовый допустим? Или только специальный высокотемпературный,который в малых тюбиках,типа ABRO?
2 Ставились ли на коневеере на движки 1.8 резиновые прокладки в период 89-90 годов и наносился ли на них герметик?
 
1. Для качественной прокладки, при условии ровной крышки, герметик не нужен.
2. Даже на B2 есть применимость (по ЭТКЕ), про герметик ни слова (см. п.1.)
 
Еще хочу заметить один важный момент! (вроде бы в теме об этом не упоминалось)

Бывают резиновые прокладки, предназначенные для надевания на "пробковые" шпильки, т.е. расчитанные под шпильки с буртиком. В этих резиновых прокладках залиты шайбы (как обычно), но эти шайбы очень тонкие.
В резиновой прокладке, "заточенной" под обычные шпильки без буртика, эти залитые шайбы намного толще! Около 2-3мм.

Поэтому очень важно выбрать правильно прокладку...Если не учитывая того, что написано выше, купить резиновую прокладку с тонкими шайбами и установить ее на шпильки без буртика - то во-первых крышку будет гнуть уже после 4-5нм, а во-вторых, даже при гуманной затяжке (4-5нм) будет немного "потеть" с тех мест, где накручиваются гайки. Если все же хочется ее поставить - то нужно будет на шпильки одеть резиновых колец с внутр. диаметром 6мм, чтоб хоть как-то компенсировать недостаточную толщину залитой шайбы.
 
Jurik-11 написал(а):
Еще хочу заметить один важный момент! (вроде бы в теме об этом не упоминалось)

Бывают резиновые прокладки, предназначенные для надевания на "пробковые" шпильки, т.е. расчитанные под шпильки с буртиком. В этих резиновых прокладках залиты шайбы (как обычно), но эти шайбы очень тонкие.
В резиновой прокладке, "заточенной" под обычные шпильки без буртика, эти залитые шайбы намного толще! Около 2-3мм.

Поэтому очень важно выбрать правильно прокладку..

опять фигню пишите, резиновые прокладки бывают двух видов-полностью армированные и только с армировкой под шпильки, вторые, правильно, тоньше первых и особо ленивые, чтоб не перекручивать шпильки, каким то чудным образом выковыривают оттуда шайбы и ставят не перекручивая шпильки.
ps как это выглядит не знаю, потому как сам таким онанизмам не занимался.
 
опять фигню пишите

В чем фигня-то? Пишу о том, что в руках держал и с чем имел дело: в одной прокладке (Glaser=Victor Reinz) в резине запаяны шайбы толщиной меньше 1мм (для установки на шпильки с буртиком), а в другой (Elring) - толщиной более 2мм (для установки на шпильки без буртика)
В каталогах экзиста между прочим об этом упоминается (”для шпилек с буртиком”и т.п.)
Так что еще вопрос, кто из нас пишет фигню :)
 
номера прокладок в студию, пожалуйста, а то может за 20лет работы в сфере запчастей я что то пропустил :unknw: так я всегда рад учиться
 
номера прокладок в студию, пожалуйста, а

Пожалуйста. Пишу номера тех, которые применял:
1)Glaser V31634-00. Резина, залиты тонкие шайбы, т.е. предназначена для шпилек с буртиком. В упаковке Glaser-a лежал Victor Reinz (на прокладке набито было). Эти 2 конторы сотрудничают, поэтому бывает одно и то же в разных упаковках.
Идет как аналог 034 198 025 D

2)Elring 198.410. Резина, залиты толстые шайбы, т.е. под шпильки без буртика. И найдена данная прокладка в каталоге с указанием ”К-т прокладок для клапанной крышки для шпильки без буртика F 44-L-072 001>>*”, идет как аналог .034 198 025 C

Т.е. обе прокладки для одного и того же авто, но находятся в разных разделах и отличаются по ВАГовскому номеру.

Казалось бы мелочь, но нормально уплотнит только 2-я прокладка. А первой нужны ”пробковые” шпильки с буртиком, иначе погнет крышку и будет течь.
 
Назад
Сверху Снизу