Ауди А3 2002г

  • Автор темы Sergio-Bacardi
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
kfrdfylf написал(а):
Разве?? вроде, в бампере специально предусмотрены места для них

а ты видел Фольксваген Гольф 4 с противотуманками в бампере?
 
AlexTDI написал(а):
а ты видел Фольксваген Гольф 4 с противотуманками в бампере?

видел. линзы hella. в решетки.
 
Присоединюсь к теме :rolleyes:
Собственно являюсь владельцем А3 уже полтора года (авто есть в подписи). Брал за 16к.у.е. При выборе руководствовался не ценой, а состоянием.
Так же хотел авто именно на ручке, а не АКПП. По мне, такое авто с таким движком и на автомате - это все равно что с прицепом ездить, но это конечно же ИМХО :)
Ну так вот, при покупке пробег был 132т.км, сейчас уже 153т.км. По поводу пробега здесь его точно не скручивали, т.к. сравнивал даты и пробег по сервисной книжке все сходиться.
Авто до меня обслуживалось исключительно у оф.диллера АудиЦентр Москва.
В общем за полтора года из вложений (непосредственно поломки) это реле регулятор, датчик АБС и сайлент блоки задней балки (порядка 5-6 т.р. на все). Да еще была проблема с дисплеем БК, но это болезнь у всего ВАГа с цельными панелями.
Мотор у меня на авто 1.8Т 150лс - довольно резво (по сравнению с пассатом :) ), но сейчас уже привык и кажется что авто не тянет хотя и всех обгоняю. Как говориться к хорошему быстро привыкаешь B)
По расходу реально:
по трассе
- если ехать 100-120 не более 8 литров.
- если ехать 160-170 не меньше 10 литров.
в городе
- при спокойной езде не более 10 литров.
- при агрессивной от 12 и выше.
По обслуживанию:
- масло меняю каждые 8т.км., лью Мобил 5-50 (наверное, как и все в турбо моторы)
- расходники: фильтра и т.д. стоят копейки, кстати они такие же как и на Фольксваген Гольф 4.
- единственно что, заменил все стойки на новые и то из за того, что поставил диски Р17 и сразу показалось жестковато (подвеска PR-1JK). К тому же застучали задние сайленты (об этом писал выше). После замены стоек оказалось, что проблема не в них, а в 17 радиусе :)
Фактически выбросил деньги на ветер, старые стойки оказались на 100% рабочие. Кстати, на стойки, пыльники, отбойники (все оригинал) и сход-развал ушло менее 10т.р. С учетом того что стойки менял сам. Сейчас езжу на Р16 - по мне самое оптимально соотношение управляемости и комфорта.
- заменил ГРМ. По запчастям (все оригинал) вышло 12к.р. это включая оригинальный антифриз. Менял все сам - ни чего сложного, если до этого меняли, сами например на других авто, например как я на своем пасе...
Из допов: ну тут отдельная тема B)
- поставил подогрев сидений. Все довольно просто ну и относительно не дорого.
- установил круиз контроль. Вообще копейки 2200р. ну и часа 4 времени (использовал отчет с форума по установке кр.контр. на Г4). ОГРОМНОЕ СПАСИБО Seal за отчет!!! Вещь считаю довольно полезная, если ездить в даль по трассе, расход заметно снижается да и просто едешь отдыхаешь. (для города опция бестолковая, только понт).
- музыка, ТВ и т.д. и т.п Не всем это нужно, естественно только по собственному желанию.
Единственной минус - это клиренс... Как упоминал выше, подвеска PR-1JK (клиренс еще ниже). Зимой особо не покатаешься, я имею ввиду МО, а не МСК где постоянно чистят. Но на зиму есть Пассат 3 со стойками для плохих дорог! ;)

Короче авто ОЧЕНЬ доволен!!! Ни разу не пожалел, а продавать даже и не думаю! Настоятельно рекомендую, но советую обратить особое внимание при покупке на техническое состояние. Лучше немного переплатить, но потом не ковыряться с авто.
Если будут вопросы пиши в ЛС…
 
Назад
Сверху Снизу