Американская VW Jetta Бора отличие от европейской

  • Автор темы Yurkesch
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 37К
Народ, а правда, что американский 1,8Т мощнее, чем немецкий, сам, когда ездил не замечал, но нашел вот что:
Я бы американца не советовал.
У меня знакомый столкнулся с проблемой: у него WV Passat B5 американец. Необходимо было поменять помпу. Купил немецкую, снял старую, а новая не становится. Ждал американскую.
Хотя многие ездят.
Да и необходимо учитывать, что двигатели для Америки мощнее. Тот же Passat 18T. Немецкий - 150 л.с., американский почти 190. Поэтому они и жрут поболее, что при наших ценах на бензин ой как существенно.


А почему, вы так думаете, что например машины 2000 может поржаветь, это же не таз.У них же гарантия на кузов.У меня 90 года пассат, и то не ржавый.
 
Сам смотрел Джетту 2001 года ,канадку, снизу была ржавая как решето ;)


На Бору 2 турбо 1.8 движки ставятся (европейку) 150 л.с. и 180 л.с., и еще надо учитывать что америкосы считают по стандартам SAE ,а европейцы по DIN.
 
Может битая??Тогда понятно, откуда ржавчина, а так на машине 4-х летней ржавчина, думаю, что с ней что-то произошло.
 
Машинка была не битая. Просто в Канаде посыпают зимой дороги реагентами ,которые кстати заставляют ржаветь не только кузов ,но и насос ГУРа ,Генератор и др навесное оборудование. Глушак ваще был в ужасающем состоянии
 
У нас тоже посыпают всяким дерьмом дорги, что на литых дисках налет, котрый ничем не стирается, и ничего не ржавеем, иожет там чем нибудь особым посыпают.
 
различия есть и их много. менял диски тормозные, оказались отличные от европейских. у пендосов свои стандарты.
 
foxels написал(а):
различия есть и их много. менял диски тормозные, оказались отличные от европейских. у пендосов свои стандарты.

и что там дугое?
 
Назад
Сверху Снизу