Комплексные работы по подвеске что выбрать?! = Посоветуйте

  • Автор темы VitalyPNZ
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
VitalyPNZ

VitalyPNZ

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 1.8 1989г
Друзья!!! В ближайшее время начнутся крупные работы по перетряске подвески. Сначала задняя часть, в связи с чем нарисовались вопросы. Итак:
1) стойки под замену, что выбрать? производитель? газ, масло, газ-масло?
2) пружины тоже будут меняться, машина уж больно сильно проседает. (при загрузке 3-х человек расстояние сзади от арки до колеса изменилось с 7-ми сантиметров до 1!!!) Какой жесткости выбрать? Как различить? Производитель?
3) задние тормозные колодки. производитель? что-то вместе с колодками меняется?
4) подшипники ступиц. производитель?
Начитавшись всяческих форумов пришел к выводу, что лучше все ставить от В4. Про передние стойки знаю, что там чашка под пружину приварена выше сантиметра на 2-3. А что с задом? Потребуются ли какие-то проставки, если ставить от В4? конешно не хочется задранного задка, но существует дача, при этом 5 человек в салоне, полный багажник (седан) и подразбитая колея от дороги общего пользования до участка. Поэтому надо выбрать баланс для стоек и пружин, чтобы было не как на табуретке, комфорт нужен. Есть стойки типа "для плохих дорог". увеличенные на 20 мм. и есть удлиненные на те же 20 мм пружины. Нужно ли оно вообще и как сбалансировать?

Затем будут работы по передку, там тоже тормозные колодки, диски, подшипники ступиц, опоры, стойки наверное вместе с пружинами, задние сайленты переднего рычага. Что посоветуете по этим пунктам?

Заранее благодарен!!!
 
Уважаемые форумчане!!! Ну неужели никто не поможет советом?
 
:hat: Очень много вопросов. Целый трактат получится. Про пружины задние скажу- ставь б.у от универсала. У них на один виток больше (кажись) но размер одинаковый. Себе поставил- ни разу не жалуюсь.
 
1) Boge, масло/газ на твой вкус цвет )
2) K+F, можно усиленные, но будет пустая оч.жОсткая :rolleyes:
3) FAG.SNR.SKF
:drive:
 
BBsik написал(а):
:hat: Очень много вопросов. Целый трактат получится. Про пружины задние скажу- ставь б.у от универсала. У них на один виток больше (кажись) но размер одинаковый. Себе поставил- ни разу не жалуюсь.

Ну для начала работы по задку будут производиться!!! интересует все-таки В3 или В4 выбрать?!
 
Извините что влез, кто нибудь знает отбойники задних аммортизаторов с 10-ки пойдут, или с другой какой? Ато у нас за родные хотят 600 рублей за пару, совсем офигели
 
Ато у нас за родные хотят 600 рублей за пару, совсем офигели

Нормальная цена. Я рувиль заказал 240р штука. Это же не фильтр, надолго должно хватить при грамотной езде. Но если уж очень хочется от десятки - бери и ставь :LOL:. Если не влезет - ты его ножичком подровняй, а если маленький будет - изолентой обмотаешь :LOL:
 
Если бы рувиль, а то жбгруп походу, потому как на них никаких опознавательных знаков нету, думаю что качеством и не пахнет, почему и спросил. Я обычно стараюсь не колхозить, а наоборот исправлять наколхозенное, а тут дело немного другое, наверное придется к экзисту обращатся...
 
:hat: VITALIY На сколько я знаю разницы в3 в4 нетути. Какие найдёш, обязательно парой с одинаковой маркировкой.Поспрашай у знакомых. Удачи! ps Меняя задние колодки-меняй и подшипники( FAG неплохие) Рувиль-посмотри что внутри! Мне японцы попались.Дешевле. Обрати внимание на тормозные цилиндры.Всё соберёшь и про задок забудешь! Да! Сайленты задней балки посмотри!! Хай!
 
Drovalet написал(а):
1) Boge, масло/газ на твой вкус цвет )
2) K+F, можно усиленные, но будет пустая оч.жОсткая :rolleyes:
3) FAG.SNR.SKF
:drive:

1. Про Boge плохого мнения, может просто совпадение, но всё же, дорогу не держали вообче и быстро сдохли, поставил Monroe газ/масло дорогу держат здорово, но при небольшой загрузке очень жёстко.
2.3. Согласный
 
Начитавшись всяческих форумов пришел к выводу, что лучше все ставить от В4. Про передние стойки знаю, что там чашка под пружину приварена выше сантиметра на 2-3. А что с задом?


Если поставить на перед и пружины от B4 (они меньше), то все будет как и в штатной подвеске. Если поставишь пружины от В3, то перед будет сильно задран.
 
daemon написал(а):
Если поставить на перед и пружины от B4 (они меньше), то все будет как и в штатной подвеске. Если поставишь пружины от В3, то перед будет сильно задран.

А какие образом пружина отразится на высоте? если я правильно понимаю конструкцию стойки, то верхняя тарелка пружины фиксируется гайкой и сжатие возможно только вниз. или В4 просто проседает сильнее?
 
QUOTE (daemon @ May 15 2009, 01:38 PM)
Если поставить на перед и пружины от B4 (они меньше), то все будет как и в штатной подвеске. Если поставишь пружины от В3, то перед будет сильно задран.

А какие образом пружина отразится на высоте? если я правильно понимаю конструкцию стойки, то верхняя тарелка пружины фиксируется гайкой и сжатие возможно только вниз. или В4 просто проседает сильнее?

Машина в покое стоИт на пружинах. Чем они длиннее, тем выше машина. То что пружина фиксируется сверху тарелкой не мешает ей разжиматься. Подумай ещё над конструкцией стойки. Перед проще зада. :hat:
 
Northen написал(а):
Машина в покое стоИт на пружинах. Чем они длиннее, тем выше машина. То что пружина фиксируется сверху тарелкой не мешает ей разжиматься. Подумай ещё над конструкцией стойки. Перед проще зада. :hat:

Ну а если пружины передние у меня просевшие, то при установке стойки от В4 высота увеличится по чути только на лишние 2 см и будет нормальная высота?

Кстати машина выгглядит вот так (фото после аварии, было дело):

c337b06f99cec2d13bc7ed99bbb5ebf2.jpg


cb6adfdc3be0d911940155fb2088ed4c.jpg
 
Ну а если пружины передние у меня просевшие, то при установке стойки от В4 высота увеличится по чути только на лишние 2 см и будет нормальная высота?

Ты имеешь ввиду амортизаторы? Если их то ничего не измениться, они одинаковые. Если всю конструкцию в сборе, то думаю да. Если хочешь поднять перед - смотри тут на форуме много инфы про это. Для подъема не обязательно от Б4 стойки ставить, но ездить комфортнее :hat:
 
Назад
Сверху Снизу